— Пускай ходят! Я этих жлобов еще по армии помню, чертей мордатых! Хрен из них что выбьешь! Усядутся на куче барахла, ни себе, ни людям! Жлобьё! Пускай лучше бояться, нам же проще будет!
— Да ладно, Ингвальд! У нас то все-таки не армия! Мы же теперь частники, тут попробуй не выдай что положено!
— Это и радует! Один хрен пытаются, по привычке наверное!
— Ингвальд! — к бойцам подошел вышедший из казармы дежурный. — Тебя шеф в офис подъехать просил!
— Что, вот так прямо сейчас и подъехать?
— Ну не прямо сейчас конечно! Как разгребетесь тут, так сразу и езжай! Долго только не тяни! Там похоже какое-то дело для вас наклевывается.
— Хорошо, спасибо! Эх, автобус уехал уже!
— А что тебе этот автобус? У нас же машина есть! Слушай, командир, а может сразу сейчас сгоняем? — Степаныч кивнул на автомобиль. — Заодно и обкатаем машинку, так сказать! Ну что, мужики сами тут не разберутся? Чай не дети!
Ингвальд задумчиво почесал репу.
— Что, опробовать не терпится? А что, можно и сгонять! Заценю машинку! Торгейр! — брат обернулся. — Сами тогда тут разберётесь, ты старший! Сдадите оружие, приводите себя в порядок и дождитесь меня! Вернусь, расскажу, что там за дело!
— Ага, давай! — кивнул Торгейр. — братва, погнали разоружаться, а то Перегарыч в оружейке на говно сейчас изведется, вон, третий раз уже в окно выглядывает!
Бойцы оставили машину в покое и пошли к казарме.
Ингвальд лихо запрыгнул в машину, за рулем которой уже сидел Степаныч, внедорожник сдал назад, развернулся и покатил к проходной.
Вернулся Ингвальд через полтора часа. Бойцы к этому времени успели сдать оружие в оружейку, умыться и переодеться, и сидели в комнате отдыха. Грендель сбегал до магазина и притащил два огромных пирога с мясом, от которых к приходу начальства практически ничего не осталось. Торгейр, Торгрим, Грендель и Варг играли в подкидного дурака, пара на пару, Керт спал в кресле, напялив на голову наушники, остальные смотрели какой-то совершенно зверский боевик.
Ингвальд зашел в комнату, осмотрелся. На экране телевизора какой-то длинноволосый азиат со зверским выражением лица и диким криком пробил ударом кулака живот полуголого лысого здоровяка, толстого, со звероватым дебильным лицом. Во все стороны брызнула кровища, из огромной раны в пузе начала вываливаться требуха, здоровяк заорал дурным голосом и тут же рухнул замертво.
— Хренасе вы жесть смотрите! Это что за мясня?
— А, вернулся! — обернулся к нему Торгейр. — прикольный фильм, ржачный и кровищи много! Тут еще нормально, там дальше вообще мясня будет! Кетчупа наверное фуры три ушло, пока фильм снимали!
— Ладно, вырубайте пока эту хрень! Потом досмотрите. Керта толкните кто-нибудь.
Торгрим толкнул Керта кулаком в плечо, тот открыл глаза, проморгался, и увидев командира снял наушники, ткнул в кнопку и положив плеер на стол, зевнул, широко раскрыв рот и усевшись поудобнее приготовился слушать.
— Появилась работа! Сопровождение груза, до Ширда. Едем туда, сдаем груз, затем день на отдых и назад.
— Что по деньгам?
— Как за стандартную проводку, ну плюс премия, за срочность, за сложность! Уррг, это кореша твоего бородатого груз!
— Турин что ли?
— Ага, он!
— Оружие повезем?
— Оно самое! Оружие, патроны к нему, порох, пули, приспособы для снаряжения патронов и прочая хрень.
— Погоди Ингвальд! — перебил командира Керт. — так ведь оружие вояки сами возят!
— Так они казенное возят, которое на вооружение легионов пойдет, а у нас частный заказ. Эти пушки командирам из имперских пойдут, в личное пользование! Командирам легионов, застав, разным там легатам и прочим примипилам!
— Так Туринские пушки вояки тоже сопровождают! Сам видел!
— Дурында, это когда было? После того как урки караван с оружием грабанули! Да и то, это не вояки товар сопровождали, это товар к воякам в конвой пристроили! Они и сейчас иногда грузы сопровождают, но это если только большие колонны, ну или когда в довесок к своему грузу берут! В общем, сложно там все!
— Ну Турин то вроде бы как свой?
— Ну значит возможности нет! Мля, да чего ты докопался то? Или ты думаешь вояки с одним грузовиком поедут?
— Да я так, чисто порассуждать! Ну интересно мне просто, почему так!
— Давай я договорю, а потом ты интересоваться будешь! Хорошо?
— Да ладно, молчу я!
— Идем двумя машинами, плюс машина заказчика. Берем новый Ленд Ровер и старый УАЗ буханку. По четыре бойца на машину, двое в машине с грузом. Во второй машине старший Торгейр. От заказчика в экипаже двое, водила и сопровождающий. На все про все у нас полторы недели, это максимум, выезжаем послезавтра в десять утра. Так что в девять утра всем быть возле офиса, получаем командировочные, потом на базу, вооружаемся, получаем пайки и прочую лабуду, встречаемся с заказчиком и выдвигаемся! Вопросы?
— Да какие вопросы, понятно все!
— Ну тогда все на сегодня, дуйте по домам, или кто там куда собирался! Завтра выходной, послезавтра все в девять ровно все у офиса. И без опозданий! И не бухать перед выездом! Степаныч, ты завтра по своему плану, готовишь машины, чтобы работали как часы! Все парни, удачи! Босс уехал, у босса свидание!
***
Гверт Дарген, один из самых влиятельных гномов клана Железноруких, один из приближённых к Совету Гильдии оружейников, сидел за столом в небольшой таверне. Таверна была из недорогих, захаживал туда в основном рабочий люд, трудовой день был в самом разгаре, так что посетителей было мало, пара пьянчуг сидели возле самого входа, да один болезненно тощий, запойного вида орк, повиснув на барной стойке пытался уговорить хозяина налить ему в долг. Хозяин пока держался и на уговоры не велся. Гном заметно нервничал, время от времени оглядывался по сторонам, подозрительно присматриваясь к немногочисленным посетителям.
За ближайшим к гному столом сидела компания из троих подвыпивших гномов, стол их был заставлен закусками, в центре стола стоял большой глиняный кувшин с вином, из которого время от времени то один, то другой подливал себе в кружку. Хотя, внимательный человек, мог заметить, что гномы были вовсе не так пьяны, как могло показаться на первый взгляд. Время от времени кто-нибудь из них обводил таверну внимательным трезвым взглядом. А взглянув на их доспехи и оружие, оценив довольно крепкое, даже для гнома телосложение, можно было понять что все трое являются опытными бойцами. Орк время от времени бросал на них полные надежды взгляды, но подходить все таки не рисковал, уж слишком серьезно они выглядели.
Сидящий в одиночестве гном время от времени переглядывался с выпивающей троицей, из чего можно было сделать вывод, что друг с другом они знакомы, а по нетерпеливым взглядам, бросаемым время от времени на входную