Решил отпустить эту ситуацию, но если увижу эту машину ещё раз, то приму меры. Раз уж способности развивались быстрее, я кое-что и сделать могу.
Пришли домой, а меня уже ждал Сашими. Стоило маме открыть балкон, чтобы ненадолго проветрить квартиру, как чёрная молния вбежала и остановилась передо мной.
— Ну как? Вы что-то долго, — мяукнул Сашими.
Он стал более разговорчивым в последнее время. Думаю, пусть он и не хотел этого признавать, но дело было в том, что у его хозяйки появилось больше работы.
И теперь с господином Юу мало играли. Хотя в начале нашего знакомства он была важным котом. Но даже таким животным нужно внимание. Получить от хозяйки он его не мог, поэтому решил действовать по-другому. Постоянно пробирался к нам и проводил время со мной, мамой и Оябуном. Тем более, со мной и попугаем он ещё и нормально поговорить мог.
— Сасими! — вслух обрадовался я и обнял кота.
Мама улыбнулась и не стала выгонять мохнатого, что вновь попал к нам в дом без приглашения. Хотя она ругалась больше для вида, чем всерьёз.
«Я пробовал свои силы, вот и задержались… А ты опять смотрел телевизор, господин Юу? Что посоветуете?»
Кот тут же забыл, что я применил к нему удушающий, тем более я начал гладить его по голове. Это мне позволили совсем недавно, так что теперь я был одарён кошачьей милостью. Кожаному мальцу дали гладить кошачье сокровище.
А Сашими был тем ещё киноманом, как выяснилось. В свободное время, когда Маи уходила, он включал телевизор и смотрел тот канал, который был открыт последним. Переключать его он не мог, а потому подборка фильмов или сериалов каждый раз была разной.
Пока Сашими рассказывал мне последние телевизионные новости, я вполглаза наблюдал за мамой. Одной рукой она подняла половину дивана, чтобы пропылесосить. А ведь ещё вчера просила открыть отца бутылку воды, потому что ей было тяжело. И «Дорогой муж» не догадывался, что мама могла не только пакеты тяжёлые дотащить, но ещё и передвинуть всю мебель в квартире. К тому же бесшумно.
Для меня, как для наблюдателя двух случаев, это выглядело более чем забавно.
А когда отец приехал домой, то мама не смогла открыть банку с бобами и попросила его. Видимо, устала диваны тягать…
На следующий день мы пошли навестить Хиро. Мама, как узнала от Тецу, что он повредил руку на последней тренировке, решила, что бедный мальчик совсем не питается. И даже отец немного позавидовал борцу-желтку, что Рика наготовила столько вкусностей.
Хотя, думаю, борцы всегда имели в запасах быстрорастворимую лапшу. А учитывая их регенерацию, то уж пару дней он сможет пожить на такой пище. Но мама, как настоящая домохозяйка, собрала ему несколько комплексных бенто, чтобы хватило надолго. По моим расчётам, обычный человек бы смог пару недель питаться, так точно.
Поэтому мы отправились к Хиро в гости. Я в коляске, а в ней стратегические запасы еды для бедного желтка. Ещё и мама в руках тащила пару пакетов. Говорю же, стратегический запас. И по дороге неожиданно встретили Маи, которая слушала музыку в наушниках и постоянно оглядывалась.
— Маи, — улыбнулась мама, махнув айдолу рукой. — Ты сегодня рано!
Девушка тут же заметила Рику и сняла наушники, подбегая к нам. Хм, а Сашими ничего не говорил, что у Маи выходной. Странно, однако. Но сейчас мы и выясним причину.
— Рика, — Маи покраснела, когда увидела мою улыбку. Это чтобы придать ей хорошего настроения! — Сегодня мы рано закончили съёмки. Просто они начались на рассвете. Слава ками, что всё уже закончилось.
Маи передёрнула плечами и вздохнула с облегчением. Вот Сашими будет рад. Поиграет с хозяйкой. Или же выскажет ей на кошачьем всё, что он думал про её работу. Хотя от новой когтеточки он был просто в восторге, так что побухтит и забудет.
— Это замечательно, — заулыбалась мама. — А мы с Рюк идём к Хиро. Тецу сказал, что он повредил руку, а потому ему срочно, как мы решили, нужна компания. Вот и идём проведать борца.
— Хиро повредил руку? — приложила ладошку Маи к губам. Занервничала. Хе-хе, не всё так плохо, Хиро.
— Да, представляешь? — покачала головой мама. — О… А хочешь пойти с нами, раз ты уже освободилась?
Маи вдруг покраснела. На её бледной коже вообще очень сильно были видны все оттенки румянца.
— Как я могу? — пробормотала Маи.
— Маи, пошли! — решил я поддержать маму, да и помочь Хиро было нужно.
Ещё один маленький шажочек, чтобы желток и белок наконец стали полноценной яичницей.
— Верно, Маи, чем больше народа, тем веселее. Думаю, Хиро будет приятно, что за него беспокоится столько людей, — кивнула мама и улыбнулась мне. Даже подмигнула.
Мы — одна команда. И от мамы тоже не укрылся тот факт, что Хиро неровно дышал в сторону нашего белоснежного айдола.
— Хорошо, — кивнула сдавшаяся Маи.
И мы пошли вместе. Маи, правда, даже предложила помощь маме с пакетами, но когда потянула один на себя, то чуть не упала. А вот не тяни ручки к маминым стратегическим запасам. Они под силу лишь ей.
Корпус борцов был отдельным зданием. Девять этажей, и всё лишь для борцов компании. В одном из них жил Хиро. Квартиру желтка мы нашли быстро, благодаря консьержу, который следил за домом. Не припомню таких нововведений. Видимо, были случаи, когда борцы увлекались и разрушали дом. Некоторые части выглядели новенькими в сравнении с другими.
Мы постучались, и Хиро открыл нам двери. Желток был в шоке от нашей компашки и густо покраснел, когда заметил макушку Маи за счастливой Рикой.
— А мы к тебе, — сразу поставила перед фактом мама. — Тецу сказал, что ты повредил руку, а потому мы пришли на помощь.
Хиро даже растерялся от боевого настроя мамы и послушно отошёл от двери, чтобы мы попали в его маленькую квартирку.
Здесь не было ничего лишнего. Небольшая кухня с маленьким холодильничком. Плита на две комфорки. Маленькая раковина. Дверь в ванную. И небольшая комнатка с шкафом. Сейчас в ней находился лишь небольшой столик и напольный стул. А ещё телевизор стоял в углу. В шкафу, скорее всего, лежал футон. Квартира отличалась от нашей. Всё же почему-то бойцам разработали комплекс в японском стиле. Может, в этом и я виноват, что сказал, что у них нужно поддерживать патриотизм. Но выглядело всё в целом неплохо.
Мама тем временем начала раскладывать стратегические запасы, передавая всё Хиро. Борец совсем