24 страница из 64
Тема
сознания и пришла в себя только под самый конец. Служба безопасности показывала записи с камер, которые передала нам полиция. Вы не просто разобрались с теми людьми, вы буквально спасли меня. Защитили своей спиной от пуль. И теперь мне стыдно из-за того, что я наставила на вас ружье во время первой встречи и называла проходимцем и жуликом.

— Ну… Можно сказать, что у вас были на то основания.

— Были, но всё равно вы не заслужили такого отношения. И тем не менее, я хочу попросить вашей помощи в этом деле. Мне нужен кто-то сильный рядом, способный разобраться с трудностями физического характера, и желательно с репутацией. А ваша репутация, как я посмотрю, начинает вас опережать.

— Допустим, — кивнул я, хотя её план мне не очень-то нравился. У меня ещё очень много работы, через каких-то три недели мне нужно уже иметь двадцать пять миллионов, чтобы расплатиться с Лидией, а я пока что закрыл лишь два портала. — Но вы же понимаете, что я не могу работать за просто так? Мне нужно рассчитаться с Лидией за поместье и титул.

— По этому поводу можете не волноваться. Помогите мне, и я сама с ней расплачусь. Вы получите титул и имение сразу же, как она вступит в наследство, без каких-либо дополнительных условий.

— А вот это уже похоже на переговоры, — улыбнулся я.

Глава 13

— А вот это уже похоже на переговоры, — улыбнулся я, поняв, что в один миг могу решить очень многие проблемы. Как минимум мне больше не придется усиленно зачищать порталы.

— Вы считаете это недостаточным? — Виктория задумалась, неправильно поняв мои слова. — В таком случае я вам могу предложить брак со мной. Вы ведь добивались моего внимания, ну так в этом не будет необходимости.

— Вы действительно собираетесь замуж за незнакомца?

— Своего первого мужа я вживую увидела лишь в день свадьбы, чтобы вы понимали. И вы, по крайней мере, привлекательны. Но, разумеется, мы заключим брачный договор, в котором будет многое оговорено. Сразу предупрежу, что я не планирую менять свой стиль жизни. Я намереваюсь жить у себя, ухаживать за лошадьми и участвовать в скачках. Так же…

— Виктория, — остановил я женщину, слегка пожалев о том, что не сделал этого сразу. Она такими темпами всю нашу семейную жизнь распишет. Арай, сидящий на заднем сидении, уже транслировал некоторые мыслеобразы, которые мелькали у неё в голове. — Вы очень красивы, и вы правы, что я действительно искал вашего общества. Но брак… Извините, но это как-то слишком.

Баронесса осеклась, удивленно посмотрев на меня.

— Вам… не интересно?

— Это так удивительно?

— Я очень состоятельная женщина, а вы, пусть и сильный одаренный, но находитесь в крайне затруднительном положении. Вы от союза с состоятельной и не слишком требовательной вдовой только в выигрыше. Я же не прошу вас быть образцовым семьянином, это исключительно деловой брак. Вы можете жить отдельно и делать что заблагорассудится.

Может она так и говорила, но вот думала совершенно о другом. Арай с каким-то упоением и легкой насмешкой транслировал её представления об идеальной семье, детях и всем таком. Это были сплошь картинки счастливой семейной жизни, и я внезапно понял, что Виктория-то в меня влюбилась, просто всеми силами это не демонстрирует.

— Виктория, — мягко, стараясь, чтобы это не прозвучало слишком грубо, начал я, — давайте пока отложим этот вопрос. Я понимаю, что это действительно было бы мне выгодно, но пока не хочу связывать себя узами брака. Если уж связывать себя подобным, то стоит узнать друг друга получше.

— Да, простите, — смутилась баронесса, ощутив острый приступ стыда. На этом я отрешился от Арая и ему приказал не лезть в голову к девушке. Но теперь я гораздо лучше понимал Викторию. Она привыкла быть сильной, самостоятельной и вместе с этим была одинокой. И ей очень не хватает рядом мужчины, который способен заслонить её от пуль или что-то в этом роде. — Наверное, вам это показалось немного вызывающим.

— Нисколько.

Женщина немного успокоилась и осторожно поинтересовалась:

— Андрей, а можно ещё один личный вопрос?

— Задавайте.

— А вы раньше были женаты?

— Трижды.

— Ого, в таком возрасте, и уже три брака?

— Я старше, чем выгляжу.

— И насколько? Сколько вам лет?

— Честно — я не знаю. Но много.

— Ладно, — Виктория не стала расспрашивать. — Значит, три жены… Вы не дворянских кровей, следовательно, это были три последовательных брака, а не одновременных.

— А дворяне могут иметь несколько жен?

— Да, практика берет свое начало в давние времена феодальной раздробленности, когда было много женщин и мало одаренных мужчин. Всё, чтобы с большей вероятностью родить одаренных для сражения с искажением. Сейчас это скорее патриархальный рудимент и не так сильно распространен. Например, у моего отца всего одна жена, у патриарха рода тоже одна. Правда я промолчу про десяток любовниц, но факт остается фактом. Законодательно это не запрещается, но редко практикуется. На самом деле всё сильно зависит от государя. У Алексея Шестого, прошлого императора, была одна жена, и поэтому во время его правления единицы осмеливались брать вторую супругу, ведь если государю хватает одной жены, то и его подданным должно хватать. Михаил Алексеевич же не славится однолюбством и уже в ближайшее время он подумывает о второй супруге. Возможно, это вернет моду. Но мы немного отвлеклись от темы… — и теперь взгляд баронессы был устремлен на меня.

— Да, я был женат в разное время и порой с длительными перерывами.

— А дети есть?

— Были, — подтвердил я. Баронесса улыбнулась, хотела спросить про это, но внезапно осознала, как именно я ответил на вопрос.

— Были, то есть?..

— Сейчас их нет.

— Извините, я… я не знала.

— Не извиняйтесь, вы не могли знать, да и я давно это пережил.

— Расскажете, что случилось?.. — осторожно спросила Виктория.

— Василиса, моя первая жена, и сын, Влад, ему было примерно столько же, сколько сыну Лидии, погибли от рук портальных монстров. В паре километров от дома открылся портал, и никто долгое время его не замечал. Ровно до того момента, пока не произошел прорыв.

— Это… Это ужасно! Но… я немного не понимаю, как это возможно, ведь сейчас есть отличная система мониторинга. Если порталы специально не экранируют, мы легко их обнаруживаем.

— В то время подобного метода не существовало, — печально улыбнулся я. — Я был в отъезде, а когда вернулся, мне сообщили, что их уже нет.

— Не могу даже вообразить, что вы тогда чувствовали.

— Бессилие и злость,

Добавить цитату