— Привет, киса. Как дела?
— Ня-я-я! — возмутилась Ника, её хвостик и ушки встали торчком. Она кое-как вырвалась и отпрыгнула от меня. Колени волшебница свела вместе, от сильного возбуждения они дрожали, — Так вы нас видите!!!
— Да-а-а, — протянула Эгина, чуть ли не мурлыкая от удовольствия. Королева тоже отодвинула шторину и прижала к себе Сахаринку, ласково поглаживая её по голове. Рейнджер-фуражир слегка разомлела от такого дела. Когда её голова оказалась между грудей королевы, щёчки воительницы окрасились румянцем. Эгина нежно поцеловала её в макушку, свободная рука королевы опустилась по талии Сахаринки к её попке… Я только сейчас понял, что одна ягодица воительницы почти идеально помещалась в широкую королевскую ладонь… Всё таки Эгина большая девочка, очень большая. Три метра есть три метра.
— Не обращайте на меня внимания, — сказала Ника, делая в нашу сторону пасы. Посох в её руках начал светиться синим неоновым светом, — Я тут с краешку посижу. Вам мешать не буду. У-у-у, Пушистая Мистерия, помоги!
На ваш разум оказана попытка воздействия (Неудачная). Ваша воля оказалась достаточно сильна, чтобы сопротивляться воздействию.
Эгина, как и я, легко отклонила попытку воздействия. Как-никак, магическая сила королевы мирмеций давала ей очень мощную защиту. Пускай Эгина и сильно уступала навыками кошкодевочке-волшебнице.
— Ня-я-я… — разочарованно протянула няка. Она опустила посох, осознав свою неудачу. Её плечи опустились.
— Ника, — я нахмурился, осуждающе глядя на неудавшуюся ниндзю, — Что за дела? Почему ты так себя ведёшь?
— С учётом ваших прошлых заслуг перед Мирмеградом и Короной Мы не будем серьёзно наказывать вас, — сказала Эгина Сахаринке и Нике, бросив на меня быстрый взгляд. Я кивнул, полностью соглашаясь с решением королевы, — Однако, Мы хотим знать, что вы здесь делаете? Почему тайком решили прокрасться и проследить за нами?
Эгина полностью нейтрализовала Сахаринку, удерживая её в своих объятиях. Мудрый тактический ход, нечего сказать.
— Будешь хорошей девочкой — получишь королевское угощение, — шепнула Эгина Сахаринке и с намёком погладила себя по груди. Воительница послушно кивнула, покорно глядя на королеву снизу вверх.
Я припомнил, у королевы Мирмеграда вечная лактация. Эх, я бы и сам с удовольствием присосался… Там ну очень вкусная смесь из молока и мёда мирмеций. Да ещё и с кучей полезных бафающих эффектов. Но сначала надо решить вопрос со шпионками.
— Девчонки, что вы тут обе делаете? — поинтересовался я, уперев руки в бока, — Вам не нужно было тайком красться и подглядывать. Я бы с удовольствием провёл время не только с Эгиной, но и с вами двумя. В чём дело?
Ника и Сахаринка переглянулись. Мне даже показалось, что между ними за мгновение произошел очень быстрый беззвучный диалог. Не исключено, что и на самом деле, благо магия Ники вполне позволяла провернуть нечто подобное.
— Мы… мы переживали за тебя… — неохотно произнесла Ника, — Мне показалось, что когда ты вернулся из прошлого, с тобой… с тобой было что-то не так…
Я приподнял бровь. О чём она?
— Я в порядке, всё со мной хорошо, — произнёс я, удивлённо глядя на Нику, — Температуры нет, кашля нет, горло не першит… Стояк, как видите, тоже на месте.
Все три девушки невольно опустили глаза вниз, убеждаясь в моей полной правоте. Штаны мои едва сдерживали напор половой силушки, разве что ткань не трещала от напряжения.
Ну а что делать? Цунами на попке и выпуклости на шторах не прошли для меня даром, организм реагировал самым естественным образом. Надо в срочном порядке с этим что-то делать, молодое тело мирмеции требует действий. Да и терпение моё не безгранично…
— Пожалуйста, Слава, дай договорить Нике, — взмолилась Сахаринка, кое-как преодолевая медовую ауру Эгины.
Как я и предполагал, вся инициатива исходила от кошкодевочки. Навешала простодушной и честной Сахаринке лапши на уши и взяла её с собой в качестве группы поддержки.
Я на всякий случай бросил взгляд на свой профиль в интерфейсе. Всё было хорошо, никаких злых бафов, чужого контроля и враждебной воли, что могла бы надо мной довлеть. Я в полном порядке.
— У тебя сильно изменилась аура, — сказала Ника, — Неестественно сильно.
— Конечно, изменилась, я кучу времени провёл в прошлом, — сказал я, — Может быть даже годы… Я совсем потерял счет времени.
Сахаринка и Ника распахнули рты от неожиданности. Да-а-а, я их огорошил по полной программе. Впрочем, девчонок я не винил. По крайней мере Сахаринку. Она-то всё со слов Ники узнала. А вот кошкодевочка взяла и утопала вместе с инженерами, со мной даже не пообщалась… Обидно. Да, я уже это говорил… Но блин, Ника, хоть бы пару слов мне сказала. Я-то всех вас, девочки, очень долго не видел… Если Эгину не считать. Соскучился сильно.
— Есть ещё одна причина, — произнесла Ника, — Из-за которой мои подозрения разгорелись…
Она говорила как-то неуверенно, словно думала, что мы можем не поверить в её дальнейшие слова.
— Так в чём суть? — поинтересовался я.
— Та девочка… что ты привёл с собой из прошлого, — тихо произнесла Ника, внимательно глядя на меня, словно следила за моей реакцией, — Это не дочка Перчинки. Это сама Перчинка и есть. Верно? Мне показалось, она могла управлять тобой, чтобы всех нас обмануть.
В комнате воцарилась звенящая тишина. Казалось, даже весь дворец погрузился в тишину, ожидая моего ответа. Застыли Эгина и Сахаринка… Все девочки, включая Нику, пристально смотрели на меня.
— Верно, — произнёс я, решив не скрывать очевидное, — Это её незрелая версия из прошлого. Наша Перчинка из настоящего мертва. Ребёнка я оставить на произвол судьбы не смог. И поэтому взял с собой. Но я в порядке. Мной никто не управляет. Это сто процентов.
— Я же говорила, Слава… — тихо произнесла Ника, — Спасение Перчинки может повлечь непредсказуемые изменения… например, вторжение Речи. Или её Эволюцию, как сказал Торвальд. Из-за раздвоения нашей реальности, её стенки и барьеры ослабли. Чем и воспользовалась странная сила, именуемая Речью. Не удивлюсь, если она именно с этой целью и дала тебе интерфейс. Ввела в игру, как противовес Перчинке…
Я молчал. Ника, несмотря на самомнение и капризность, оставалась очень умной и сообразительной девочкой. Но что сделано, то сделано. Перчинка теперь в нашем времени, а Врааль остался с носом. В любом случае я готов взять на себя всю ответственность. И сделать всё, чтобы исправить последствия.
— Если бы не Слава, все мы были бы давно мертвы, — тихо произнесла Сахаринка, — Или нас ждала бы участь, куда хуже смерти… Слава именно тот человек, что заслужил принять подобное решение. Пусть оно и очень спорное.
— Я слабо понимаю чем вы говорите… — Эгина озадаченно почесала в затылке, — Но Мы любим Славу и доверяем ему несмотря ни на