Но в этот раз вся банда была недовольна. Главарь заключил договор с этим торговцем, который предложил им доплатить за то, что они перехватят караван его конкурента. По словам этого торговца, в караване должны были быть очень ценные вещи. За весь этот товар он обещал заплатить полновесным золотом. Естественно, что разбойники согласились. Они уже не в первый раз уже выполняли подобные заказы. Что тут можно было сказать? Торговцы очень часто прибегали к таким услугам, чтобы убрать своего конкурента с рынка. Самое смешное было то, что иногда получалась довольно казусная ситуация. Разбойники принимали заказ на ликвидацию караванов у двух разных торговцев. И тогда им приходилось решать, кто же из этих торговцев им более выгодный? А иногда они перехватывали и оба каравана, так для них было проще, да и вряд ли торговцы успевали узнать в нападавших тех самых разбойников, с кем они договаривались! Более того. Обычно такие заказы разбойникам давали торговцы, которые сами с караванами не отправлялись. Для этого у них были приказчики. Но разбойников такие подробности абсолютно никак не интересовали. В первую очередь они думали только о том, как получить максимальную выгоду. Конечно, отправившись сюда они точно также рассчитывали на выгоду. И на то, что этот торговец их не обманул.
Перехватив караван, они по привычке принялись расстреливать его охрану из луков. Но лучники ранить успели только двух охранников. Остальные быстро среагировали, и закрылись высокими щитами в полный рост. Охотничьи стрелы не могли навредить этим бойцам, спрятавшимся за толстыми досками. Единственное, на что надеялись разбойники, так это только на то, что они постепенно оттеснят охрану от груза, вынудив их таким образом раскрыться. Ведь любой дурак знает, что с профессиональным наёмником разбойники могут справиться только минимум по шестеро на одного. Хотя разбойников было больше, чем охранников в этом караване, но их всё равно было недостаточно, чтобы победить без особой крови этих профессиональных бойцов. Поэтому разбойники и рассчитывали на то, что они смогут сначала как следует проредить их состав при помощи луков.
Совершенно неожиданно для них сзади, где находились лучники, раздался дикий вопль. Когда они обратили внимание на то, что происходит сзади, выяснилось, что почти все лучники уже перебиты. Сам этот парень, заметив то, как в спину одного из них вонзилась черная стрела, которая явно не было охотничьей, бросился с диким криком бежать. Такими стрелами обычно стреляли профессиональные воины. А если у них в тылу оказался воин, то на всей их банде можно сразу поставить жирный крест. Ведь в скалах они не смогут наброситься на него все вместе? А значит, им нужно бежать! Бежать, как можно быстрее!
Именно из-за этого бегства молодого разбойника теперь выставили наружу из пещеры, чтобы он охранял территорию. Ведь это именно его обвинил главарь в том, что благодаря панике им так и не удалось перехватить караван. Теперь понятно, что торговец ничего не заплатит! А учитывая потери из десятка лучников, можно легко и просто понять, что ничего хорошего их банду не ждёт. Ведь это именно лучники в самом начале любого столкновения позволяли им хотя бы проредить охрану. Нет, он и сам мог бы взять лук, и попытаться стрелять из него. Вот только это не так уж и просто. Лучниками обычно становились потомственные охотники. А таких среди разбойников было не слишком много. Охотников ценили все. Ведь из них иногда можно было получить также рейнджеров. А рейнджеров ценили любые бароны, и вообще – дворяне. Ведь, кто лучше них сможет сопровождать тех же самых боевых жрецов в лесах, старательно разыскивая нечисть? Кто кроме рейнджеров сможет во время охоты барона вывести на него хорошую добычу? Кто кроме рейнджеров, сможет преследовать беглецов, которые сбегают из тюрьмы барона в тех же самых лесах или пустошах? Именно из-за этого среди разбойников очень мало было охотников. Их берегли. И чтобы охотник был вынужден уйти в разбойники, должно было произойти что-то из разряда вон выходящее. Тем более, что из-за паники, разбойники не смогли собрать их оружие. И все луки, вместе со стрелами, остались лежать там, среди скал.
Сначала главарь банды хотел отправить молодого парня собрать всё это оружие. Если его не собрали наемники из каравана… Но даже под страхом смерти молодой парень отказывался туда отправляться в одиночку. Он отлично понимал, что запах крови наверняка привлёк туда уже каких-нибудь довольно опасных и хищных тварей. Кроме того, он не забывал ещё и о том, по какой причине эти скалы назывались Драконьим кряжем? Вдруг здесь живёт дракон, про которого ходят целые легенды? Конечно, кто-то говорил, что он уже давно мертв… Но молодой крестьянин, который верил в разных духов и нечисть, почему-то думал, что этот дракон скорее всего спит. И запах свежей крови, которая пролилась поблизости от его пещеры, мог разбудить эту хищную тварь, и привлечь её сюда. Ему бы не хотелось стать пищей для такого существа.
Именно поэтому он сейчас старательно прятался за камнем, чтобы его со стороны никто не видел. Даже из пещеры. Хотя легкий дымок, и запах пищи, исходящие оттуда, буквально приглашали его туда. Пещера была небольшой, и банда раньше с большим трудом там помещалась. Зато теперь, после гибели десятка разбойников, таких проблем у них не было. Но появились другие. Главарь, который разыскивался даже в Вольных баронствах за свои неоднократные преступления, прекрасно понимал, что без лучников его банда обречена. Они просто не смогут ничего сделать при нападении на нормальный караван. А значит, им придется прибиться к какой-нибудь другой банде. А в той банде наверняка имеется свой собственный вожак, которому плевать на авторитет главаря этой банды. Либо подчинись, либо иди сам добывай себе на пропитание. Естественно, что в таком положении главарь был явно не в духе. И парень отлично понимал, что ему повезло остаться в живых. Только из-за того, что в банде и так были