Цены оказались неоправданно завышены на однушки, становясь более приемлемыми у двушек и уже вполне реальными за квадратный метр в трешках. Решив не мелочиться, я остановил свой выбор на трехкомнатной квартире, расположенной не так далеко от института и имеющей потолки под три с половиной метра. Агентство недвижимости оказалось идущим в ногу со временем и предоставляло возможность заключения договора через имплантаты граждан Звездной коалиции. Я заинтересовался, в чем здесь суть и потратил еще полчаса на выяснение подробностей.
Закончив чтение, я заказал вторую чашку кофе, чтобы избавиться от назойливых взглядов официантов, непритязательно смотрящих в мою сторону. Полученная информация дала новый толчок к пониманию того, отчего основная масса населения так невзлюбила людей с более высоким классом гражданства. Оказалось, что чем существеннее разница в классах, тем большую информацию можно узнать об оппоненте. Инопланетянам оказалось наплевать как на конфиденциальность частной жизни, так и на моральную сторону этого вопроса.
Простое прикосновение к руке "солидного" мужика в госпитале, дало мне развернутую информацию о том, кто передо мной "по жизни" и чем он "живет". Сам барыга увидел лишь мое имя и возраст, так как мой класс гражданства был куда выше, чем у него. Совершенный обмен валютами, казалось бы в частном порядке, тем не менее фиксировался установленными у нас имплантатами, так что в случае разбирательств, обмануть и обжаловать сделку, приведя в свидетели подставных лиц, не представлялось возможным.
Порадовавшись, что теперь столь трепетный вопрос, как крупная передача денег за покупку квартиры, сводится к устной договоренности, я набрал номер агентства. Ответившая на мой звонок женщина средних лет согласилась показать квартиру через полчаса, уверив, что если мне все понравится, то рассчитаться можно будет на месте. Раньше я бы поостерегся идти на встречу один со столь солидной суммой денег в кармане, но видимо произошедшие на планете изменения что-то сместили в моем сознании, сделав более беспечным.
Стоило позвонить в дверь, как изнутри загремели ригелями замков и навесной цепочкой. В открывшийся дверной проем я увидел здоровенного мужика, на заднем фоне которого виднелся еще один.
"-Блять", - только и успел подумать я.
-Евгений? - мгновением позже показавшаяся в коридоре квартиры женщина улыбнулась: - проходите пожалуйста.
Инертность мужиков и приветливость дамы заставили меня усомниться в том, что грабить и убивать будут сразу.
-Добрый день, - протиснувшись мимо застывшего в проходе верзилы, я прошел внутрь трешки.
Профессионально затараторив о том, как мне повезло и какая хорошая мне досталась квартира, женщина проволокла меня по всем комнатам, заставив заглянуть в каждый закуток действительно шикарных апартаментов.
-А почему с мебелью? - дождавшись, пока риэлтор выговорится, я спросил первое, о чем подумал, едва начался осмотр.
-Мебель подержанная, антикварной ценности не представляет, вывоз встанет дороже, чем реализация. А продавать пустую квартиру куда сложнее, чем с уже имеющимся интерьером, - неожиданно откровенно ответила она и чуть улыбнувшись, добавила: - тем более, если мебель не захламляет малогабаритную хрущевку, а придает сталинский антураж.
Оглядевшись еще раз, я не мог не согласиться, что квартира действительно выглядела так, как если бы в ней жил какой-нибудь академик. Добротная мебель из массива, темные лакированные поверхности, сдержанный цвет обоев. Даже люстры и настольные бра во всех комнатах оказались подобраны под стиль 60-ых годов.
-Кому деньги? - решив, что надо брать, я засунул руку во внутренний карман куртки.
-Курс сильно упал со вчерашнего дня, - неожиданно вступил в переговоры молчавший до этого мужик: - так что три галокроны, наша сдача семь миллионов.
-Минуточку, - достав телефон вместо заготовленных денег, я открыл сохраненную страницу агентства в интернет браузере.
То, на что я как-то не обратил внимания, было написано крупными буквами в верхней части домашней страницы агенства по продаже недвижимости. Надпись гласила, что все объекты, покупка которых осуществляется через имплантаты содружества по устному договору, подразумевает оплату галокронами. Сдачу выдавали наличными, а я, по невнимательности, воспринял указанные суммы возвращаемых остатков в рублях за стоимость квартиры.
-По сколько сейчас дают за одну галокрону? - решил уточнить я.
-Тридцать два лямя, - ответил он, заметно напрягшись.
-Предлагаю две кроны и доплата с моей стороны рублями, - предложил я и видя, что не особо воодушевил своим предложением, добавил: - это единственный вариант, который я готов рассмотреть.
Пришедшие показывать квартиру и принесшие деньги "на сдачу" не имели полномочий решать такие вопросы. Согласование предложенного мной метода оплаты заняло почти двадцать минут. Все это время я был предоставлен себе и смог еще раз осмотреть всю квартиру.
"-Надо брать", - еще больше утвердился я в собственном решении.
Прожив всю сознательную жизнь в однокомнатной квартире, деля единственное жилое помещение с родителями, я испытывал настоящий восторг от возможности пожить одному.
"-Никто не будет торопить в ванной, никто не будет включать на полную громкость телевизор, никто не будет капать на мозги, если я буду поздно возвращаться", - в голове мелькали позитивные моменты.
"-Да и родители смогут наконец-то побыть вдвоем, не выгоняя меня "погулять" на полчасика перед сном дважды в неделю", - с ухмылкой подумал я.
-Доплата двенадцать миллионов, - в комнату, в которой я ждал результатов согласования, зашел говоривший раннее со мной мужчина.
-Семь или сделка отменяется, - не согласился я.
Проведенные ген модификации в мед капсуле пошли мне на пользу. Говоривший до этого с неизвестным абонентом мужчина, во время телефонного разговора допустил оплошность, повторив вслух полученные инструкции. Я отлично расслышал сумму, до которой ему разрешили снизить стоимость, хоть и находился при этом в соседней комнате.
-Слышал да? - догадавшись, уточнил он.
-Да, - не став лукавить, подтвердил я.
-Пофиг, плати, - не особо расстроившись, прокомментировал собеседник сложившуюся ситуацию.
Свидетельство на квартиру, зарегистрированное по всем правилам, обещали привезти через две недели. Мы все еще жили в России и не смотря на двойное гражданство, должны были соблюдать требования страны, на территории которой находилась недвижимость.
Приняв ванну и развалившись на кушетке в гостиной, я по второму разу оценил произошедшие в моей жизни перемены. Эйфория от огромных денег, полученных на халяву, начала проходить. На место уверенности, в том, что всё могу купить, пришло понимание, что хату можно было бы выбрать и поскромнее. Пересчет наличности и оценка возможности получить еще галокрон из мед капсулы, привели меня в мрачное настроение.
Исходя из того, что в моем организме не оказалось нужных для пополнения картриджей компонентов, как и большое количество желающих пополнить расходники среди остальных людей, сводило к нулю вероятность появления крон на моем галактическом счету в ближайшее время. Четырнадцать лямов, еще лежащие в моем кармане, так же грозили быстро закончиться, если я продолжу тратить