— Поздравляю, поздравляю! — в кабинет заглянул Гай Люминус. — Давно я не видел столь блестяще провернутых операций и столь богатых трофеев. Это ведь, если я не ошибаюсь, все в ваши трофеи пойдет?
— Да. — глухо оторвался Кот.
— И давно я не видел столь впечатляющих специалистов… — протянул Гай, понаблюдавший за работой взломщика, как раз вскрывшего скрытый сейф.
Взломщик, что-то невнятно пробубнивший в микрофон, ничего из сейфа доставать не стал. Вместо этого он, оставив дверцу открытой, принялся искать другие тайники. Через пару минут в кабинет, спросив разрешения, ввалился сержант-десантник, деловито разложивший содержимое сейфа на полу и принявшийся четко протоколировать содержимое.
— И таких дисциплинированных! — вновь подал голос впечатленный происходящим Гай. — Мои люди точно бы что-нибудь… Э-эх… Тьфу! — заткнулся он.
— Так что делать будем, командир? — спросил Минош. — Есть идеи?
— Нет. — глухо буркнул Кот. — Минируем все и взрываем… к чертям!!
— А что, трофеи сейчас не в почете? — невинно поинтересовался Гай. — Может, продадите их мне? Если да, то через три часа мои люди будут тут! Команды я наберу.
— Я тебе уже сказал, что нет. — отвернувшись, ответил Кот. — Для того, чтобы корабли стали МОИМИ трофеями, они должны быть зарегистрированы и описаны трофейными приемщиками. А они в Федерации. И доставить корабли туда у меня людей нет.
— Командир! — специалист по взлому отвлекся от своей работы и повернулся к Коту, откинув забрало. — Так в чем проблема?
— И таких красивых! — выдохнул Гай.
Взломщиком оказалась ни кто иная, как Тень.
— Ты ведь свои трофеи можешь продавать? — не поведя и бровью продолжила девушка. — Так пусть этот… — она кивнула в сторону Гая. — Набирает свои команды и сам гонит будущие свои корабли в Федерацию. А там, после оформления, как на себя зарегистрируешь, сделку и сделаете.
— Корабли не вооружены толком. — хмуро ответил Кот. — Основное вооружение для них как раз в этом раздраконенном конвое и шло.
— А кто об этом знает? — пожала плечами Тень. — Корабли — новьё! Вместе с нашими это больше восьми десятков получится. Это ж пара полноценных эскадр выходит, почти что маленький флот! Насколько я понимаю, в Диких системах все просто разбегаться от такой силы будут, «на зуб попробовать» никто не рискнет!
— Хм… А это мысль! — задумался Кот. — Гай?
— М-м-м… Я… пожалуй… соглашусь. — задумался Гай. — Но за риск я буду требовать повышенную скидку!
— Отдам за две трети от рынка! — щедро посулил Кот.
— За полцены еще возьму. — включился в торги Гай. — При условии, что плата командам за перегон — твоя!
— Три пятых — моё последнее слово, или мы их просто подорвем. И плата только за перегон туда! — отрицательно мотнул головой Кот. — Обратно пойдут уже ТВОИ корабли, значит, и платишь ты. И продам я тебе не всё, кое-что оставлю себе.
— Хм-м-м… Идёт! — согласился Гай.
— Что ж… — повеселел Кот. — Сколько ты говорил… три часа? Через три часа жду твоих людей, два часа на сборы и комплектацию, через пять часов выходим!
— Хм… Где я могу найти связь? — деловито спросил Гай.
— Внутренние сети пока заблокированы, только из диспетчерской. — ответил Кот. — Сержант! Дай сопровождающего нашему… гостю! Пусть в диспетчерскую его проводит!
— Две минуты! — глухо из-за закрытого забрала пробубнил сержант.
— И еще, Гай… — усмехнулся Кот. — Во избежание эксцессов ты пойдешь на моем корабле. Так что пусть прибудут твои только хорошо проверенные люди… Чтобы не возникло у них идеи «потеряться» во время перехода. У вас, контрабандистов, явно много нычек по Диким системам, а выискивать отставших у меня нет ни времени, ни желания.
— Хм… — легкая тень набежала на лоб главы синдиката контрабандистов. — Я тебя понял.
— Ну… тогда действуй! — Кот указал на прибежавшего пехотинца. — Он тебя проводит.
Дождавшись, когда Гай уйдет, он повернулся к подчиненным.
— Тень! Твоя идея великолепна! Смело умножай свою долю на десять. Добавлю из своего кармана! — он развел руками, весело глядя на остальных. — Нет, ну а что? Три пятых — отличная цена! Это лучше, чем вообще ничего! Ведь я на самом деле просто отдал бы приказ все взорвать.
— Ну ты даешь… — выдохнул Минош.
— Это еще не все… — ухмыльнулся Кот. — Мин, там, кажется, тяжелый снабженец в перечне был? Будь добр, организуй перегрузку вооружения из «нашего» битого грузовичка. Думаю, друг Гай не откажется прикупить еще и штатных пушек для своих будущих приобретений. А заодно пусть материалы наберут, из тех, что поинтересней!
— Будет сделано! — Минош моментально умчался.
Кот удовлетворенно откинулся на спинку массивного «директорского» кресла.
Настроение стремительно улучшалось!
13
— Господа адмиралы! — начал совещание старый, седой, но еще крепкий мужчина в адмиральском мундире. — Ситуация в объединенном флоте сложилась угрожающая. Постоянные дисциплинарные проступки! Людей уже не может удержать угроза штрафа и наказания, слишком сильно все устали!
— Еще бы… Уже третий месяц тут тремся, со всех уголков Федерации собрались. Да еще и сюда добирались… — проворчал один из собравшихся.
— Да, верно подмечено. — кивнул начавший совещание. — Открыть зоны отдыха и корабельные бары означает пойти наперекор Уставу. Противник прямо перед нами, все экипажи в боевой готовности… Но проблемы с дисциплиной есть! Усталость накопилась, как я уже говорил. Но и начать атаку мы не можем. С противником до сих пор сохраняется паритет сил, атака в таких условиях выльется в дополнительные потери, но…
— Но если не атакуем в ближайшее время, то рискуем получить бунт! — поддержал говорившего еще один адмирал. — А бунт перед лицом противника это… Это полная дыра!
— На моем супере уже треть команды подвергнута различным наказаниям! Командиры моих эскадр пока помалкивают, но недовольство растет и среди них. — мрачно кивнул другой. — Думаю, на всех кораблях ситуация примерно одинакова. Ждать дальше означает проиграть, даже не вступив в бой! Но идти в бой сейчас…
— Да у нас даже единого командования нет! — горячо выступил «самый молодой». — Гранд Адмирал Ас Штеен никак не может выбраться из столичного сектора, его уже два раза отзывал обратно Президент!
— Господа! Господа! — поднялся грузный, приземистый, морщинистый, как пень, адмирал. — Нас здесь уже двадцать шесть флотов! Еще два флота на подходе! Мы все не один год командуем, неужели мы не выработаем общую стратегию даже без указок гранд-адмирала?
— А кто возьмет на себя ответственность за принятые решения? — осторожно осведомился невысокий и остроносый, как суслик, адмирал. — Я вот не готов нести ответственность за…
Он помотал над головой кистью, обойдясь без лишних слов, но все его поняли.
— План необходимо разработать коллегиально. — решительно поднялся тот, кто и инициировал совещание. — И коллегиально же его выполнить! Гранд Адмирал уже никак не успеет! Еще неделя-две, может, месяц, и мы рискуем получить открытый бунт! Во всем объединенном флоте! А это будет являться полным провалом! Противник не глуп и явно не упустит свой шанс!
— Значит, будем принимать решения коллегиально! — согласился с ним коренастый адмирал. — Предлагаю открытое голосование. Решению большинства должны подчиниться все!
— А если кто-то категорически не будет согласен? —