— Судно называется "Везунчик"! Небольшой барк, хозяин судна, Винго Проктимус, довольно известная личность, промышляет контрабандой и по слухам якшается с пиратами, но тут его за руку еще никто не ловил, все на уровне сплетен и слухов, но судя по косвенным данным слухи правдивы.
В Дерриде у него дом, появляется он там не особо часто. Сейчас должен быть там, этот хрен, — Иван Иванович кивнул на подвал. — утверждает что все так и есть. Встреча с нанимателем у него назначена в Дерриде, он встречается с нанимателем, сажает банду на свое судно и доставляет их с грузом на место. Если судно не придет вовремя, банда ждет еще пять дней, затем уходит и ложиться на дно в условленном месте! Инструкции для дальнейших действий ему должен доставить курьер. Когда они понадобятся или шухер стихнет их найдут, на этот случай у явки и пароли у них отработаны.
— А груз это…
— А груз, это двое пленных.
— Численность отряда? — спросил Ингвальд.
— Около двух десятков. Вооружение в основном холодное, луки, арбалеты, есть несколько ружей и винтовок.
— Откуда?
— Несколько единиц переданы нанимателем. Еще несколько от наших гномов! У убитых охранников были дробовики, плюс пара пистолетов, инженер с гномом тоже были вооружены.
— Как их взяли-то? — спросил Торгейр — вооружены неплохо, бойцы там были серьезные, как их взяли-то?
— Да скорее всего так же, как и вас пытались! С этим понятно?
— Ага, понятно! — кивнул Ингвальд. — Что дальше делаем?
— Я предлагаю устроить засаду на месте встречи, подготовиться как следует и взять банду во время высадки! — внес предложение Скворцов.
— А если они должны как-то опознаться перед высадкой? Не получат оговоренного сигнала, развернуться и ищи их потом! — возразил Торгейр.
— Можно допросить этого хмыря еще раз! — предложил Ингвальд.
— Ага, а потом еще раз, если опять какой вопрос появится. Он так кони двинет! — скептически усмехнулся Иван Иванович.
— И что ты предлагаешь? — спросил Ингвальд.
— Я предлагаю связаться с опорным пунктом в Дерриде, пускай пробьют, на месте ли судно, если судно там, рвем туда, берем хозяина, вытряхиваем из него всю информацию, а потом берем остальных! Сил у нас хватит!
— Рискованно! — возразил Скворцов. — а если не успеем?
— Может местным сообщить? — Спросил Ингвальд.
— А если утечет? Мало ли, у них там из местных прикормлен кто? Они тогда сразу свалят и вообще в другом месте высадятся! — ответил Иван Иванович.
— А если отплыть успеют? Тогда вообще без вариантов! Может нашим сообщить, пускай они этого хмыря сами возьмут? — внес предложение Торгейр.
— Да не кому там брать! У этого ушлепка охрана серьезная, а у наших там взвод из недавнего пополнения, серьезных бойцов там мало, и все они уже где-то задействованы! Они там весь город на уши поставят! Нет, парни там боевые, но это обычная пехота, они там устроят штурм по уставу, когда сперва пару гранат в комнату, а за гранатами уже сами бойцы! Рискованно, они этих гоблинов в лучшем случае тупо перебьют, а нам языки нужны! И остальных спугнут, эти черти тогда вообще хер появятся, на дно залягут! Ищи их потом! — махнул рукой Скворцов.
— Тогда надо и там, и здесь самим работать! — внес предложение Ингвальд. — Основной отряд, то есть мы, берем контробаса, а вы, товарищ старший лейтенант, берете двух или трех разведчиков и делаете засаду на берегу! Если мы их взять не успеем, то вы встретите и отследите! А брать этого хмыря надо по-тихому, ночью! Как мы вот этого ушлепка взяли!
— А что, дельная мысль! — обернулся Скворцов к Ивану Ивановичу.
— Слушай, давай тогда так и сделаем! Ну тебе тут проще, ты народ знаешь, через кордоны пройдешь спокойно. Возьмешь пару толковых бойцов, выдвинетесь на точку и будете отслеживать судно, а мы попробуем их там взять!
— А почему не мы за мореманом?
— Да потому! Для наблюдения за местом высадки хватит одной машины и трех или четырех человек! А чтобы взять банду, нужен весь отряд! Делить группу я не хочу! А Синицын много бойцов тебе не даст, они ему здесь нужны!
— Хорошо, убедил! У меня тут есть пара толковых бойцов, для наблюдения хватит! Я тогда спущусь к нашему товарищу, уточню у него кое-что, а вы пока готовьтесь к маршу. Как с топливом у вас?
— Пока хватает!
— Ладно, потом распоряжусь, заправят вас под пробку! Нет, сперва с опорником в Дерриде свяжусь, пускай они пробьют, на месте ли эти упыри. А этот хмырь пускай пока в камере промаринуется!
— Ага, хорошо! — Иван Иванович встал. — ну что, пошли готовиться? Пожрать бы перед дорогой неплохо! А до обеда еще сколько!
— Насчет пожрать можно не бояться, с нами же Торгрим! Пока хату этого хмыря шмонали, он стопудово там на наличие продуктов дом проинспектировал, наложил на найденную жратву санкции и экспроприировал. Ему только дай знать, он горячую жратву за полчаса организует!
— Нехват что ли? — спросил Скворцов.
— Ага, — кивнул Торгельд. — конкретный нехват.
Глава 8
— Ага! Ага! Понила! Да не, дядька Колян, тута недалеко! Да совсем рядом, в соседнем доме, в подвале! Да мине скучно! Да не, не хочут они. Да чего тута случится? А ежели что, то я враз зашибу! Ага, понила! Ганбол и валибол! Не, участковый не приходил! Ага, понила! Не, не хочут они! Они фильму смотрят! И пиву пьют с колбасой! — Бырка повесила трубку и зашла на кухню.
— Ну чего, точно не пойдети? — спросила она сидящих за столом Бррыха и Дррыха.
— Да не! — племянники синхронно замотали головами. — мы вона, фильму посмотрим лучше! Интересно!
Брыхх кивнул на телевизор, на экране которого толпа страхолюдных орков шла на приступ огромной крепости.
— Да вы же эту фильму смотрели уже! — удивилась Бырка.
— Ну и что? — Пожал плечами Дррыхх — посмотрим еще раз, интересно же!
Бырка окинула стол, заставленный тарелками с нарезанной колбасой, ветчиной и беконом, пятилитровый боченок пива и поняла, что в зал ей придется идти одной.
— Ладна, сидити! Вот, вам бы пожрать только! И пива попить! Совсем обленилися! И тренироваться совсем не хотити!
— Тётка Бырка, но мы же работаем! А тренироваться мы дома будем! — пожал широченными плечами Бррых.
— И дядька Колян нам сказал на улице не шастать! Палево! — добавил Дррых.
— Ладно! Одна тогда пойду! — Бырка развернулась и пошла одеваться.
— А дядька Колян скоро будет? — крикнул ей вслед Бррых.
— Часа через два! Или через три! — ответила Бырка натягивая кроссовки. — Все, я пошла! Ведити себя хорошо!
Бырка подхватила с тумбочки сумку со спортивной одеждой, вышла из квартиры и захлопнула за собой дверь.
Бырка вышла из подъезда и размахивая сумкой зашагала вдоль дома. Идти было