— Выходите без оружия и мы сохраним вам жизнь! — крикнул я.
Вопли продолжались, пока первый закопченный силуэт не появился из огня. Клон упал на песок и начал кататься, сбивая пламя. Похоже, на складе хранилось что-то вроде топлива или напалма, выстрелы повредили часть бочек и контейнеров, оно натекло повсюду и стоило искре попасть на горючую смесь, как тут же все вспыхнуло. Первая обгоревшая ласточка успокоилась и дроиды утащили его подальше, а за ним полезли остальные. Было их семнадцать и они являли собой жалкое зрелище. Клоны стояли, опустив головы, побросав оружие. Такого позора они не вынесли, но командир принял верное решение – лучше сдаться, чем сгореть заживо, ведь из плена можно попробовать убежать.
— Чтобы у вас не возникло дурных мыслей по поводу побега, — объявил я, — то придется слегка вас обездвижить.
Шеренга дроидов залпом из парализаторов отправила всех в крепкий сладкий сон, стащила в кучу. Один из моих архаровцев раздобыл транспорт – просто летающую платформу, куда мы всех и покидали. Тиктак пока держал гарнизон в блокаде, а Штык помощи не требовал, хотя я его и вызвал.
— Штык, как там у тебя?
— Артсистемы работают прицельно, мы окопались, но клоны пока не лезут и ответить им нечем. Бомба предлагает выпустить Стервятники.
— Пусть один полетает для разведки – если его собьют, то хотя бы узнаем, что защитники еще живы. Тиктак, дашь пятьдесят дроидов?
— Бери тех, что остались возле складов и постарайтесь незаметно приблизиться к космопорту.
— Принял. Десятый, тащи командира и всех живых к складам.
— Понял-понял.
Аборигены дрожали в домах – видимо рассказы о дроидах-убийцах сильно их пугали и никто даже носа не высунул. Ночь была короткой и уже забрезжил рассвет, поэтому надо было поторопиться. Стервятник взлетел и сделал круг, но по нему выпустили ракету из ПЗРК и подраненная машина вернулась к кораблю, где ремонтники тут же приступили к ее восстановлению. Штык накрыл площадь космопорта осколочно-фугасными, чтобы наверняка поразить живую силу противника, но их там было довольно много. Сама стройка располагалась от городка не так уж и далеко, буквально в паре километров, поэтому, забравшись на крышу здания, я стал изучать разрушенные постройки в бинокль. Шевеления в руинах заметно не было, но там точно кто-то есть, тем более снайперы расстреляют нас как в тире. Необходимы средства очень быстрого передвижения.
— Соберите все спидеры, которые найдете в городе, — отдал приказ я, а сам связался со Штыком. — Накрой постройку с генераторами – она стоит целехонькая.
— Подсветишь? — спросил тот.
— Конечно, — я приказал дроиду с лазерным целеуказателем занять позицию и точно навести на блиндаж.
Раздался хорошо знакомый свист мины и я спрыгнул с наблюдательного пункта, крича остальным, чтобы пошевеливались, однако болваны не успели так быстро среагировать и просто попрятались за укрытия на крыше – небольшой бортик по периметру. Мина взорвалась совсем рядом – похоже, из руин нас точно заметили и положили снаряд очень близко, но вот почему не стрелял снайпер? Моих погибло двое и еще четверо простых бойцов. Их можно будет попробовать восстановить, разберемся потом. Ухнула артиллерия и блиндаж накрыло, раскатав помещение, проломив крышу, а потом все загорелось – Штык стрелял снарядом с напалмом, чтобы наверняка. Клоны не стали выскакивать и орать, попрятались еще глубже, затаились в руинах. Наконец показались мои бойцы на трех быстрых транспортных средствах и одной платформе – бедновато у них тут с машинами, в основном возле домов паслись крупные животные с переметными сумами на спинах. Как у них насчет скорости, желания проверять не было, да и не ездил я на лошади если что.
— Так, — я подошел к спидерам. — Пара дройдек – на платформу, десять бойцов – туда же и не забудьте щиты, двое – со мной, — сам связался с дроидами-командирами. — Бомба, как только мы отвлечем внимание защитников, поднимай в воздух Стервятников, а Штык пусть атакует с фланга.
— Давно готов, вот только карательного отряда не видно, — откликнулся тот.
— Похоже, его просто не стали посылать, но все равно смотри в оба, погнали! — это я уже обратился к своим.
Прыгнул на сиденье и выжал рукоятку газа – по сути тот же мотоцикл, только на невидимых колесах и более быстроходный, два километра как корова языком слизала. По мне открыли огонь, но неприцельно, да и что я дурак по прямой ехать, петлял чтобы только не свалиться с байка. Платформа была не такая расторопная, но нас прикрыл залп артиллерии и защитники были вынуждены попрятаться. Я стащил щит с транспортника, дройдеки выкатились и очень быстро скрылись в развалинах, чтобы перейти в режим стационарных турелей. Жаль, что биосканеров у нас нет, сразу бы вычислили живых среди руин, а так придется штурмовать по старинке. В воздухе показались Стервятники и, заметив белую броню клонов, атаковали сверху. Выстрелы высекли бетонную крошку из стен и зданий, я под прикрытием щита ломанулся внутрь, прижимаясь к стене, чтобы миновать проем и закрепиться в помещениях периметра.
Клоны тоже не зевали и пару выстрелов я схлопотал, но удачно прикрылся щитом. Заметив, откуда велся огонь, я метнул туда гранату, пока мне в ответ не прилетела такая же. Тут уже пришлось серьезно поработать ногами и выставить перед собой защиту, чтобы меня не стерло в порошок. Взрыв прогремел совсем рядом, моя граната тоже рванула, наделав шуму, меня поддержали огнем дройдеки, пока одну из них не вынесло ракетой, запущенной из развалин. Заработал миномет, накрывая место нашей высадки, платформу разнесло в клочья, честь ей и хвала, что успела доставить до места, но моих бойцов