4 страница из 79
Тема
небольшие фигурки. Натягивающий лук стройный эльф в зеленом плаще, невысокий плотный хоббит с бакенбардами и трубкой в руке и… гном. Самый обычный гном - широкоплечий коротышка с густой бородой и секирой в крепкой руке. Я перевел взгляд на Дарвина. Тот довольно осклабился.

- Похож? С меня г’исовали. А топог’ - это так, для имиджу, не обг’ащай внимания. Кг’еативные дизайнег’ы, чтоб их…

Мой язык среагировал быстрее, чем голова.

- Так ты гном?

- Нет, гоблин. Неужто не похож, блин?

- И ты… тут живешь?

- Ты что, думаешь, я бомж? Нет, живу я в гог’оде, отсюда километг’ов десять. Впг’очем, сам увидишь…

Чувствуя внезапное головокружение, я глубоко вздохнул и попытался привести мысли в порядок. Я взорвался. И теперь, стоя в зеленом поле, разговариваю с самым обычным гномом. Все просто.

- Ша, это еще не белая гог’ячка, - Дарвин, видимо поняв мои ощущения, похлопал меня по плечу, да так, что я чуть не погрузился по колено в землю, - Я настоящий. И ты тоже.

- Но гномов не бывает, - не очень уверенно сказал я, - Это же из сказок. Из фэнтэзи.

- А люди бывают? - буркнул Дарвин, - Ну ты и птица, бг’ат. Почему мне достаются самые упг’ямые клиенты, а?

- Какие клиенты? Как ты вообще меня нашел?

- Известно, какие… Вашенские. А найти не сложно - говог’ю же - на дежуг’стве я, место мое здесь. Пог’тал видишь?

Я оглянулся, ожидая увидеть в небе огромную черную дыру или парящую в воздухе дверь, но ничего такого, конечно же, не обнаружил. Обычное безоблачное небо.

- Ах да, забыл, тепег’ он уже успокоился, впал в спячку. Сейчас не видать. А до того, как ты вылетел - пг’ямо аж кг’утился весь, искг’ы пускал. Говог’ят, пг’имета такая - чем больше икг’, тем кг’уче кекс лезет… Впг’очем, это все суевег’ия.

- Значит, я выпал из портала? - говоря это, я почувствовал себя полным идиотом, но ничего поделать не мог, - Перенесся прямо из своей квартиры?

- Башковитый малый. Я тебе об этом уже полчаса толкую. Ты из пог’тала вылез, пг’ямо на моем участке. Тебе легко - а мне еще отчет составлять… Но бывает и хуже - у Бимли, бг’ата мойного, пог’тал над, извиняюсь, сог’тиг’ом гог’одским стоит - пока клиента выловишь… Нет, мне еще повезло.

- И что, сюда попадет каждый умерший? - недоверчиво поинтересовался я.

- Если бы сюда попадал каждый склеивший ласты, тут бы, извиняюсь, наг’оду было бы больше, чем вьетнамцев на базаг’е, - наставительно сказал гном, - Не каждый, понятно. Но многие - это факт. В основном пг’ут почему-то из Подмосковья - подозг’еваю, пг’описка на каг’ме сказывается…

- На моей карме не сказывается - я из-под Харькова.

- И то добг’о, что не из Пг’ибалтики. Той публики у нас тоже по гланды… Ладно, хоть что-то кумекать начинаешь?

- Немного.

Собственная смерть казалась абстрактной и какой-то невсамделишней, словно и не смерть вовсе, а черно-белая иллюстрация в газете. Так, извещение - помер, мол, от взрыва газа, дата рождения - дата смерти. На секунду я даже пожалел, что умер так банально, как жил - тихо, без эффектов. Не разбился, отводя от аэродрома горящий самолет, не пал, сраженный пулей преступника, не умер от неизвестной науки болезни… Впрочем, поразмыслив, я пришел к выводу, что эффектов, сопровождающих мое появление в этом загадочном мире, хватало и тихим оно никак не было. Оставалось надеяться, что соседи не пострадали.

Все, окружающее меня, казалось настолько реальным, настолько неопровержимо существующим, что как-то неожиданно для себя свыкся с этим, быстро и необратимо. Мир гномов - так мир гномов, бывает и хуже. К примеру, я мог бы оказаться в аду, что мне совсем не улыбалось. Припомнили бы мне там мои грехи…

- А обратно теперь никак? - неуверенно спросил я.

Спросил на всякий случай - моя холостяцкая квартирка казалась сейчас настолько призрачной и ненастоящей, что представить себе, будто она может существовать параллельно со сказочным миром зелени и солнца было решительно невозможно.

- Никак, - покачал головой гном, - Только входящие.

Я неожиданно почувствовал, что скучаю по всему тому, что оставил “там” - по маленькой, обшарпанной, но такой уютной квартире, компьютеру, грязной посуде на столе… Больше мне никогда не выкурить на кухне сигарету, просматривая сваленные стопкой старые газеты, не закончить ремонт сваленной на лоджии байдарки, не посмотреть футбольный матч, не съездить на трамвае. Светка, наверно, вздохнет, украдкой пуская почти настоящую слезу, а Серега и Игорь, переглянувшись, купят водки и помянут меня, сидя на лавочке и вспоминая совместные попойки. Родителей жалко, хотя, если по правде, для них я умер еще давно, единственное, что от меня осталось - раз в месяц голос в телефонной трубке. Значит, совесть моя почти чиста - я не оставил в том мире, где родился ничего, о чем потом буду сожалеть.

- Значит, тут живут гномы?

- Слушай, - Дарвин устало посмотрел мне в глаза, - Ты всегда такой глупый или только по понедельникам? Бг’ошюг’у я тебе дал? Ну так читай и не мог’очь мозги, да?

Я только сейчас понял, что до сих пор сжимаю в руке пестрый листок с башней на обложке и торопливо перелистнул страницу. Обычный, слегка размазанный текст, никаких картинок. “Карберд - краткое описание для вновь прибывших. Площадь - неизвестна (никто не мерял), климат - нормальный. Население - шесть миллионов четыреста тысяч сто восемь душ по состоянию на день печати. Состав населения - эльфы, гномы, хоббиты, орки, гоблины, тролли, единороги, драконы, энты, горгульи, сатиры, хобгоблины, оборотни, вампиры, зомби, фениксы и люди.”

Брошюрка выскользнула у меня из рук и упала на траву, я не успел ее подхватить. Эльфы! Господи, куда меня занесло? Нет, не верю. Не бывает такого. Просто не может быть. Тут живут хоббиты и орки! Живут! Просто живут, как в компьютерной игре или книге. Обитают. Горгульи, оборотни, энты… Такого не бывает, правда? Что же это - галлюцинация, шутка, розыгрыш? Не верю. Хоть на части меня режьте - не верю.

Дарвин кряхтя нагнулся и поднял листки.

- Ну? Только давай без обмог’оков и всего остального, не баг’ышня. Если не вег’ишь - загляни на последнюю стг’аницу, там штамп стоит. Все по-настоящему. Специально ведь печатали тиг’аж чтобы вас, шлимазлов, не шокиг’овать… Но нет же, все г’авно пугаетесь. Живут, понял, как тебя там… Дима? Жг’ут, спят, и деньги получают. Совсем как вы там, у себя. Ког’оче, все как у вас.

- И я смогу увидеть эльфа? - не веря своим ушам, спросил я, - Настоящего живого эльфа? Своими глазами?

- Только в

Добавить цитату