"-Да подохни ты уже сука", - в сердцах выговорил я после очередной неудачи.
Спустя еще полчаса возни с подручными материалами, подстроенное убийство наконец-то сработало. Свесив голову мужского трупа с края кушетки, я воскресил его. Выгнувшись дугой, он еще больше сместился за край цинкового основания, после чего рухнул вниз. Подставленное снизу донышком кверху оцинкованное ведро помогло отклониться шее на неестественный угол. Долгожданный хруст шейных позвонков вызвал на моем лице довольную улыбку. Затащив умершее тело назад, на цинковый стол, я размотал простынь и придал трупу обычное положение. Едва дождавшись восстановления маны, я повторно применил спелл и не смог сдержать победной улыбки.
"Внимание!
Вы воскресили убитого человека в течении 60 секунд
Получен пазл заклинания: Надгробие 2/100"
Время, еще совсем недавно тянувшееся словно патока, теперь "таяло" прямо на глазах. Посматривая на восьми часовой таймер, я мысленно прикидывал, сколько еще пазлов успею получить за сегодня, прежде чем закончится рабочее время.
"Внимание!
Вы воскресили убитого человека в течении 60 секунд
Получен пазл заклинания: Надгробие 5/100"
Одновременно с этим, я получил второе сообщение.
"Внимание!
Обязательное время исполнения Труда истекло.
Труд: -239/ 1.000.000
Награда: 30 монет"
В нерешительности я покосился на двухстворчатую дверь, после чего перевел взгляд на лежащие на столах трупы людей. Пазлы были "делом хорошим", но Голод был почти на "нуле", а еще хотелось сходить домой и переодеться. Подойдя к двухстворчатой двери, я слегка толкнул ее вперед. На этот раз выход оказался разблокирован и я беспрепятственно смог покинуть опостылевший подвал. Мрачная лестница вела на первый этаж, преодолев десяток ступеней, я прошел сквозь еще одни двери и оказался в тускло освещенном коридоре.
– Назовите свое имя и фамилию, – негромкий голос заставил вздрогнуть.
Резко повернувшись и зачем-то сжав кулаки, я увидел бледную девушку с темными кругами под глазами. Она сидела за обшарпанным столом, опираясь на него локтями. Одетая в поношенный грязно белый халат и смешную шапочку, девушка однозначно являлась работником больницы. Я продолжал стоять и молчать, не зная, что ей ответить. Не дождавшись ответа, девушка подняла уставший взгляд, после чего неожиданно приободрилась.
– Привет! – эмоционально выкрикнула она и буквально вскочила со своего места.
– Привет, – несколько опешив от напора, поздоровался я.
– Я Марина, – приветливо улыбаясь, она тут же поинтересовалась: – ты здесь работаешь? В больнице? А чем ты занимаешься?
– Возвращаю людей с того света, – без особого желания вдаваться в подробности буркнул я.
Простодушно порадовавшись, что ей такая работа не досталась, Марина поведала что выбрала Труд "медсестры", соблазнившись тем, что всегда хотела работать в больнице.
– На все здание всего пять человек, почти все бывшие мед работники, а ты чем раньше занимался? – и, не дожидаясь моего ответа, продолжила тараторить: – я здесь уже десять часов, а люди все идут и идут, почти час до конца смены остался, а что делать, когда время закончится?
– Я свою смену отработал, из морга больше никого не появится, – успокоил ее я.
– Фух, хорошо! – изобразив, что вытирает пот со лба, Марина улыбнулась: – а я думала, что одна работаю на всю больницу, ну, кроме столовой, а еще и ты оказывается. Но вот все остальные вообще ничего не делают, только слоняются из угла в угол!
– Болезней больше нет, как и смерти, – пожал я плечами: – вообще не понятно, зачем еще кто-то в больнице нужен.
– Болезней нет, но есть параметр Дух и он отвечает за связь с этим миром! – улыбка на лице Марины увяла, сменившись поджатыми губами: – видишь как я выгляжу? Это из-за того, что Дух ниже двадцати пунктов. У меня аппендицит накануне удалили, так теперь даже шрама нет, как и трех четвертей единиц Духа.
– Это как так? – не понял я.
Эмоционально размахивая руками, девушка рассказала, что после согласия на Ограниченное возрождение и выбора Труда "медсестра", она была вынуждена подтвердить снижение параметра Дух до состояния своего тела.
– Я подумала, что ничего страшного, а с меня 50 единиц сняли, – к концу повествования в ее голосе появились плаксивые нотки.
– Пятьдесят единиц? – раскрыв интерфейс и обнаружив, что за первую смерть с меня сняли только десять пунктов, я поддержал возмущение девушки: – как-то многовато.
– А на полное восстановление требуется миллион монет, – скривилась она и добавила: – на втором этаже больницы теперь отделение Духа, я специально ходила, узнавала. Можно конечно и не полное восстановление, но там как на оптовом рынке, чем больше за раз единиц Духа восстанавливаешь, тем дешевле выходит за каждый пункт.
– Получается, что когда Дух станет равен нулю и денег не будет, человек умрет несмотря на бессмертие? – в новую информацию верилось с трудом.
– Нам с тобой смерть в ближайшее время не грозит, – улыбнулась Марина и присела на край стола: – только у Свободнорожденных за факт пережитой смерти система снимает единицы Духа!
– Ну, хоть что-то хорошее в статусе Ограниченного возрождения, – обдумав ее слова, я согласился с ее мнением, параллельно припомнив, как без следа заживали на мне синяки и ссадины, полученные в стычках с возрожденными людьми.
Поболтав еще немного, я узнал, что основной работой девушки являлось не записывание имен возрожденных в имеющийся на столе гросбух, а выдача комплектов одежды.
– Одежда со статами? – решил уточнить я, вспомнив "плюсы" от надетого на мне костюма.
– Нет, пустые, – она окинула взглядом одетые на мое тело вещи и уточнила: – а у тебя сет на что плюсы дает?
– Защита от Холода, плюс два, – не подумав проговорился я, после чего "прикусил язык" и замолчал.
– А у меня плюс один к Сытости, – сообщила девчонка и тут-же пожаловалась: – только это не особо помогает. Я ужас как есть хочу, а тут еще и запахи эти, с кухни. Вся еда за монеты теперь, а я экономить решила! Надо как можно быстрее Дух поднимать, а в столовке только руками разводят и пожрать не дают!
В конце коридора распахнулась и захлопнулась дверь, впустив с улицы какого-то мужчину. Левой рукой он тащил огромную полосатую сумку, правая была отставлена в сторону, для противовеса. Махнув моей собеседнице свободной рукой, он скрылся в одним из имевшихся у коридора поворотов.
– Это коммивояжёр, – зачем-то пояснила Марина и добавила: – он сейчас обязательно вернется и начнет предлагать тебе продать ему проф-одежду, ну или купить какую-нибудь фигню, если у тебя конечно-же монеты есть!
На мой непонимающий взгляд, девушка пояснила, что этот "челнок" уже четвертый раз наведывается в больницу