4 страница
Тема
звучит хрипло:

– Хочу посмотреть. Сними платье… медленно!

Я в ужасе от того, что придётся делать это в спальне моего отца, но Эдхар по праву старшего сына Ледяного короля занял в замке Алианора лучшие покои.

Проклинаю ваннора, неохотно стягивая с плеч платье. Эдхар пожирает жадной тьмой взгляда каждый кусочек моей кожи, будто клеймит им, не оставляет живого места. Забирает свободу, отнимает меня у себя самой.

Лиф падает, обнажая меня до самой талии, и я вижу, как ноздри Эдхара хищно подрагивают, глаза сужаются. Он как зверь – внимательно наблюдает за своей добычей, оттягивая момент, когда набросится на неё. Наслаждается напряжением, которое физически ощущается в воздухе, впитывает его всем мощным телом воина.

Я не даю себе даже малого шанса проявить слабость, не отвожу взгляда, не сутулюсь, не отворачиваюсь, не закрываю грудь руками. Поджимаю губы, чтобы не показать, как они дрожат. Тяну платье ниже, освобождая для ваннора плоский живот и беззащитный треугольник внизу. Ткань мягко скользит по бёдрам и с шорохом оседает у меня под ногами. Опускаю руки вдоль тела и, затаив дыхание, слушаю неровное биение своего сумасшедшего сердца.

Мужчина выжидает несколько секунд, рассматривая меня, затем рывком встаёт и неторопливо приближается ко мне. С каждым его шагом тело моё цепенеет всё сильнее, а по венам начинает струиться огонь. Магия Эдхара, что проникла в меня во время нашей битвы, пробуждается от близости ваннора.

И возрождает мою. Вихри огня и льда пробегают по моим конечностям, принося совершенно ошеломительные ощущения покалывающего холода и растекающегося от него тепла.

Тень на солнце.

Свет во мраке.

Я и он.

Эдхар протягивает руку ко мне, а я невольно подаюсь навстречу, торопясь ощутить прикосновение. И когда кончики длинных мужских пальцев дотрагиваются до кожи моей шеи, судорожно втягиваю воздух в плавящиеся лёгкие. Откинув голову, раскрываюсь для него, жажду большей ласки.

– Моя… – Шёпот, тихий, как дуновение ветра, наполняет меня трепетом.

Как весенняя листва, я поддаюсь ему, следую за ним…

Желаю его.

Дикая смесь пламени и льда затапливает меня, вытесняя все мысли, убивая все страхи, рассеивая все сомнения и уничтожая малейший стыд. Я повинуюсь течению магии, подчиняюсь ему. Качаю головой, чтобы потереться щекой о жёсткую ладонь ваннора, поднимаю голову и встречаюсь с ним взглядом.

Эдхар трогает большим пальцем моим губы. Кажется, что голос мужчины вибрирует у меня в животе:

– Ты чувствуешь это?

– Да, – признаю.

– Мы единое целое, – он приближается вплотную, и кожу моей груди холодит ткань его камзола.

Соски мои мгновенно сжимаются в тугие бутоны и приобретают чудовищную чувствительность. Малейшее трение вырывает из моего горла стон. При этом звуке ваннор замирает, а его широкие плечи начинают двигаться быстрее, грудь вздымается от участившегося дыхания, взгляд темнеет так, что кажется, будто из зрачков Эдхара на меня смотрит вечность.

– Это всё магия, – вырывается у меня. – Она связала нас… Это чувство ненастоящее!

Мужчина сжимает огромными ладонями мою талию, и его пальцы почти соединяются. От осознания, какая я хрупкая и маленькая перед ним, темнеет в глазах. Я ощущаю себя крошечной птахой в зубах тигра. Не сбежать. Не скрыться. Не… оторваться!

Ваннор дёргает меня на себя, и я врезаюсь в его каменное тело. Запрокидываю голову и, едва дыша от обжигающего пламени, что разливается по телу, приоткрываю губы.

Эдхар не спешит. Он наклоняется неторопливо, наслаждаясь несколькими мгновениями перед тем, как погрузиться в страсть, нырнуть в неё с головой. Раствориться в желании тела. Застывает, едва не касаясь моих губ своими, а я чувствую его горячее прерывистое дыхание на своём лице.

– Значит, связь между тобой и моим братом настоящая? – В его тоне я улавливаю угрозу. – Брачный ритуал объединил ваши судьбы, это правда. Но я был первым! – Голос его становится громче, в нём звенит металл. – Ты моя с момента, как нас связала магия! Я не отдам свою женщину даже брату. Эта ночь разорвёт священные узы брака, а наша связь упрочится.

– Нет… – Хочу вырваться, но ваннор лишь прижимает меня сильнее. Выдыхаю с чувством: – Невозможно объединить лёд и пламя! У нас нет ничего общего. Мы как небо и земля, как день и ночь. Полные противоположности!

– Да-а, – хрипло соглашается он и касается моих пылающих губ языком. Прежде чем углубить поцелуй, добавляет: – Совершенно разные. Как мужчина и женщина.

Глава 5

Не разрывая поцелуя, ваннор подхватывает меня на руки и несёт к кровати. Осторожно укладывает на покрывало, и ткань обжигает холодом мою разгорячённую кожу. Кажется, что моя чувствительность возросла в разы. Я почти теряю сознание от движений языка Эдхара в моём рту. Мужчина неторопливо исследует меня изнутри, завладевая знанием о том, что мне нравится больше, повторяет это.

Я и предположить не могла, что может быть так приятно.

Я и представить бы не сумела, что могу так сильно ненавидеть. Моя страсть, словно очистительное пламя, чудовищным образом сливается с диким желанием пронзить ваннора его же мечом. И это стремление напоминает его ледяную магию.

– Противоположность, – шепчу в губы мужчине. – Я твоя, а ты моя. Зима никогда не встретится с летом.

– Противоположности, – в тон мне отвечает ваннор, – сочетаются лучше всего. Это закон природы, правда жизни. И я тебе это докажу.

Он медленно отстраняется и, опираясь на кровать, скидывает камзол, стягивает рубашку. В неровном свете пламени свечей его тело кажется вырубленным из камня. На груди, плечах и животе под переливающейся тёмным атласом кожей бугрятся мышцы. У меня прерывается дыхание от источаемой мужчиной опасности и безусловной силы.

Не отрывая от меня жадного взгляда, ваннор следит за моей реакцией на его тело, и мужчине нравится то, что он видит. Это заметно по улыбке, притаившейся в уголках губ, по лёгкому прищуру чёрных глаз.

Эдхар поднимается на ноги и снимает пояс. Моё сердце пропускает сразу несколько ударов, паника подкатывается к горлу при виде обнажённых бёдер мужчины и крупного лоснящегося члена. Невольно сжимаю колени и стискиваю пальцами покрывало.

– Не бойся, – подаётся ко мне мужчина, осторожно накрывает моё тело своим, немного удерживаясь на весу.

Ощущаю его жар и возбуждение всем телом. Кусаю губы, страшась даже подумать о том, что будет дальше. Ни один мужчина не видел меня обнажённой, никто не касался меня так, как ваннор. Я мечтаю сбежать, но сильнейшее желание продолжения заставляет меня лежать без движения и трепетать в ожидании.

Эдхар переносит вес тела на одну руку, другой медленно проводит по моей груди, задевает сосок и, услышав мой всхлип, задерживает дыхание. Хочу закрыть глаза, отгородиться от ваннора темнотой, не видеть в блеске его глаз правду – мне нравится то, что мужчина со мной делает. Слишком нравится, чтобы перестать ненавидеть его за это.

Зажмурившись, проклинаю связавшую нас магию за то, что жду повторения ласки. За то, что снова хочу почувствовать покалывающую