3 страница
Тема
что уже поднималась с колен.

– Надо найти источник и обезвредить его!

Капитан, казалось, не замечал ни жалоб, ни вообще того, что окружающие его хоть и были магами, но все же еще и живыми людьми.

– За мной! – крикнул он, и маги поскакали по направлению в лес. Меня чуть не затоптали, благо я успела отскочить в сторону.

– Уйди, Айдан! – Девушка откинула капюшон, и на плечи рассыпались золотистые волосы. Она зло оттолкнула от себя молодого человека, который постарался ее приобнять. – Не лезь, ты только унижаешь меня своей жалостью.

Он пожал плечами.

– Ты же понимаешь, что нельзя вот так выкладываться, а если выгоришь?

– Не твоего ума дела! – Она со злостью стукнула его в грудь.

Айдан осклабился.

– Боишься, что, показав свою слабость не сможешь выйти замуж за красавца нашего факультета? – Злая ирония зацепила магичку.

Она резко выпрямилась, подошла к своей лошади, вскочила и с силой ударила лошадь. Животина дернулась, встала на дыбы и тут же кинулась следом за удалявшимися магами. Но несмотря на то, что она быстро промелькнула, я все же успела заметить и понять, что магия ей дается непросто: девушка была бледна, на коже выступили капельки пота, хотя вокруг было холодно.

Парень посмотрел девушке вслед, тяжело вздохнул и, взмахнув руками, выкрикнул несколько странных слов и силой закрыл магический портал. Потом вскочил на коня и поторопился за своими. Проезжая мимо меня, тепло и по-доброму улыбнулся.

Теперь была моя очередь вздыхать. Лицо мага было приятным, пропорциональным, чистым. Без признаков каких-либо прошедших болезней и хворей, что обычно поджидали каждого жителя деревушки или поселения. Казалось, он был идеален во всем.

Маги для меня были словно из другого непонятного мира. Жаль, что мне никогда не стать такой, как они. Наклонилась, чтобы подобрать ветки и взвалить их за спину.

Дома меня ждали злющий отчим и кухарка. Она строгала картошку в огромный чан с водой. Готовить надо было на многих, поскольку свадьбу организовывать должен дом невесты, хотя, чего таить, мой отчим давно получил сумму на все празднество и торжество и сейчас старался выгадать себе как можно больше медяков, чтобы хитро сэкономить на самой гулянке.

– Иди полы намывай, – прикрикнула на меня женщина и дала старую ветошь в руки. Я, может, и хотела бы огрызнуться, но уж лучше я пойду полы мыть, нежели опять на улицу, в мороз, который усиливался с каждой минутой.

Через некоторое время, отдраив полы, я практически без ног ввалилась в кухню, надеясь урвать краюху хлеба.

– Ой, что делается! – делилась кухарка с отчимом. – Я сейчас была возле дома старосты, так, говорят, маги не справляются.

– А чего это они не справляются? – заворчал отчим. – Денег они наперед взяли? Взяли! Так вот пусть и магичут!

– Так говорят, – тут кухарка понизила голос и перешла на шепот, – что сила эта проклятущая была заперта многие века, и теперь на свободу вырвался сам демон!

Я закашлялась, подавившись куском хлеба. И это они меня снова за дровами отправят? Нет, не бывать, не хочу я никакому демону на глаза попадаться!

– Да поди ж ты? – высказал вслух мои эмоции отчим.

– Да! – знающе кивнула кухарка, – Если маги не справились, значит, армию к нам скоро отправят! И самого сильного мага в столице!

– Того самого? – многозначительно спросил отчим и всплеснул толстыми руками.

– Ага, того, которого король отправил академию магическую возглавить, когда тот некромант от рук отбился.

Кухарка закивала своим словам, поскольку самого страшного некроманта нашей страны нельзя было даже по имени называть, поскольку тот мог явиться как демон из ниоткуда, если позовешь. Я сама не пробовала, но слухи об этом ходили по всей Норсландии.

– Эй, а ты чего это тут стоишь? Ну-ка быстро, иди мойся и готовься! – заметил меня наконец отчим.

Глава 4

Мой будущий чурбан-муж лыбился, поглядывая, как меня буквально тащат к алтарю. Мог бы и отказаться. Сам. Так нет же, знает, что я его всеми фибрами души на дух не перевариваю, но уперся, что именно я должна нарожать ему кучу детишек. Вот ведь дубина стоеросовая. Ну погоди, «муженек», получишь ты на орехи…

– Мы все собрались… – торопливо начал вещать с постамента святой отец, как только меня подтащили поближе, отчим, обливаясь потом, с одной стороны, и кухарка – с другой. Оба сильные, как оборотни в период гона.

С удивлением отметила, что красавчик-маг и его капитан с поджатыми от недовольства губами сидят в первых, так сказать, рядах и смотрят представление – свадьба местных, не иначе как староста решил похвастать: жених-то по местным меркам завидный. Просто невеста оказалась, несговорчивая.

– Ай, – вскрикнула я, когда кухарка больно ущипнула меня за бок.

– Стой смирно, – прошипел отчим в другое ухо, и я отшатнулась от его перегара. Поскольку дров не хватало, видимо, решил отапливаться, так сказать, натуральным способом и накидался уже с утра, вернее, с вчера не останавливался. Ведь после свадьбы ему пообещали подкинуть еще деньжат.

Обернулась, чувствуя, как затылок прожигают десятки взглядов. Еще бы, этой свадьбы ждали все. Одни – чтобы пожрать и выпить на халяву, другие – чтобы увидеть, как строптивую меня наконец-то выдадут замуж. У-у-у, как же они все раздражают, даже эти маги. Особенно маги. Неужели не видят, что творится? Неужели им все равно, что невинную девушку насильно замуж выдают? Это вообще-то против всех законов королевства! Но кому интересует сиротка, особенно такая, как я. Стало ну совсем обидно. На глаза навернулись слезы, и тут же в подтверждение моих слез откликнулась погода. Вьюга, что только ухудшалась с каждым мгновением, стукнула в окна церквушки. Следующий порыв рванул двери, и они не выдержали, одна створка отворилась и с силой впечаталась в стену, заставив наконец дурацкий хор служек заткнуться. Секундный перерыв – и маг (тот самый, который мне улыбнулся) махнул пальцем, и дверь закрылась. Лучше бы меня закрыл где-нибудь подальше от этого несносного сборища. Я была бы очень благодарна. Причем чем дальше, тем лучше.

Кажется, даже маги, что строем прибыли ночью, не могли справиться с разбушевавшейся стихией. Погода бесилась все сильнее. Нам всем спасаться надо, а не свадьбу играть! Я снова всхлипнула и постаралась рвануть руку на себя, не тут-то было.

– Хром Однорукий, готов ли ты взять Кайсу де Ортиэль в жены? – спросил старик-священник у моего жениха.

– Угу, – промычал довольно он и с вожделением зыркнул в мою сторону.

– Есть ли среди присутствующих те, кто против этого союза? – даже не обращая внимания на собравшихся быстро пролепетал святой отец. А как же спросить согласия невесты? Я что, немая, глухая или вообще неживая. Я-то не согласна!

С надеждой глянула на мага-красавчика, но тот лишь продолжал так же мило улыбаться.

– Не хочу-у-у-у! – взвыла, хотя меня и не спрашивали, но терпеть оказалось выше