7 страница из 65
Тема
эта. Даже не представилась, хотя я долго уговаривал ее назвать имя, хорошо хоть телефон оставила. Заинтриговала меня она, а кому я ее предложу? Ролик еще одну не возьмет, у Сифона уже своя команда, твои друзья Хохмач, Водян и Стиляга уже отказались, для них это слишком большая ответственность. Я успел всех ветеранов перебрать, и никто не взялся. Поэтому я делаю некоторое отступление из правил. Ты ветераном не считаешься, но сейчас крайняя ситуация. Это эксклюзивное предложение. Я уж что-нибудь придумаю, если опытные наедут. Ну что, берешься за воспитание девчонки?


Я быстро обдумал перспективы. Вот случай которого я ждал. Да еще и девушка. Девушки-сталкеры редкость, я знаю только минимум троих. Это конечно большая ответственность, но и больший гонорар. В общем, думал я недолго.


— Берусь.


Бубна с видимым облегчением откинулся на кресло.


— Отлично. Приходи завтра часам к одиннадцати, заодно и познакомитесь. Если что, передумать никогда не поздно.


— Это все?


— Да. Иди отдыхай. И кстати будь осторожен, если из Зоны действительно сбежал мутант, то мы все под угрозой.


Я коротко кивнул и Рыжий повел меня обратно в зал бара.

* * *

— Ну что там? — спросил у меня Хохмач, едва я только вышел от Бубны и сел на стул.


Я напустил на себя задумчивый и таинственный вид.


— Ребята, Бубна предложил мне стать хозяином бара. Он сам решил уехать на Родину, завести семью и заняться икебаной.


Очередной взрыв хохота… Да, видать Хохмач уже изрядно выпил. В этот раз он расплескал пиво.


— Шут, ну неужели нельзя хотя бы раз ответить серьезно, — спросил Водян, утирая слезы.


— Можно, только серьезные ответы, как правило, никому не нужны. Все сразу напускают на себя груженые мины и усиленно изображают мыслительный процесс. Если серьезно, он предложил мне профессию воспитателя.


Водян поднял брови. Хохмач подавился пивом и гулко закашлялся. Водян мягко ударил его в грудь.


— Ученик? — серьезно спросил Хохмач, прокашлявшись.


— Ученица.


Теперь ржал я. Ну и физиономии были у приятелей.


— Ни хрена свезло, — выдавил Хохмач.


— Во блин, — поддакнул Водян. — Сначала Ролик, теперь Шутник, скоро и нас в братию преподов толкнут.


— Мне это что-то очень сильно напоминает, — улыбаясь, заявил я. — Прямо как…


— Свадьба, — закончил мою мысль Хохмач. — Такая же эпидемия, один женился — все за ним.


Теперь с нами смеялся и бармен. Посмеявшись еще полчасика, и купив несколько рожков к АКМ и две бутыли прозрачного, я отправился домой. Стиляга попрощался на выходе, он с дружками оставался бить кому-то морду. Завтра будет ремонт.

* * *

На улице было темно. Было глубоко за полночь, на улице было пустынно и совершенно безлюдно. Фонари тускло освещали большую часть города желтым светом. Я быстро шел домой с двумя бутылками отличной водки в руках. Завтра встреча с моей подопечной. Мозг уже строил предположения о том, как она выглядит, как мы познакомимся, и как я буду проводить обучение. К сталкерам, у которых есть ученик, относятся примерно так же, как к семьянинам. Постоянно подкалывают, шепчутся за спиной о его безвременном уходе из компании друзей и капают ему на уши о прелестях холостяцкой жизни, но в глубине души хотят быть таким же как он. Я понимал, что мне тоже этого теперь не избежать, при учете того, что у меня в учениках женщина, насмешки и подколы будут более ехидными. Да уж тут мне поможет только чувство юмора, а где не справится оно, справятся кулак и нога. Незаметно для себя я уже покинул город.


Ночь была облачной, луна изредка показывалась из-за темных облаков. Я шел в темноте чутко прислушиваясь к звукам. Мало ли какому гопнику не спится. Я совсем недалеко прошел, когда от размышлений меня отвлекли громкие мужские голоса вперемешку с женским. Вот блин накаркал. Голоса звучали неподалеку несколько правее. Я хотел было пойти дальше, но, прислушавшись я изменил свое решение. Женский голос звал на помощь и молил о пощаде, причем со слезами и неким оттенком истерики:


— Пожалуйста, отпустите!


— Молчи шлюха, — грубо ответил ей мужской, следом раздался глухой звук удара, тихий стон перешедший в рыдание и гомерический хохот.


Можете считать это слабостью, но я терпеть не могу, когда над женщинами издеваются. Судя по всему намечается небольшое изнасилование и я не собирался сидеть сложа руки. Пригнувшись, я и двинулся навстречу голосам. Через несколько метров, рядом с небольшой лесополосой я увидел несколько темных фигур. Блин прибора ночного видения у меня с собой нет. Придется подбираться ближе. Я с максимальной осторожностью пробирался к фигурам. Я был сосем близко, когда подо мной хрустнула ветка. Блин, что ж за непруха. Я быстро лег и уткнулся лицом в землю. Однако люди уже засуетились. Пьяный голос отдавал команды:


— Ты слышал?


— Ржавый готовь автомат!


— Боевая готовность!


Я вжался в землю и слегка приподнял голову. В нескольких шагах от меня стояли три человека в военной форме, целясь в кого-то из М-16. Хорошая новость — меня они все же не заметили, плохая — снова военные. По ходу они выпили, и решили развлечься. В Чернобыле-4 женщин мало, и почти все они стриптизерши. Остальные либо сталкерши, либо ученые или жены. Вряд ли женщина с ними стриптизерша, она бы не молила о пощаде. Сталкершу брать в плен себе дороже, они дерутся не хуже военных. Значит, скорее всего, с ними ученая или чья-то жена.


— Нет никого, — наконец сказал один.


— Уверены?


— Так точно.


«А вот тут вы ошибаетесь голубчики», — подумал я. Фигуры вновь повернулись ко мне спиной.


— Так, теперь с тобой дрянь, — раздался пьяный голос. — Повторяю последний раз, либо все делаешь добровольно, либо мы тебя все равно заставим.


— Отпустите, — жалобно отозвалась женщина.


— Вот заладила, — грозно рыкнул еще один пьянчуга. — Сначала отсосешь, потом мы тебя во все дыры и только потом отпустим. Но чтоб у всех и по нескольку раз. Шо ломаешься как целка. Можно подумать первый раз.


— Но…


— Заткнись дура, — рявкнул первый. — Все надоело с тобой цацкаться. Кабан заткни ей нос, дышать захочет сама рот разинет. Ржавый, а ты сними с нее штаны.


Раздался тонкий женский крик, который тут же смолк. Все больше медлить нельзя. Но, что за?! Снова знакомый голубоватый цвет. Стало светлее, и я увидел пятерых мужчин. Двое стояли с автоматами, один стоял перед женщиной со спущенными штанами и готовым «инструментом для изготовления детей», двое держали женщину в наклоне, руки у нее были сведены за спиной и застегнуты на наручники. Один так же зажимал ей нос, другой еще и пытался расстегнуть ремень штанов. Выше упомянутый «инструмент» почти касался губ несчастной, она держится молодцом, но все же она сделает вдох и тогда… Ну нет, тому что будет тогда я не дам свершиться. Внезапно один военный обернулся, посмотрел прямо на меня, и громко

Добавить цитату