— По рукам? — протянул я руку.
— По рукам, — принял он рукопожатие. — Что мы делаем?
— Секунду, — я склонился к микрофону. — Волчара, мне понадобится сколько-то времени, без понятия, сколько, но, чтобы ни одна птичка не приближалась к нам ближе, чем на километр. Это понятно?
— Понятно, — ответил Волк.
— А теперь пора. Садись, давай, на задницу, дылда.
Антарес усмехнулся, но, тем не менее, сел на траву, скрестив ноги и положив руки.
— Ну, поехали, — закрыл глаза я.
И мы поехали.
* * *
Когда я закончил, прошло 12 часов 12 минут и 12 секунд. Интересное совпадение. А я же смотрел сейчас на драконида, который с удивлением глядел на свои руки. Да, на улице уже стояла ночь, а его тело реально светилось большим количеством энергии, которое я в него влил. Ну, если бы он сейчас взорвался, этот мир, конечно, не раскололся бы, но Иркутска, наверное, не существовало. Я очень хорошо постарался. Для этого пришлось переработать несколько сильных Душ в моем Океане, но я надеялся что жертва не будет напрасной.
— Слушай меня внимательно, — сказал ему. — Сейчас я разблокирую канал с Морфеем. Эта гнида поймёт, что что-то не так и дёрнет тебя обратно, как собаку за поводок.
Антарес заскрипел зубами, и в глазах у него полыхнула ярость.
— Да, да, даже не думай, — влепил ему увесистую пощечину, на что он ощерился.
Я увидел ещё одно отличие драконидов от людей — множество мелких и очень острых зубов.
— Слушай меня внимательно, — повторил я вкрадчиво. — Сейчас тебе кажется, что ты готов, и можешь горы свернуть. И тебе сейчас кажется, что ты сейчас пойдёшь и надерёшь Морфею задницу. Ну или открутишь ему голову. Так вот, я, Великий Охотник Сандр, говорю тебе, что это не так. Тебе не хватит этих сил. А на что тебе хватит сил, так это пробить его мир и отправиться дальше. Не пытайся сопротивляться. Пускай он с помощью своей энергии и своей силы придаст тебе начальное ускорение. Как только ты окажешься за два слоя до его мира, вот тогда начинай ускоряться мгновенно, без раскачки. Этого должно хватить, чтобы пробить его слой, и сил должно хватить, чтобы он не смог тебя остановить. Это понятно?
Я взял его двумя руками за крупную голову и наклонился к нему близко, заглядывая в глаза.
— Да, понятно, — проговорил он немного отстранённо.
Всё-таки он сейчас чувствовал себя странно с таким количеством энергии. Я влил в ладони силы и шарахнул его током, от чего он пытался вскочить на ноги, но удержался. По крайней мере, из глаз у него исчезла пелена, и он смотрел на меня осознанно.
— Я ещё раз повторяю — это понятно?
— Да понятно, всё понятно, — сказал он. — Это было лишнее.
На этот раз я понял, что он меня действительно понял.
— Ну вот и хорошо, — я его отпустил и отошёл на два шага назад. — А теперь удачного полёта. Надеюсь, что у тебя всё получится ради всех нас.
Драконид встал и внезапно глубоко поклонился. Я сдержал улыбку, потому что это было достаточно серьёзно. По тому, как кланяется тебе драконид, можно понять, насколько сильно он испытывает уважение. Если мне не изменяет память, то так низко они кланялись только своему Патриарху. Что ж, этим самым, без всяких слов, он показал, что ценит то, что я сделал. А потом он выпрямился и исчез через секунду.
Надеюсь, я всё рассчитал правильно. Я прикрыл глаза, Шнырька насколько мог, провёл его через Теневой Мир, ну точнее, показал мне, как он проходит эти слои. А вот дальше он просто пропал. При том, что Шнырька мог нырять ещё глубже, но он в какой-то момент как будто ушёл куда-то «вправо». Этим то и славился Морфей, который находился где-то между слоями, куда попасть было нельзя.
Надеюсь, что у драконида всё получится. Я же поднял слегка светящийся лук и хмыкнул про себя.
Ну вот, другое дело. Не стыдно будет перед общественностью, что я аборигена приютил. Осталось ещё что-то вместо лопаты найти, и вообще будет замечательно. А с другой стороны, учитывая тенденцию, я даже боюсь представить, какое оружие будет у следующего потеряшки. Более того, я даже боюсь этого представлять. Однозначно, это что-то будет очень эпичное.
Сзади от меня раскрылся портал, я мгновенно схватил стрелу с земли, наложил на тетиву и резко обернулся. На лице у меня появилась недобрая улыбка.
— Так ты еще и мазохист, оказывается…
Глава 6
Дворец Императора-Дракона
Империя Драконов
Император-Дракон рвал и метал. Двенадцать часов! Двенадцать чертовых часов единственный оставшийся портальщик Империи Чан Сиу Хвана безуспешно пытался открыть портал в Иркутск, где Императора ждал его дракон. Его новый дракон, который должен вернуть уважение и мощь самому Императору.
Да, очередные чистки потенциальных предателей прошли прошли успешно, и вроде недовольных больше не осталось, но Император-Дракон чувствовал себя неуютно и слабо без личного дракона. Поэтому, в первую очередь, он был заинтересован в новом драконе.
Император очень хотел казнить нерадивого портальщика. Останавливало его только то, что это реально был последний нормальный портальщик в Империи. Ну из тех, что может открыть портал дальше соседского сортира. Однако, на счастье для портальщика, пришли сведения от тайных агентов Драконов, что находились сейчас в Иркутске. Надо сказать, их стало на порядок меньше, чем было раньше, и это было печально. Но, что есть, то есть.
Они сообщили, что гвардейцы Галактионовых установили спецтехнику, в которой находились артефакторные щиты, что не только мешали проникнуть внутрь запретной зоны физически, но и правильно настроить конечные координаты портальщику. Это его и спасло. А вот тайным агентам Драконов в Иркутске не повезло. Император приказал любой ценой вывести из строя «глушилки».
Глава секретной службы возразил, что всех нормальных агентов-боевиков уже давно раскрыли и уничтожили. Сначала СБ Российской Империи, а затем уже и люди Галактионовых, среди которых была мощная менталистка. Тут Дракон заскрежетал зубами. Ведь менталистка была его «матерью» — одной из жен его отца. Зря он не