С одной стороны нам было проще. Ведь было выдвинуто уже две версии, которые можно использовать как базис. С другой стороны мы еще больше убедились в том что решение задачи будет в любом случае неприятным и ударит по репутации генерала, а значит и его клана.
Когда настала пора отвечать нас было четверо. Я ощущал, что Лиан словно трясло изнутри от этого вопроса. Неужели она наблюдала подобную картину своими глазами?
Первые двое учеников не смогли предложить ничего лучше чем потребовать сдаться с сохранением знамен и оружия, да ритуальным самоубийством на глазах у врагов. Враг от такого конечно будет опозорен, вот только будет ли лучше от этого тебе?
Третье предложение выглядело с моей точки зрения идиотизмом, граничащим с самоубийством, но имело шансы на успех. Молодой парень предложивший эту идею был из Скорпионов, судя по маске на его лице. Он предложил обозначить переговоры на рассвете, а ночью подослать в лагерь противника убийц с целью уничтожения командования и стремительной ночной атакой. Вот только судя по возгласам моих сокурсников это предложение было для них ничуть не лучше методов Хэй.
Магистр оставил меня напоследок и по его кивку я приготовился рассказать свой безумный план.То что я отвечаю можно было трактовать как определенную милость, ведь теперь я смогу подкорректировать свой вариант решения за счет ответов других учеников.
— Господин, — Я поклонился наставнику на пол пальца ниже чем требовалось по этикету как бы показывая, что я ничего не забыл и помню как он мне помог. Ответом мне послужили полузакрытые глаза магистра. — Вы сказали, что тяжелой пехоты почти не осталось. Могу я узнать сколько осталось бойцов из штурмовых отрядов?
— Допустим полсотни, большая часть из них ранена. Ваши действия генерал? — На магистра смотрели мои глаза наполненные безумной энергией огня. Меня просто распирала эта яростная мощь. Как и всегда сила огня росла во мне скачкообразно особенно если мои мысли направлены на войну, а новое кольцо огня вновь сменило свой цвет.
— Первый отвечающий сказала все верно. Мы все уже мертвы, но сдаться без боя будет позором. Нет никакой гарантии, что гражданские еще живы поэтому придется действовать решительно и жестоко. Если я правильно понимаю это высокогорье покрытое травой?
— Все верно. — Старик кивнул поглаживая свои длинные усы
— Какое сейчас время года?
— Пусть будет осень.
— Значит трава почти сухая. С учетом конфигурации долины, ветра тут постоянные, а сама форма долины заставляет их дуть в определенную сторону. Выяснив направление ветра я принесу жертву Фэй Линю и подожгу траву. Ветер раздует степной пожар. А потом мы будем атаковать вслед за огнем. Из остатков штурмовиков будет собран боевой кулак, который пойдет на прорыв. Моя задача прорвать оборону врага и сохранить как можно больше солдат для дальнейшей войны. При удаче мы полностью уничтожим половину войска противника.
— Вы же понимаете, что большая часть ваших людей погибнет в огне и бою.
— Прекрасно понимаю, но они будут достойно похоронены. Очищающий огонь не позволит использовать их тела для мерзких ритуалов. Чтобы не допустить паники, будет назначена прямая последовательность командования аналогичная как у штурмовых отрядов Черепах. Каждый из солдат должен будет знать свою задачу.
— Ву Ян, если вы выживете, вас ждет большое будущее. — В голосе магистра звучало неподдельное уважение.
— Благодарю вас, старший.
* * *
Вечером того же дня я сидел в кабинете у старшего брата и наслаждался прекрасным вином, пока он заканчивал свои дела. Гуанг попросил прощения, что не успел освободиться к назначенному времени и в качестве извинения предоставил свой кабинет и запасы вина в мое безраздельное пользование.
— Еще раз прошу прощения, что так задержался. Как твои занятия в академии, младший брат? — Владелец кабинета тяжело опустился в свое кресло и прижал пальцы к глазам. Было видно, что он не спит уже несколько дней и даже выносливость практика колец силы подходит к концу.
— Все хорошо, но меня многое удивляет. А вот у тебя похоже серьезные проблемы? — Я решил перевести разговор на другую тему. Мне было до сих пор не по себе от общения с Тахан Чэнем, поэтому взяв еще одну пиалу я налил ему вина, которое он выпил залпом и похоже даже не почувствовав вкуса. И тут же жестом показал, что ему нужно еще.
— Ян, в столице каждый день кто-то умирает, кого-то похищают. Где-то происходят стачки ремесленников, начинают проповедовать все новые пророки и задача моей канцелярии сделать так, чтобы все это соответствовало закону. В столице появилось несколько новых сект и пока не ясно насколько они опасны. Ко всему прочему Черный Журавль временно уехал и мне приходится совмещать его работу со своей, так что выделить время на сон мне удается с большим трудом. Но вызвал я тебя не для того, чтобы жаловаться на сложности. И даже не для того, чтобы распить с тобой кувшин другой этого превосходного вина. — Он сделал небольшой глоток и с явным сожалением поставил чашу на стол.
— Тогда расскажи зачем тебе понадобились ищейки нефрита? Не верю, что у тебя нет верных людей способных решить любые задачи.
— Есть, Ян. Конечно есть. Но для того, что я попрошу мне нужен не просто верный человек. Мне нужен тот, кому я буду верить как самому себе. И кроме тебя так я могу положиться лишь на внука регента, но как я уже сказал Такеши отсутствует. — Вот оно истинно азиатское мышление верить по настоящему можно лишь тем кто связан с тобой одной кровью. И чем дольше я смотрел на этого человека тем сильнее крепла моя уверенность, что именно его мне надо ввести в свой клан. «Наконец-то ты начинаешь мыслить стратегически».
— Рассказывай, если смогу то помогу.
— Ко мне обратился один очень важный человек. Мы с ним знакомы очень давно и у него случилось большое несчастье. Пропал его внук.
— Как я понимаю, мне требуется его найти. — Мой собеседник кивнул.
— Но я не специалист по поиску людей. Моя команда как-то больше охотится на тварей. Тем более я не так давно в столице.
— Понимаешь, Ян. Тут очень деликатная тема и поэтому этот человек не может использовать своих людей. Они все на виду. К тому же искать его