– Ты о девушках? – сразу спросил он.
Похоже, все в академии знали, кто является моими знакомыми.
– Да, но ещё мне нужна хорошая броня на Грома, – показал я на тролля, – и что-то подходящее моей сестре, – кивок в сторону Деи. – И, немного помолчав и поглядев на что-то обсуждающую с Ренией девочку, добавил: – Плюс полный комплект вооружения на каждого с учётом специфики работы любого из них. Кроме того, у меня есть ещё один подопечный, для него нужен учебный комплект брони и оружия.
Гном удивлённо посмотрел на меня:
– Ты хоть представляешь, во сколько тебе всё это обойдётся?
– Они стоят дороже, – указал я глазами на как раз повернувшихся в нашу сторону девочек, Рению и Дею.
Тот как-то странно хмыкнул.
– Хорошо, сегодня вечером приводи их по этому адресу… – И он его продиктовал. – Там наша мастерская, посмотрим, что можно сделать, – и отвернулся к другим гномам, что-то говоря им.
Я поблагодарил его и отошёл.
А вечером мы все вместе, даже тролль, который всё время порывался куда-то сбежать, пришли по указанному адресу.
Девушки и тролль очень удивились, когда я их привёл в мастерскую к гномам, и начали расспрашивать меня, зачем это всё потребовалось.
– Надо. – Это было всё, что я им сказал в ответ.
Как ни странно, других вопросов задавать они мне не стали.
С них сняли мерки, как под броню, так и для изготовления индивидуального оружия. Претензий по оружию не было только к Рении. Её мечи и так оказались работы гномов. Бро лишь оглядел их и, удовлетворительно крякнув, произнёс:
– Хорошая работа, – и вернул оружие девушке.
После этого он отозвал меня в сторону и назвал сумму, в которую всё это обойдётся.
М-да. Я думал, что за магические книги заплатил много. Оказывается, нет. Но не идти же на попятную. Поэтому я просто согласился и сразу отдал восемьдесят тысяч золотых за экипировку, заказанную для своих гномам.
Когда наш обмен увидели девушки, то изумлённо застыли, не в силах ничего произнести, просто смотрели на кучу золота, что перетекала от меня к гномам.
– Зачем? – наконец обрела дар речи Селея. – Это же… – Она не закончила, только беспомощно оглянулась на других девушек.
Я, если честно, не знал, что им ответить, но не рассказывать же о своих дурных предчувствиях.
Но за меня эту проблему решил гном, просто сказав:
– С его слов, вы стоите дороже, – и, развернувшись, ушёл в сторону мастерской.
«Вот же, гад бородатый, ведь специально это сказал», – понял я.
Такого эффекта я, если честно и сам не ожидал. Ну, потратил я на них большие деньги. Так для меня это обычные кругляши. А вот для девушек это было, похоже, далеко не так. Они завороженно смотрели на меня расширившимися глазами.
– Это всего лишь деньги, – сказал я им. – И он прав, вы для меня гораздо дороже какого-то мешка с золотом, пусть он даже очень большой.
После того вечера девушки перестали меня называть дикарём. К тому же мне очень нравилось, как они с тех пор стали на меня смотреть. Ну а через неделю мы получили заказанную нами броню и оружие.
Гномы и правда не зря считались лучшими в своём деле. Лейла, Рения и Ира получили мифриловые доспехи и оружие. А Селее и Нее гномы изготовили броню и мечи с кинжалами из смеси нескольких металлов, среди которых я точно почувствовал примесь адамантита. Я даже удивился. Это значит, они его умели обрабатывать и у них или был его запас, или они этот металл умели добывать. Ну, или как самый нереальный вариант, гномы знали тех, кто может его достать, или знали, где его можно достать. А так как это инфернальный металл, то вот и думайте, что за связи у этих господ.
Но полученным вооружением мы были довольны. Всем оно пришлось впору. Так что я совсем не жалел о потраченных деньгах.
И мы отправились в поместье Лейлы.
А чуть ли не в нескольких десятках километров от столицы мы нарвались на засаду. Но, видимо, нападавшие не ожидали встретить здесь толпу вооружённых магов, готовых к битве. Так что это небольшое сражение закончилось, даже не начавшись.
Прибыв в имение, мы его попросту не узнали. Вот что делает приток денег, попавший в умелые и заботливые руки. За эти два месяца замок отремонтировали. В два раза разрослось маленькое поселение около него. И всё из-за прибывших искателей и других различных людей, приехавших попытать счастья в этих суровых краях. Тут появились кузни, оружейники, какие-то мелкие лавки, мастеровые, кожевенники, частные трактиры и гостиницы. И все они платили земельный налог и подати владельцу имения. То есть Лейле.
Девушка удивлённо рассматривала бурлящий городок с высоты птичьего полёта своего пегаса.
– И это все благодаря тебе, – подлетев ко мне, сказала она, – спасибо. – И благодарно потрогала меня за руку.
Ну, я тут принял только опосредованное участие. Основную организационную роль принял на себя Лекис, управляющий имением Лейлы. Старик и правда проделал огромную работу.
Я рассказал ему о своей задумке. Правда, не знал, окажется ли она выгодной. Ведь я привёз сюда большое количество среднего и хорошего по качеству оружия, лёгкие, но качественные и крепкие доспехи, защитные и атакующие амулеты и артефакты. И всё это я предлагал продавать через организованный у них в имении магазинчик. Дальнейшие поставки всего этого можно наладить раз в два месяца.
Идея управляющему понравилась, и он обещал заняться её воплощением в жизнь. Доходы, исключая мои затраты на закупку товара, шли в отношении один к двум. Треть уходила Лейле, остальное – мне.
На прощание я оставил Лекису переговорный артефакт, который смастерил сам на основе пары рунных формул. Такие же я раздал и всем остальным. Это были своеобразные магические мобильники, правда, завязаны они были лишь на другие такие же, те, что были у нас.
В имении мы провели всего пару дней, нужно было возвращаться обратно в академию. Нам и так дали незапланированные каникулы, и всё благодаря девочкам, которых, после их успешного выступления на турнире, гоняли как проклятых, не давая даже нормального отдыха. Ну а мы с Громом затесались сюда просто так, за компанию. Так как в академии нас уже никто не представлял отдельно друг от друга. Да и Касиса мы, благодаря Дее, уломать смогли без особых проблем.
К тому же мой домик, что я приобрёл в имении, находился как раз на самой границе