В общем, операция «Большая чистка» прошла успешно. Болконский и Елизавета немножко охренели от последствий, когда были уничтожены или захвачены такие люди, в преданности которых они не сомневались. Пришлось, кстати, больше всего времени потратить на то, чтобы убедить Императрицу и Болконского, что «случайных» людей мы не задели. В смысле, мне пришлось доказывать, что да, все убитые и захваченные действительно работали против нас. Для этого я показал им основы работы с артефактами. Ну, а дальше уже мои парни остались в качестве инструкторов.
В этот же день, в столицу Империи, прибыло несколько иностранных гостей, которые также желали получить знания об этих артефактах. Скрывать такое знание смысла не то, чтобы не было — я был рад, что весь мир на это откликнулся. Понятно, что даже после того, как все всё изучат, подготовят артефакты, такого эффекта, как случилось в Петербурге, не будет. Просто из-за того, что все пособники богов разбегутся, понимая, что их могут накрыть. Но я надеюсь, что часть мы все-таки отловим. И даже те, которые успеют, сбегут подальше от важных людей и серьезных государственных тайн. Что было тоже небольшой, но все-таки победой.
Пришлось все-таки пару слов рассказать о флоте Атлантов, потому что Императрица буквально загородила собой дверь кабинета, не выпуская меня, пока я все не расскажу. Так себе поступок, но не буду же я отодвигать Императрицу в сторону, либо сваливать через Тень. Не по-мужски это. Пришлось рассказать, что да как. Да, я ограничивался терминологией «иномирные сущности», а не «боги». Но, как я понимаю, все уже и так представляли, с чем имеют дело, поэтому никто не удивился. Уверен, что артефакты обнаружения, которые были мной предоставлены, также будут разобраны на молекулы, чтобы получить максимум информации. Но, опять же, флаг им руки. Мне скрывать нечего.
В итоге Лиза меня всё-таки отпустила, и я полетел решать мою внутреннюю, внезапно возникшую проблему. Да-да, пятеро обалдуев, носящих гордое имя Паладинов, всё-таки не справились с нюансом самостоятельно. Ну, как не справились? Андросов-то прилетел ко мне по просьбе моих жён привести меня в порядок. Заодно и рассказал об этом самом нюансе, точнее, внезапно появившемся в Альпах монастыре с очень боевыми сестрами.
Нет, этой пятерке вполне по силам снести монастырь, вместе с их обитателями, но идея-то была не в этом. Кроме того, на контакт с ними так никто не шел, да и внутрь не пускал. А когда ребята тем или иным способом пытались проскользнуть внутрь, то тут уж сёстры отрывались по полной. Ну, а Паладинам, которым было запрещено наносить вред его обитателям, приходилось быстро оттуда удирать. А учитывая, что температура в Альпах была сильно минусовая, и то, что ребята просто не представляли, как уйти, не выполнив задание, то прямо сейчас они жили в палатках, периодически третируя сестер-монахинь, исключительно из-за зловредности, а ещё из-за спортивного интереса. В общем, я решил наведаться туда сам, пока у моих ребят еще не упала самооценка, либо они окончательно не потеряли терпение. И то, и другое было мне абсолютно не нужно. В первом случае это серьезно подорвет их боевой дух, а во втором — одним монастырем в Альпах станет меньше. А не разобравшись, кто там и что там, я тоже не хотел этого делать. Поэтому прямо из Петербурга мой дирижабль «Хельга» повез меня в Альпы. Хорошо быть уже известной личностью. Императрица выдала мне маячок, куда с согласования всех европейских правителей был поставлен особый сигнал, позволяющий шариться по всей Европе и пролетать над любой страной, без риска быть сбитым. Ну, в смысле, без риска быть сбитым тем дурачкам, который бы попытался меня остановить. Короче, хорошо быть мировым героем. Я уже даже успел забыть, каково это.
Итак, «Хельга» зависла над горным пиком, а я сиганул вниз, туда, где в белой пустоши одиноко горел оранжевый огонек костра.
— Здорова, бармалеи! — улыбнулся я.
— Здравствуй, командир! — кивнул Макс, который где-то раздобыл очень красивую шубу. То ли из снежного барса, то ли еще из какого-то пушистого зверька.
— Вы что тут охотились, что ли? — уточнил я.
— Ну пришлось, — развели руками Паладины.
Каждый из них был реально во что-то одет. На Колюне вроде была медвежья шкура. Вася замотался во что-то, похожее на склеенную кожу из нескольких горных коз. Короче, выглядели они, как настоящие варвары.
— А что, нельзя было сгонять в ближайший город и купить нормальную одежку? — спросил я.
— Да как-то мы не подумали, — немного смущенно пожал плечами Вася.
— Почему-то мне кажется, что вы не то, что не подумали, вам просто отсюда уходить не хотелось.
— И снова ты прав, командир, — улыбнулся Олег. — Уж очень нас эти бабы раззадорили.
— По отношению к вам никаких угрожающих действий не было?
Тут уж заржали все четверо.
— Не, ну они выбежали и попытались нас палками отмутузить. Но мы отбились.
— Ага, а дядя Макс даже одной по жопе надавал! — весело засмеялся Коля.
— Заткнись ты! — немного испуганно сказал Макс.
А я широко улыбнулся:
— С этого места — поподробнее.
Макс немного смутился:
— Да была там одна, молодая, дикорастущая. И особо активная. Пришлось применить силовое воспитание.
Я рассмеялся:
— То есть реально надавал ей по жопе?
— Да, ремнем, как положено!
— И что дальше? — спросил я.
Тут уже вмешался Вася Астапов:
— Кстати, после этого из монастыря они больше не выходили. Если ты посмотришь, командир, похоже, там находится что-то внутри, что их подпитывает. Внутри они в разы сильнее, а вот снаружи уже не такие борзые.
А Макс добавил, озабоченно нахмурившись.
— Командир там вот какое дело. Когда внутрь заскакиваешь, тебя как обухом по башке бьет. Честно говоря, сражаться там внутри — такое… Да и Вася прав, эти бабы там сильнее становятся. И мозги у меня внутри хуже не варят.
— Мозги у тебя и тут не очень