Пока Энергиум Золотой приходил в себя, Мак уже успел открыть портал, хотя и не совсем стабильный. Эта битва далась тяжело не только Мидасам. Этот портал тоже стоил некоторых усилий для Охотников, как и первый.
— Хотя… Скажу еще одно, — вдруг развернулся Мак, прежде, чем зайти в портал. — Подумай до завтра! Если хочешь войны, то Охотники её принимают. Однако, помни! Имя Сандра не забыто! И у него в должниках много разумных из самых разных мест.
— ВОЙНА! — без колебаний выкрикнул Мидас.
Мак еще некоторое время смотрел в его глаза, а затем кивнул.
— Да будет так! — сказал старик и вошел в портал.
Энергиум Золотой был в ярости и в смятении. Они нашли кровь и потеряли… Теперь непонятно, сколько времени уйдет, прежде чем они снова найдут этот след.
— Открывайте врата Мидаса! Распечатывайте оружейные! Разрешаю активизировать военные планеты! — стал раздавать он приказы. — Кажется эта Вселенная забыла, кто такие Мидасы, и почему с нами лучше не ссориться!
Глава 6
«Сука, сука, сука!» — я произносил эти слова мысленно, дабы не нервировать детей, а также моих любопытных жён, которые тоже, конечно, были здесь рядом, но эмоции реально сдержать не мог. Чёртовы Контролёры, чёртовы Контролёры, чёртовы Контролёры… Да что же меня так заклинило-то?
Собственно, пригласив детишек в свой гостеприимный мир разума, я постарался облегчить им работу, проведя их буквально за ручку, и особо ничего не утаивая, потому что с их Даром они могли почувствовать подвох, но показывая то, что нужно. Да, я ограничил свой показ исключительно памятью этого мира. Про всё остальное им знать ещё рановато, но постарался произвести как можно лучшее впечатление, и, похоже, у меня получилось. Дети заулыбались и засыпали меня вопросами. Пока что всё ещё настороженно, но я видел, что для них такая ситуация в новинку.
Насколько было записано в личном деле, которое Макс притарабанил оттуда, оно входило в стоимость. Дети не разговаривали вообще никогда. Подозреваю, что они общались друг с другом, когда не было камер. То есть, навык языка у них был развит хорошо. Ну, а то, что они были умнички, это и так понятно.
— Амулет точно был один? — спросил я у Макса, наверное, в десятый раз.
— Да, один, один.
— Может, как там ты её называл, главврачиха зажала?
Тут уже рассмеялся рядом стоящий Колюня.
— Такими глазами, как она смотрела на Макса, то последние трусы готова была отдать.
Тут же ему прилетел подзатыльник от старшего товарища, но подзатыльник беззлобный, потому что Макс был ещё тот известный ловелас, и гордился своей репутацией.
— Ну, трусы — трусами, — улыбнулся он, — но я покопался немножко у неё в мозгах, как ты учил. Так всё и было, детишек подкинули с одним амулетом. Конечно, она засунула в него свой любопытный клюв, и даже открыла. Вот только он внутри был пустой.
Ну, ясен пень, пустой. Амулет состоял из двух оболочек — из физической, сделанной из простого металла, и духовной. И замок на открытие был связан один с другим. И для того, чтобы открыть и выпустить оттуда сущность, точнее, Дар, нужно было немного постараться. Такая вот дополнительная страховка, если амулет попадёт не в те руки. А так он будет обычной пустой коробочкой, без ничего. Так оно и получилось.
Ну, а дальше? Дальше я битый час потратил на то, чтобы показать и рассказать ребятам, куда они попали. На удивление, в этом больше всего мне помогла Василиса, которая сидела рядом, подсовывая ребятам всякие вкусняшки, ну и комментировала каждое моё слово. Поначалу я хотел её прогнать, но потом понял, что одно слово от Василисы они воспринимают лучше, чем десять от меня. Да и видно было по их поведению, они реально были напряжены, и есть не хотели. Но, глядя на Василису, уже через пять минут после разговора вовсю наминали блины, и настороженно, но вполне дружелюбно улыбались.
А потом в один момент я увидел, что Василиса мне подмигнула. Вот же хитрюга. Походу уроки с Лепестком не прошли даром. И она для своих лет ментал прокачивает ого-го! Потому что обаяние, которое она распространила, подействовало даже на ребят. Хотя я видел, как умело для своих юных лет девчушка выпускала его из себя. Ведь если бы она бахнула сразу, на всю силу, ребята, которые тоже были не пальцем деланные, быстро бы насторожились, а так они даже и не поняли.
Ну, Василиса и Василиса. Что тут говорить, она и сама по себе была прекрасной, непосредственной и весёлой. Если так присмотреться, они даже были где-то похожи друг на друга. Непонятно, сколько там кровей было намешано, но, глядя на эту тройку, которая выглядела примерно одного возраста, было понятно, что здесь плюс-минус одна кровь.
В общем, когда я подошёл к самому главному, то уже примерно знал ответ, но до последнего надеялся, что это не так. Амулет открылся. Оттуда выскочил Дар и…
Я еле успел удержать его в воздухе!!! Не сейчас, не сейчас…
Сука!!!
Дар, а если быть точнее — проекция Души трепетала и вырывалась, чтобы влиться в большую и мощную душу. Да, да, это не ошибка. Большая и мощная ДУША — в единственном числе. Ведь у этих ребят была Душа, одна Душа на двоих. Это была Душа Контролёра — могущественной сущности, о которой я знал много всего интересного.
Откуда я это знал? Оттого, что периодически в Многомерной Вселенной случались реинкарнации этого существа. Вот только даже для одного индивида, одной человеческой души было слишком мало. Обычно эта Душа распространялась по множеству человеческих тел. Десятки, сотни, тысячи. А как-то я видел, как Контролёр забрал под себя целый Мир.
Тут в чём был прикол. Чем большее количество тел Контролёр занимал, тем слабее был каждый человек по отдельности. Да, это явление очень редкое. Наши Старейшины, как всегда, не пришли к общему знаменателю. Но люди всё ещё оставались людьми. У каждого была своя человеческая Душа. А та связь, в которую входила Душа Контролёра с человеческими Душами, вообще не поддавалась какому-либо описанию.
И что удивительно, самый сильный Контролёр, которого я встречал, был разделен на двадцать четыре человека. И это уже казалось невероятным. Обычно меньше сотни не встречалось, а здесь передо мной, вообще, всего двое детей!
Ребята, предупреждённые мной, сейчас отключились и лежали без сознания. Мои же трясущиеся руки лежали у них на лбах, и я пытался разобраться в этой ситуации. Возможно, я всё-таки ошибся. Да нет, ни хрена не была это ошибкой. По-хорошему, их сейчас нужно