– Ты чего пришел? Ты видел время?? – я зло глянула на него.
– Ох, ты не переодела это платье… оно так роскошно подчеркивает твою тонкую талию… – его взгляд был туманным, но я уже не понимала от чего.
– Ты издеваешься? Говори, чего приехал или уходи, – резким тоном сказала я.
– Я принес тебе подарок. Давай я покажу в комнате, чтобы не разбудить твою бабушку, – подарок? Он точно издевается.
– Хорошо, только быстро! – мы проскользнули в комнату. Точнее я. Макс еле стоял на ногах и все время заваливался то в одну, то в другую сторону. – Ну?
Он протянул мне карточку для мобильной связи:
– Вот. Кто-то же должен был ее купить.
– Ты серьезно? Очень смешно… – хотя, пожалуй, это и вправду смешно представить пьяного Макса, выбирающего в магазине стартовый пакет.
– Ничего подобного. Ты сказала, что тебе некому звонить. Теперь есть, – он был серьезен.
– Оу… хорошо, спасибо. Но ты мог его вручить хотя бы утром.
– 4:00 утра – это наше время… Ты забыла? Я здесь, – он нежно посмотрел на меня.
– Не знала, что это наше время. Все «наше» закончилось, когда ты начал лапать ту девку в клубе, – я закатила глаза.
– Поспорю. Скорее, в тот момент, когда ты захотела быть друзьями, – я хотела быстро ответить, но не нашла подходящих слов. – Хватит переговоров, иди сюда.
Он притянул меня к себе за талию и закопался своим носом в моих волосах. Я чувствовала его размеренное дыхание. Он гладил меня по спине, двигаясь ниже к попке. Было так хорошо…
– Я… Я… Не понимаю… к чему все это… – я слегка оттолкнула его. Мой мозг сопротивлялся, но сердце потеряло последнего бойца. Стены рушились, как мороженое на солнце. И я была очень смешна в попытках удержать их.
– Ну, что такое? Ты переживаешь, что я не смогу доставить тебе удовольствие одной рукой? – он весело помахал бинтами на правой руке. – Так у меня есть еще одна!
– Боже мой… нет! Дело не в этом. Сегодня ты был с другой девушкой. Ты сказал, что тебе нужен секс, и ты был с ней. А я уже говорила, что не хочу быть очередной «потребностью»! – или хочу? Блииин, он сводит меня с ума одним только взглядом.
– Да, я говорил, что мне нужен секс. И я пришел к тебе! Я не был с той девушкой после твоего ухода, – он смешон.
– Это не значит, что я хочу секса с тобой! – пора выпроваживать моего ночного гостя домой.
В этот момент Макс резко схватил меня за подбородок и крепко прижал свои губы к моим губам. В комнате стало жарко. Он впивался в мои губы в страстном поцелуе и пытался засунуть свой язык в мой рот. Его губы были теплыми и властными. Боже… по коже пошли мурашки, которых быть не должно. Потому что этот негодяй целует меня против моей воли и пахнет чужим женским парфюмом. Фу.
– Я сказала «нееет»! – я вырвалась из его объятия и зарядила ему пощечину. Он не отпустил меня далеко… Начал лезть руками под платье и мять мою попку… Слезы начали катиться в третий раз за эти сутки…
Он с ужасом отстранился, убрал руки, промолвил еле слышное «Извини» и быстрым, казалось бы, теперь уверенным шагом, вышел из квартиры. Все произошло в один момент. И самое смешное, что мои трусики все равно предательски промокли. Хотя запах этого ужасного парфюма до сих пор стоял в комнате.
Хочу ли я его увидеть еще? Хочу, но его отношение ко мне, как яд… Медленно убивает меня изнутри. У нас разные желания… Или одни… Я вытерла слезы.
Открыла окно на проветривание. Сняла платье. Завтра я хочу поехать к Богдану, извиниться за то, что произошло прошлой ночью… И на этом хватит с меня. Повторяю себе это в тысячный раз за день… Может вовсе вернуться в Нью-Йорк?
Глава 6
Ханна
Утром мы с бабушкой испекли яблочный пирог, посмотрели ее любимую передачу на местном канале, и к обеду я решила поехать к Богдану. Энди скинул мне его адрес и я начала собираться. Бабуля предложила взять с собой половину яблочного пирога в качестве извинения… Хотя она даже не подозревала какого…
Подъехав к дому Богдана, я зашла в огромный лифт с роскошным зеркалом. Посмотрела в свое отражение. На мне были простые синие джинсы, кеды и футболка. Я постучала в квартиру, на пороге появился удивленный Богдан:
– Эээ, привет, красотка, какими судьбами?
– Привет, можно сказать по делу, – я слегка улыбнулась.
– Что ж, проходи. Правда после нашей последней встречи мне чуть не сломали нос… Надеюсь, ты не привела хвост за собой, – он засмеялся.
– Как раз по этому поводу я и пришла… – я прошла в его квартиру. Здесь было просторно, стильно, посередине стояла огромная кровать с не застеленными простынями. – Я хотела извиниться за то, как все произошло той ночью… Я даже подумать не могла, что наш уход вызовет такую панику и такие последствия…
На Богдане красовались две отметины возле носа и под левым глазом, костяшки были слегка розоватые. Ох.
– Понимаю… я сам не подозревал… что вызываю у людей такие темные мысли. Но, знаешь, Макс реально на тебя запал. Я его таким вообще никогда не видел, даже пьяным, – он пожал плечами. На слове «пьяным» меня передернуло. Зато я его видела…
– Да… мне очень жаль… и я понимаю, что ситуацию уже никак не изменить. Надеюсь, что это не повлияет на ваши отношения, – подобрать слова было трудно.
– Мы с ним не друзья, Ханна. Так приятели. Но не думаю, что это сильно повлияет на наши отношения, – кажется, он и вправду так считал.
– Все равно извини, что так вышло. Я тут… привезла пирог… мы сегодня с бабушкой приготовили…Эээ… подумала ты захочешь, – боже, зачем я притащила сюда пирог.
– Ух ты, супер! Сто лет не ел домашней еды. Проходи на кухню, давай сделаем чай и съедим его вместе, – и почему Макс решил, что Богдан плохой парень? Очень даже милый. А вот мы с Максом даже спокойно посидеть вместе не можем.
Я прошла в кухню-студию, поставила пирог и предложила свою помощь.
Макс
Я ехал на своем любимом байке через весь город, чтобы извиниться перед человеком, которому дал в морду. Весело. Парни вообще так делают? Ну, то есть, извиняются? Не думаю. Но сегодня я решил быть лучше. Особенно после вчерашнего… Я поступил очень плохо. Сначала сказал Ханне, что трахну другую. Потом на ее глазах лапал эту «другую». И, в конце концов, приперся к ней пьяный домой – заставил целоваться со мной. А потом она плакала… Господи. До сих пор помню соленый привкус