Они нагнали достаточно быстро, сбив меня с ног своим телом. Одна из тварей толкнула лапами и мгновенно навалилась сверху, придавливая всем весом, но я каким-то чудом выскользнула.
Не понимаю, как, но я бежала. Я бежала вперед, вновь и вновь уклоняясь от нападения. Однажды удалось схватить камень и бросить его, попав прямо в область между глаз.
Чистое везение — существо не просто взвизгнуло, оно упало от боли, стало корчиться, выгибаться и в конечном итоге сдохло.
Нас осталось двое — так я думала, надеясь на удачу, но удача вновь от меня отвернулась.
За спиной послышалось гортанное рычание. Только не это… Только не…
Я видела огромную черную тень. Она обошла меня сбоку, чуть вышла вперед и явно наводила страх на тварь, что нападала до этого.
Рычание… низкое, гортанное… Будто эти звуки шли откуда-то из преисподни.
Терять мне уже нечего, я обернулась, уставилась в невероятно пронзительные, злобные глаза цвета солнца.
Он смотрел на меня… огромный черный волк… Слегка наклонил голову. Размером с медведя, он застыл на месте, а затем прыгнул…
Мое сердце не выдержало. Я видела, как существа сцепились, как огромный волк сбивает с ног мертвую разлагающуюся тварь, а затем пред глазами все поплыло.
Перед тем, как потерять сознание, я желала лишь смерти в беспамятстве. Если это и есть мой конец, то пусть я его не почувствую…
Глава 2
“Спаси… Спаси его…”, — голос звучал как в тумане. Еле заметные проблески света… Холод во всем теле и глаза… Стеклянные, безжизненные глаза существа, что застыло среди снежной бури, — спаси его.
Ничего не понимаю…
— Ты сошел с ума! Ты рехнулся! Ты хоть понимаешь, кого притащил в наш дом?
— Риа, успокойся, — голос низкий, мужской… незнакомый… — я не мог ее оставить, посмотри на нее!
— Вот именно, Дилан! Посмотри на нее! — женский голос дрожал и звучал намного четче, чем раньше, — она убьет всех нас! Она убьет всех нас!
Я… Я никого не трону… Я никого не трону…
— Выброси ее из нашего дома! — женщина рыдала, — выведи из деревни!
— Она пришла со стороны Лирдера…Он вывел ее из того ада! — после этого наступило молчание. Я слышала, как что-то упало на пол… Что-то тяжелое… Слышала гортанное рычание и женский стон, но при этом не могла пошевелиться и открыть глаза, меня словно что-то сковывало.
Ничего не понимаю…
— Дилан, посмотри на нее! ПОСМОТРИ НА НЕЕ! За ней придут, ты ведь знаешь это! Нашу семью убьют! Ролан с отрядом уничтожит всех! Он никого в живых не оставит!
— Риа, открой ее сумку, — мужской голос был тихий и уставший, но в тоже время он сомневался в своем решении, — посмотри, что там…
Вновь странная возня… Мой рюкзак открыли?
— Алая жизнь, — голос женщины стал низкий, но при этом наполнился диким страхом, — это же… это же целая горсть Алой жизни… Если Ролан узнает… если он найдет ее, то уничтожит деревню… Он сотрет нас в порошок! Если ты ее не убьешь, то это сделаю я!
Звук клинка, что рассекает воздух…
Я почувствовала страх… И боль в области сердца… А затем услышала крик…
— ДЕРЖИ ЕЕ! О БОГИ, ДЕРЖИТЕ ЕЕ!
Женщина кричала… Я ощущала потоки ветра, как звуки вокруг вновь исчезают, как во всем теле нарастает дикая боль, и горло сдавливает снова и снова.
Я чувствовала, что кто-то схватил меня за руки, словно пытался удержать, но не причинить при этом боли…
Что-то горячее обожгло губы, затем и горло.
После этого я вновь впала в беспамятство.
Не знаю, сколько прошло времени, я так и не смогла открыть глаза. Все тело ныло от боли, но это означало, что я жива. Мне хотелось встать, но не получалось, все попытки казались бессмысленными.
Тишина внезапно была нарушена.
— Ты привел в наш дом смерть, — женщина плакала, голос ее звучал обреченно, — ты привел в нашу деревню смерть!
— Она выжила, Риа. Посмотри на ее тело, на ее раны. Посмотри на кожу… У нее обморожение ног, перелом руки, но она сражалась с нечистью так, словно не ощущала ничего этого. Я видел, как она пронзила грудь той твари с одного удара, видел ее свет… Ощутил это тепло, Риа… Я мчался на помощь, не зная, кто она и откуда сбежала! Если бы не Кочевник, я бы не успел ее спасти… Он вмешался, появился будто из-под земли в самый нужный момент! Тот, кто всегда остается в тени, внезапно вмешался! Это что-то значит…
— Дилан, — женщина вновь плакала, перебивая мужчину. Ее голос срывался, она не могла взять себя в руки и испытывала дикую, искреннюю, самую настоящую панику, — Дилан, одумайся. Что ты скажешь жителям? Как объяснишь ее появление? Появление… кого? Она же не человек, она чертова ведьма! От нее силой разит на многие мили! И что, что ее спас Кочевник? И что, что он вмешался? Пусть сам с ней разбирается тогда, зачем тебе отдал? Что вы вообще в лесу делали так далеко от деревни? Ролан обязательно придет, он обязательно найдет ее! Ты утянешь нас за собой, Дилан. После Ледяной Чумы никто не выживает! Она заражена!
— В нашей деревне и без нее есть ведьмы, и ты прекрасно об этом знаешь. Твоя подруга одна из них, а признаки болезни не проявили себя и не проявят, и ты знаешь почему.
— Моя подруга не заставляет предметы вокруг себя летать, не излучает свет и тем более не выступает в роли чертового маяка для охотников на ведьм! И тем более не сможет выжить после ледяной чумы!
Голоса смешались в единое месиво. Сознание то уходило, то появлялось вновь и понять, сколько прошло времени, я не могла.
Образы людей, странные лица, яркие желтые глаза — все это наводило панику.
Кочевник… Что за Кочевник? Кличка того огромного волка?
Ничего не понимаю.
Иногда я слышала резкие звуки, похожие на крик. Ощущала боль в ногах и в горле.
Иногда голосов было так много, что справиться с ними не хватало сил.
О какой ведьме они говорят? О чем они, это же невозможно. И почему я не чувствую ног?
Я вновь и вновь пыталась вырваться из собственного плена, но меня не пускали, словно связали по рукам и ногам.
Внезапно я ощутила прикосновение к своей руке.
Мягкое… женское…
— Я не знаю, что ты такое, — женщина плакала, — но если из-за тебя я потеряю мужа, убью собственными руками. Если Ролан явится за тобой, я не буду ему мешать… Если Ролан окажется в нашем доме из-за тебя, я сама тебя убью…
Ролан…
От звучания этого имени стало страшно. Женщина боялась этого человека, это ощущалось в ее голосе, а затем она добавила:
— Этот