— Все тихо? — спросил он у сидящего рядом с диспетчером клона-оператора связи.
— Все как всегда, — кивнул тот. — Пираты обнаглели, летают под носом у наших патрульных и напрямую посылают их подальше. Вот как раз один их них приземлился, — оператор указал на пузатый транспортник.
— Сел как раз рядом со складами и ночью, — пробурчал командир себе под нос. — Подозрительно. Может быть послать отряд на проверку?
— Если и посылать, то только под прикрытием легких шагоходов, а то бандиты ребята нервные.
— Пусть только понаблюдают, — командир активировал наручную рацию. — Седьмой, это Первый, проверьте корабль, что приземлился возле складов, только тихо без фанатизма.
— Принял, выполняю, — прошуршал в рации голос клона.
— Пятый, — воззвал командир.
— На связи.
— Проконтролируй Седьмого на всякий случай.
— Есть.
Командир вгляделся в редкие огни домов и кантин, которые совершенно ничего не освещали. Пьяные вопли неожиданно стихли, даже музыка смолкла, наступила такая гнетущая тишина, что ему это не понравилось. Он подошел ближе к панорамному окну, активировал ночное видение шлема, осматривая улицу, но постороннего шевеления не заметил. Пыхнул дюзами транспортник и, пьяно покачиваясь, удалился куда-то в сторону Анкорхеджа. Уже выгрузили, подумал с досадой командир, быстро они сбросили поставку, видно точно наркокурьер. Давить их надо, всех к ногтю, и чего Республика цацкается с этими хаттами, уже давно бы перекрыли им кислород. Зашуршала рация.
— Это Седьмой, опоздали, корабль уже ушел, но мы возле складов и здесь никого нет.
— Пятый ушел к тебе, обойдите район, посмотрите что там и как, что-то тишина какая-то неправильная.
— Выпол… аааргх!! — раздалось в рации и звуки выстрелов были тому причиной.
Командир вдавил кнопку.
— Внимание гарнизон! Нападение на патрульную группу, противника уничтожить!
Он бы еще что-то сказал, но вот не успел, потому что стекло вспухло снаружи, разбиваясь на осколки, осыпая его с головы до ног и на панель управления приземлился дроид Конфедерации. Он не стал предлагать сдачу, просто тут же открыл огонь по находившемся внутри, а с других сторон также внутрь через окно полезли его приятели. Командир стоял рядом, рука рванула кобуру лазергана на поясе, ствол уже поднимался, но тут дроид, который был совсем рядом сделал невероятное – он ногой пнул командира в грудь, поводя стволом в его сторону. Плазменные лучи больно обожгли колено и бедро, правую руку, которая тут же повисла плетью. Клон шлепнулся на задницу, вывернул шею, разглядывая разгромленное за секунды помещение – везде валялись трупы и раненые. Дроид спрыгнул с панели, быстро подошел к командиру.
— Четвертый, десятый, контроль периметра, остальные вниз, — распорядился он и подчиненные оперативно выполнили команду.
Командир клонов поразился – дроиды не спорили и не путались под ногами друг у друга, словно каждый знал свое место. В окно влетел старой модели астродроид, который тут же приступил к отключению систем связи и взлому кодов. Командир застонал, поворачиваясь, и дроид сорвал с его руки рацию, сломав в своих толстых пальцах. Само нестандартное их поведение не укладывалось в полученную командиром информацию о армии КНС как о тупоголовых исполнителях. На вид стандартная модель Б-1, хотя нет, эти странные скобы на теле, к которым крепились гранаты и лазерган на поясе, вибронож в чехле – этот дроид явно выбивался из когорты тех, которые штурмовали укрепления, да и остальные выглядели также.
— Быстро, — сказал дроид. — Сколько вас в городе и численность гарнизона?
Командир бы плюнул ему в металлическую харю, да только шлем пачкать не хотелось. Робот оказал ему услугу – стянул его с головы клона. Тот тут же харкнул, но проклятый КНСовский ублюдок словно ждал этого и увернулся.
— Предсказуемо, — бросил он, переходя к мертвому солдату и снимая с него шлем, потом с другого. — Вы все одинаковые, прямо как мы, — произнес дроид и повернулся к командиру. — И чем же вы от нас отличаетесь?
Командир с ненавистью посмотрел на робота, нога и рука нестерпимо болели, но сознание все не хотело отключаться. Внизу раздались выстрелы – в комнатке охраны было всего три солдата и сейчас они мертвы, клон исподлобья наблюдал за дроидом, который подошел к окну и посмотрел в ночь.
— Спрошу еще раз – сколько вас и где находятся ваши транспортные средства, а то бегать зазря что-то не хочется.
— Пошел ты!
— Он ничего не скажет, — произнес один из дроидов, что стояли на входе.
— Похоже на то, жаль, — главный дроид повернулся и выстрелил в командира оглушающим зарядом. — Окажите ему первую помощь…
— …Второй, четвертый, десятый, двенадцатый остаетесь здесь, остальные за мной, — распорядился я и спустился вниз на лифте. — Тиктак, башня наша, сигнал заглушен и перехвачен.
— Отлично, я блокировал здание гарнизона, но в районе высадки замечены две группы клонов при поддержке шагоходов.
— Выдвигаюсь.
Добраться до вышки оказалось легче легкого – никто нам не препятствовал, а местное население, завидев нас, в страхе разбежалось, даже те пьяницы, что буянили в местной рыгаловке и то предпочли запереться внутри. Используя захваты, мы поднялись на уровень панорамного окна вышки и с ходу проломили его, благо клонов там было всего пятеро, включая командира и перебить их не составило труда. Последний решил поиграть в героя ну и молчал до упора, да и фиг с ним, пусть благодарит, что жив остался. А пока у нас есть работа.
Я забрал свои два десятка, оставив дройдек на охране вышки. Те тут же перешли в режим стационарных турелей, окутались силовыми пузырями и топтались на месте, ворочаясь из стороны в сторону. Аборигены нам не мешали, да и кому охота подставиться под выстрел. Правда один какой-то дурак высунулся из дома, чтобы пальнуть под дроидам, но его быстро успокоили из парализатора. Городок был небольшим, спрятаться фактически негде, так что на месте мы были очень быстро, где часть сил Тиктака зажала отряд клонов возле складов. Они взорвали двери и забаррикадировались внутри, ведя довольно прицельный огонь. Где-то далеко заговорили пушки артиллерии – космопорту сейчас придется несладко. Пара легких шагоходов прикрывали клонов от огня наших войск. Все же это были необученные солдаты и мы тоже несли потери – уже несколько десятков жестянок валялись возле склада. Я скрипнул бы зубами, если бы они у меня были, но ничего и не таких выкуривали.
— Прекратить стрельбу! — крикнул я, высовываясь из-за дома, чтобы оценить обстановку.
Наши прикрылись щитами, как я их учил и пытались наступать, но огонь пушек шагоходов разбивал их на кусочки, а дроиды