5 страница из 104
Тема
друга, они карабкались на стены, стремясь как можно раньше добраться до своей добычи.

В пятнадцати метрах от них. Двенадцати.

Крылья Троноса подрагивали, словно от нетерпения. Последним что увидит Ланте на земле, могли стать крылья Врекенера. Не большой сюрприз.

На расстоянии девяти метров. Шести… затем… зона поражения. Мелькнуло одно из его крыльев, затем другое.

Обезглавленные упыри рухнули на месте. Более десятка зияющих шей исторгали кровь… приторную, зеленую слизь.

Ланте изумленно приоткрыла губы.

— Какого черта?

С серебряных когтей на крыльях Троноса капала зеленая слизь; они разрезали плоть также легко, как лезвие бритвы.

Как огненная коса его отца.

Широко распахнув глаза, Ланте украдкой проскользнула вдоль стены, чтобы получше рассмотреть его. Она не могла разобрать, это Тронос так быстр… или его крылья так смертоносны.

Воздух наполнил запах крови упырей, что заставило следующую партию существ приостановиться. Не прекращая выть, они смотрели то на дергающиеся в конвульсиях тела себе подобных, то на Троноса, на их лицах появилось что-то наподобие растерянности.

Когда очередная волна упырей все-таки хлынула вперед, Тронос снова использовал свои крылья. Слизь забрызгала стены, новые тела рухнули на землю. Зеленая лужа потекла в сторону Ланте и Троноса.

Его крылья двигались так быстро, что девушка практически не видела их, только ощущала обратные взмахи над своим лицом. Обезглавленные тела оседали на землю, и она почувствовала… надежду.

Ранее, когда Ланте была в союзе с армией Правуса, она наблюдала спарринги солдат… вампиров, кентавров, демонов огня и многих других. Атакуя, они всегда ревели и кричали. Тронос же был до ужаса безмолвен. Один против орды лающих монстров.

Боги, как же он силен.

Технически он был демоноподобным ангелом… хотя Врекенеры категорически отрицали наличие в их роду демонской крови. В данный момент Тронос выглядел действительно демонически. Наблюдая за ним сейчас, Ланте поняла, что в их конфронтациях последние несколько веков, Тронос проявлял сдержанность.

Возможно, он и не собирался убивать свою пару, но запросто мог убить защитницу Ланте, ее сестру Сабину. Но он этого не сделал. Ранее, Тронос мог не задумываясь убить Кэрроу. Вместо этого, он пощадил ее жизнь. Почему?

Количество мертвых тел увеличивалось, зараженная кровь струилась к ее сапогам; Ланте начало подташнивать. От нового подземного толчка она оступилась у каменной стены. Импульс перетасовал кучу упырей, просеивая трупы. Число убитых поражало.

Очередным взмахом крыла Тронос снес еще один ряд упырей; больше никто не высовывался из-за угла. Судя по звуку, остальные залегли в засаде на выходе из тоннеля.

Тронос повернулся к Ланте, его широкая грудь вздымалась, мрачное лицо покрывали песок и пот. Влажные отросшие волосы хлестали щеки.

Чародейка нехотя признала, что Тронос выглядит… великолепно. Слишком долго она концентрировала внимание на его шрамах и недостатках. Она недооценила этого мужчину.

Он проскрежетал лишь одно слово:

— Идем.

Один из любимых девизов Ланте был самым простым… когда проблемы, уходи. Не видя иного выбора, она подошла к Троносу. Он поднял её на руки, одной рукой обхватив за талию, другой за шею. Непрошеные воспоминания из детства затопили Ланте: времена, когда Тронос был открыт для общения, когда его слова к ней были добрыми. Когда он дал ей прозвище и научил её плавать.

В нем потрясающе сочетались дерзость и уязвимость; в одно мгновение он дразняще усмехается, а в следующее краснеет.

— Держись за меня, Меланте. — Она могла только кивнуть и подчиниться.

Он пнул тела с дороги, и припустил в хромающем спринте. Ланте знала, что он задумал. Чтобы избежать упырей у самого выхода из шахты, Тронос побежит к самому краю, чтобы спрыгнуть вниз и взлететь.

Он брал её с собой в полет и раньше… когда она была, безоговорочно доверяющей ему, девочкой. Спустя годы, Ланте стала свидетельницей того, как какой-то Врекенер поднял на огромную высоту Сабину и просто ради удовольствия скинул её вниз на мостовую.

Голова Сабины раскололась как яйцо, но колдовство Ланте все равно выдернуло сестру из объятий смерти.

С тех пор Ланте до ужаса боялась полетов.

Тронос собирается лететь с ней на руках? Если верить слухам, даже в лучшие из дней, каждый раз во время полета он испытывал немыслимую боль в крыльях; к тому же, они изнурены от обезглавливания десятков врагов. Левое крыло до сих пор кровоточило от раны, нанесенной мечом Кэрроу.

Металлическими когтями, впиваясь в его кожу, Ланте обхватила Троноса руками, и, зажмурившись, прижалась к нему… что только увеличило ее осознание его.

Когда Тронос побежал, его сердце начало бешено колотиться в груди.

На удивление большие мышцы взбугрились.

Он дышал ей в ухо, прижимая ее все крепче, словно заветное сокровище. Без предупреждения он выпрямил ноги, и, расправив крылья, взлетел. Желудок Ланте опустился, когда они стремительно взмыли в небо.

Пока капли дождя, как пули, били её оголенную кожу, она смотрела вниз; упыри пытались достать до них, но Тронос летел слишком высоко.

Так высоко. Земля все меньше… меньше…

— О, боги! — Меня сейчас вырвет.

Глава 03

Они выбрались из тоннеля!

Взлетая, Тронос глубоко вдохнул свежего воздуха. Наконец, они выбрались из дыма и отбросов под чистый дождь и порывистый океанский бриз.

Пытаясь игнорировать агонию, всегда сопровождающую его полет, Тронос наметил план действия. Цель: выживание, побег, затем месть.

На другой стороне острова у него имелись средства, чтобы покинуть это место, но добраться до далекого побережья будет непросто — не с таким количеством кровожадных врагов в игре.

Там и крылатые демоны Волары, которые стаей напали бы в воздухе. И Чародеи, которые могли колдовать с земли. Даже в дождь, огненные демоны могли запустить огненные шары — гранаты, способные, словно кислота, опалить плоть. Смертные из Ордена, скорее всего, отправят на землю подкрепление… или ударят с воздуха.

Троносу необходимо ускользнуть от любой угрозы, но он уже готов вопить от боли в крыльях… как старой, так и новой. Кости трутся друг о друга, словно шестеренки без насечек, мышцы затянулись узлами вокруг суставов. Он старался избегать полетов всегда, когда это было возможно, но сейчас у него не было другого выбора… земля общедоступна.

По всей территории острова валялись тела союзников Вертас… обезглавленные или раненные. Церуннос скользили за феями; вампиры уничтожали членов хороших демонархий. Правус стирал их с лица земли.

Так же, легко как простых смертных.

Всю жизнь, Тронос был мечом правосудия. Но не сегодня. Неважно, как сильно он жаждал сражаться бок о бок со своими союзниками, он не поставит под угрозу свою добычу.

Осознание снова обрушилось на него: «Боги, я нашел ее».

Тронос перехватил Ланте поудобней, резко выдохнув от осознания её близости. В последний раз он вот так держал её, когда они были невинными детьми. Несмотря на мучительную боль, его мысли были далеко не невинными.

Бесстыжая чародейская одежда почти не скрывала пышные формы ее тела. Помимо перчаток, на ней были одеты только металлический нагрудник и мини-юбка,

Добавить цитату