2 страница
безобидный.

— Безобидный? Он напал на меня с ножом.

— Ну и что? Ничего ведь не сделал. Посмотри, какой он напуганный, — улыбнулась мило синеволосая кошкодевочка, глядя на меня. — Первый раз нас видит. Предлагаю начать знакомство в более уютной обстановке. Ты ведь не будешь больше нападать? — уточнила она.

Всё ещё ощущая холодное лезвие ножа, я пару раз кивнул, так как сказать ничего не мог.

— Хорошо, — произнесла вторая, резко убрав нож и отойдя от меня на пару шагов. — Но это, — потрясла она столовым прибором, — пока оставлю при себе. На всякий случай.

Глубоко вздохнув, я наконец-то смог заговорить:

— Спасибо за то, что хоть не прирезали.

— Мы и не собирались этого делать, — не переставала улыбаться кошкодевочка. Затем самостоятельно взяла стакан, набрала воды и, подойдя ко мне, протянула его. — Выпей. Наверное, в горле пересохло.

— Да, — не стал я отрицать и большими глотками осушил содержимое до дна.

Так как ещё не отошёл от всего произошедшего, по-прежнему стоял у стены и смотрел на этих созданий. Одна из них, с прямыми синими распущенными волосами до талии, нравилась мне больше, так как выглядела как человек, почти как человек. Отличалась она наличием кошачьих ушей и хвоста. Кроме того, красива: бирюзового цвета глаза, тонкие брови, в меру пухлые губы, правильный нос, аккуратный овал лица и вполне нормальный подбородок. Одета в какую-то чёрную униформу, обтягивающую её тело по изгибу фигуры. Сама фигура как у модели — точёная, тонкая талия, крутые бёдра, грудь второго размера как минимум.

Вторая уже меньше напоминала человека. Во-первых, у неё тёмно-синий цвет кожи, а во-вторых, плавник на спине. Одета тоже в униформу, но скроенную иначе и другого цвета — тёмно-серая. Тоже в обтяжку. Фигура у неё немного другая, но тоже довольно ладная, красивая, грудь чуть побольше, но это всё неважно. Мне было страшно смотреть в её чёрные глаза, ибо они как у настоящей акулы. По ним даже трудно определить, куда они смотрят. Но хорошо, что ещё лицо в целом тоже похоже на человеческое, вот только подбородок слишком острый, я бы сказал. Выглядела эта девица действительно опасной хищницей. Женственности ей придавали лишь красивые губы, небольшой нос и волосы, всё ещё мокрые после ванной, достающие едва ли до лопаток. Точнее, до плавника.

— Ну что ты смотришь? — обратилась она ко мне и глянула на кошкодевочку. — Дакси, мне кажется, он до сих пор нас боится. Что делать будем?

— Общаться, что же ещё, — безучастно пожала та плечами. — Тебя же Кирилл зовут, верно?

— Верно, — выдал я.

— Буду звать тебя Кир, если ты не против. Давай сядем за стол, — указала она, — познакомимся и поговорим. Мы не собираемся делать ничего плохого ни тебе, ни другим людям. Зачем мы здесь, тоже расскажем. Я понимаю, что ты ещё не можешь осознать всё происходящее, но это временно.

— Давайте.

Поглядывая с осторожностью то на одну, то на другую, я прошёл к столу и занял место. Обе девушки, которых и девушками назвать трудно, ибо настоящие мутанты, тоже сели. Если та, что с плавником, имела до сих пор серьёзный вид, то вторая снова улыбнулась, обнажив один-единственный, небольшой клык среди ровного ряда зубов.

— Итак, позволь представиться — Аюдаксия. Для друзей — Дакси. Я очень надеюсь, что и с тобой мы сможем подружиться. У нас есть к тебе весьма интересное предложение.

«…от которого ты просто не сможешь отказаться», — с сарказмом мысленно продолжил я.

Вот так ирония судьбы — только сегодня думал о том, что хочу изменить жизнь. Но таких изменений я не ожидал.

Глава 2

— Нам нужен человек, — продолжила Дакси. — Да, самый обычный человек для определённых целей. Об этом по порядку расскажет Арикулья, — кошкодевочка перевела взгляд, как я понял, на подругу.

— Раз уж имя моё уже назвала Дакси, представляться не буду, — подхватила Арикулья. — Первое, что ты должен знать, — мы не отсюда, вообще не с этой планеты. Понятно?

— Понятно, но…

— Не перебивай меня, — повысила она голос. Какая нервная особа… — Дослушай, а потом задавай вопросы. Мы тебе предложим — ты подумаешь и дашь ответ. Силой не заставляем. Для чего нужен человек? Для особого задания. Понимаешь, на моей родине всё очень неспокойно в последнее время. У нас клановое общество. Один из кланов начинает мутить воду, грядут нехорошие события. Нам нужно срочно выяснить, какие у них планы и что они собираются делать. Никто из нас или наших союзников для этого не подойдёт, так как нас всех знают. Но человека обычного никто ни в чём не заподозрит. Мы дадим наводку, установим тебе имплант с новейшей нейросетью и отправим в нужное место. Ты будешь разведчиком, играющим роль человека, затерявшегося в пространстве. Твоя задача — разузнать как можно больше и затем передать эту информацию нам. Это если кратко. Теперь можешь задавать вопросы.

Я задумался. Если трезво всё оценить, то выглядит это слишком уж сказочно. Обычный человек им понадобился, значит. И тут до меня дошло: разводят. Будь эти девицы с другой планеты, они бы не знали русского языка, на котором свободно говорят, без акцента. Внешность их — тоже не проблема в современном мире, могли запросто всё сделать как настоящее. Ну что ж, придётся обломать девчонок.

— Вам бы в кино сниматься, — ухмыльнулся я. — Хорошо играете, конечно, но я всё равно не верю. Устроили тут маскарад. А ты, — кивнул я на девицу с плавником, — наверное, занимаешься боевыми искусствами, раз такая ловкая и сильная. Да и эффект неожиданности сыграл в вашу пользу. Но было немного забавно, хоть и шутка откровенно дурная. В чём смысл-то?

Они переглянулись. Назвавшаяся именем Дакси вздохнула и предложила второй:

— Покажи ему, раз не верит. Потом я покажу, если мало будет.

— Ладно, но только потому, что этот человек сейчас смешной. Хотя выглядит, — она смело взялась за мой подбородок и покрутила влево, вправо, — он неплохо. Мне нравится такой тип внешности: холодные серые глаза, плотно поджатые губы, волевой квадратный подбородок, истинно мужские скулы, русые волосы, коротко стрижен. Сложен тоже добротно, тренер же. Кирилл, отроду тридцать лет. Смотри, будь по-твоему.

Так называемая Арикулья встала из-за стола и повернулась ко мне спиной. Раздался щелчок — и верхняя часть её униформы сползла до пояса, обнажив спину с плавником.

— Потрогай, пощупай мой плавник. — предложила она. — Он настоящий. Можешь даже подёргать, но аккуратно.

— А где вы такой