6 страница из 20
Тема
за работягу с производства?

Картина так явственно возникла перед глазами, что Найрис, замерев, скрипнул зубами. С трудом отогнал неприглядный образ будущего и с остервенением рванул очередную дверцу, едва не сорвав ее с петель.

Разве Ини должна расплачиваться за чужие ошибки? Разве сестра связалась с бандитами? Разве она поверила в их порядочность? Отвратительно! Эти министры еще смеют хвалиться своими сомнительными успехами и поддакивать отцу. Мнимая выгода обернулась серьезными проблемами, но никто не признает ошибок и выводов не делает. Мало того, еще и лгут девочке! Мужчины смелы настолько, что перекладывают ответственность на женщину. Куда это годится?

Нет уж! Пусть это и нарушение воли отца, который запретил сыну открывать правду сестре, но он так не может поступить! Расскажет, а там… Пусть Ини сама решит, как поступить. Если откажется от полета, так тому и быть – станем искать иное решение. По крайней мере, это порядочно. Правильно.

Приняв решение, надолго Найрис в комнате не задержался. Оставив багаж кое-как собранным, решительно покинул свои покои. Шел по коридорам дворца, не замечая ни старинных картин в драгоценных рамах, ни растений, украшающих стены, ни дорогой отделки – все это казалось ему само собой разумеющимся, привычным, не заслуживающим внимания. А в свете недавнего обмана Инили складывалось впечатление, что он сохраняет эту роскошь от разорения ценой счастья сестры. А быть должником принц Найрис не привык.

– Най! – остановил его на полпути ласковый женский голос.

Невольно замедлив шаг, принц обернулся. И только теперь заметил в боковой нише, мимо которой прошел, неясный темный силуэт, скрытый в полумраке, куда не проникал яркий свет. Была видна лишь изящная рука, придерживающая край занавески, закрывающей вход.

– Ледайла? – удивился, подходя ближе. – Разве я тебя звал?

– Третью ночь не зовешь. – В голосе собеседницы послышалась обида. – Надоела тебе? Я соскучилась.

– Не до развлечений, прости, – вздохнул принц, по-прежнему держась на расстоянии, хотя любовница отступила в темноту, поманив к себе. – Завтра я уезжаю. Когда вернусь, ты подаришь мне незабываемую ночь. Договорились?

– Всего лишь одну? – с легким смешком, но весьма провокационно спросила девушка. – Тебе разве хватит?

– Посмотрим, – усмехнулся Найрис, не сумев остаться равнодушным и погасить возникшие в памяти образы. Не самые целомудренные, надо признать. Ледайла умела быть изобретательной, даже всего лишь флиртуя, а уж как страстно относилась к своим прямым обязанностям… Почувствовав, что если разговор продолжится, то просьба любовницы исполнится прямо сейчас и до комнаты сестры он доберется, когда будет уже совсем поздно, принц торопливо отступил, махнув на прощанье рукой. – До встречи!

Пока дошел до покоев Инили, практически утихомирил взбунтовавшийся организм, требующий совсем иного сценария вечера. За изогнутую, покрытую серебром ручку взялся со спокойной уверенностью. Убедившись, что замок не заперт, и толкнув тяжелую, плавно поехавшую в сторону створку, не заглядывая, деликатно осведомился:

– Ини, не спишь? К тебе можно?


Где-то на улицах Яра

– Сто шесть, сто семь, – размеренно шагая и стараясь не сбиться, Дьерик отсчитывал шаги. – Сто восемь. Все. Где-то здесь должно быть.

Остановившись, я быстро осмотрелась. Место, в которое привела нас подсказка, было не самое пригодное для схронов. Идеально гладкая дорожка, литые скамейки – все это бесперспективно для создания тайника.

– Урна разве что, – подсказал мой спутник, мысли которого двигались в том же направлении, что и мои.

Я шагнула к ближайшей мусорке. Сделала вид, что остановилась исключительно по причине развязавшихся шнурков ботинка, дожидаясь, когда прохожие пройдут мимо, все же мое желание копаться в мусоре вызовет минимум недоумение. Выбрав момент, задержала дыхание и сунула руку в отверстие. Сердце замерло, когда пальцы прошлись по гладким стенкам – похоже, урну совсем недавно почистили, и суматошно забилось, едва на самом дне нащупали плотно свернутый лист записки.

– Есть! – выдернув руку, я триумфально показала напарнику добычу. – Пятая подсказка наша!

– Сколько их всего будет? – внимательно оглядываясь, Дьерик не разделял моего неуемного восторга. – Может, нам всего лишь повезло идти по индивидуальному маршруту и ни с кем не пересечься?

– Чтобы Верт устроил кому-то такой подарок? Он никогда не подыгрывал, – хмыкнула я скептически.

– А мог бы! Мы с тобой ему столько взносов свалили зазря…

– Не важно, сегодня мы опередим всех, – не задумываясь ответила, увлеченно разворачивая записку. – Так… – повертела, присматриваясь к издевательскому подобию картинки и определяя, где должен быть верх. Потом перевернула и еще больше поразилась – на обратной стороне тоже имелся смазанный рисунок. – Это что за бред? – удивилась, изучая переплетения схематичных линий и точек, на одной из которых стоял жирный крест.

– Я, конечно, могу ошибаться, – неуверенно дохнул мне в ухо перегнувшийся через мое плечо Дьерик. – Но мне кажется, это что-то подземное. Вне купола. На поверхности таких конфигураций не припомню.

– Какое-нибудь производство? – задумалась я. Понятно, что подсказки не бывают легкими, на то они и рассчитаны, чтобы игроки проявили не только прыть, но и сообразительность. И с каждым новым уровнем сложность повышается.

– Как-то мелко для производства. Обозначения странные. И почему две картинки? – Дьерик вытащил у меня из пальцев план и поднял, чтобы рассмотреть на просвет. – О! Смотри! – прошептал завороженно, не в силах оторвать взгляд от записки.

Я немедленно поднырнула ему под руку, чтобы видеть то же, что и мой напарник. Изображения, проступая сквозь ставшую на свету полупрозрачной бумагу, наложились, и совмещенная схема получилась куда более понятной. Нам в школе такую показывали, когда мы географию королевства проходили.

– Космопорт… – шумно выдохнул над моей головой парень.

– Дело дрянь! – выругалась я. – Верт рехнулся. Там же охрана такая, что с гарантией в камере окажешься. Проще слить Игру, чем подставляться.

– Где твой боевой настрой, Аррис? Можно дождаться пересменки охраны и незаметно прошмыгнуть на территорию.

– А добираться как? – поморщилась я, потирая шею. Жажда наживы неплохой стимул, но жестоких реалий никто не отменял. – Пешком мы дня три потратим. На летары из проката у меня денег нет – матери все, что осталось, отдала. У тебя, думаю, тоже в карманах пусто. Так что смысл продолжения игры пока нулевой.

– Да уж… И с работы уволят, если мы там столько времени не появимся. И добычу кто-нибудь шустрый приберет к рукам раньше.

Вздохнув, я отошла в сторону. Присев на лавочку, принялась прожигать ненавидящим взглядом несчастную урну, из которой вытащила записку. Дьерик, сунув руки в карманы и сгорбившись, хмурился и постукивал носком ботинка по опоре стоявшей рядом с ним скамейки.

– Пошли уже, – буркнул. – Мы тут на виду у богатеньких. Решат еще, что кражу замышляем, жандармов вызовут.

– Не такие уж они и богатенькие. Такие же работяги, на складах целыми днями впахивают.

– Я чего-то не знаю? У тебя тут знакомый завелся?

– Да ну тебя! Разве не видишь указатели? – Я вскочила и рванула его за плечи, разворачивая к расположенному буквально в десяти шагах от нас входу в шахту для спуска в подземный производственный уровень.

– Для работников склада запчастей, – послушно прочитал Дьерик. – И что?

– А то! – веско припечатала я. Схватила непонятливого типа за руку и потащила за собой, на ходу объясняя: – Помнишь, нам говорили в

Добавить цитату