14 страница из 16
Тема
дружить. Тогда я смогу не бояться, что ты у меня в гостях спрячешь всякую всячину, которую мне ни за что найти.

Мико рассмеялся с искренним удивлением.

— Идет, — согласился он.

— Он заглотил наживку, — прошептала Сейн. Хаск положил дешифратор в карман и поставил книгу обратно на полку, после чего повернулся к девушке. Проследив за ее взглядом, лейтенант увидел пожилого толстячка с приятным лицом, беседовавшего с тем шафером, которому они передали подарок. Вскоре пакет перешел в алчные руки моффа Пириза.

— Ты уверена, что он станет пить перед свадьбой?

— Судя по его досье, он сейчас еле сдерживается, чтобы не открыть коробку не сходя с места, — тихо ответила Сейн. — Редкий алкоголь! Двойной соблазн, перед которым он не устоит. На самом деле мы обошлись бы и без этого, но как дополнительный отвлекающий маневр пойдет.

Ликер был настоящий — редкий, дорогой и вкусный. Но в него добавили десять миллиграмм дераформина, который Сейн называла «веществом живого трупа». При определенной концентрации его действие настолько напоминало смерть, что неспециалист не заметил бы разницы. Этот состав иногда использовали агенты для экстренного прерывания операции. Метод был достаточно действенный — при условии, что «тело» благополучно эвакуировали и что никто не вызывал на место происшествия медицинского дроида. Риск был высок, но иногда ложная смерть оказывалась единственным шансом избежать настоящей. Небольшая доза вещества просто отправляла жертву в обморок и не представляла особой опасности.

— Инферно-один, — сказала Сейн. — Дроид Дела следует за Пиризом. Пожалуйста, дайте знать, когда наш хозяин начнет пить.

— Принято, — отозвалась Иден.

— Пойдем посмотрим, что там наверху, — предложила Сейн. Пробравшись сквозь толпу, они вышли на открытую площадку, по обе стороны которой располагались лестницы. Центральное место занимал фонтан с разноцветными рыбками, рядом с ним стоял охранник в мундире. «Два солдата, два охранника», — мысленно отметил Гидеон.

Подойдя к громко журчащему фонтану, Сейн показала охраннику приглашение, и тот пропустил обоих наверх. Там оказалось немноголюдно. Гости должны были собраться ближе к началу церемонии. Все четверо видели план здания, и Сейн, конечно, запомнила его. На этом этаже располагались четыре спальни, включая хозяйскую, с примыкающими гостиной и кабинетом. С кабинета и следовало начать поиски.

— Разумнее всего было бы хранить документы вне дома, но в легкодоступном месте, — объяснила разведчица во время планирования операции. — Другой вариант — спрятать их там, где никто не догадается искать. Но обычно никто об этом не задумывается. Причины тому — привычка, лень, консерватизм и ложное чувство безопасности. Весьма вероятно, что у него в кабинете стоит сейф, в котором и спрятаны материалы.

Случись что, времени на поиски в других местах было вдоволь — до церемонии оставался добрый час, но Гидеон не допускал даже мысли о неудаче. Двери двух спален оказались распахнуты настежь — на случай, если кто-то захочет ими воспользоваться. По-видимому, это были комнаты для гостей — обставленные со вкусом, но слишком опрятные и безликие.

Между хозяйской спальней и четвертой комнатой располагалась ложа — временный трехуровневый помост, уставленный стульями. Внизу был виден главный зал, великолепно украшенный в преддверии церемонии.

— Декораторы постарались на славу, — заметил Хаск.

— Спасибо, — отозвался Дел.

— Инферно-два и четыре, внимание. Он начал, — прервала их Иден.

Сейн бросила на Гидеона взгляд, в котором читалось: «Я же говорила».

— Принято. Сколько уже выпил?

Пауза.

— Сейчас наливает третью.

— При таком темпе он свалится через десять минут, — встревожилась Марана. — В какой он комнате?

— В данный момент в библиотеке, с ним еще несколько типов. Уверяет, что для тоста еще останется. Прогнозирую, что, когда он отключится, дверь запрут и не пустят внутрь никого, кроме родных и доктора, если таковой найдется среди присутствующих. Остальных выгонят в солярий или даже на улицу и будут держать там, пока не станет ясно, что ему ничто не угрожает.

— Значит, два варианта, — прокомментировал Хаск. — Отыскать данные сейчас или же отыскать их и оказаться взаперти хатт его знает насколько, с перспективой разоблачения.

— Действуем по плану «А», — заявила Иден.

— Ведите отсчет, — сказала Сейн и повернулась к Гидеону. — Давай. У нас всего одна попытка.

Прежде чем направиться к двери, лейтенант посмотрел вниз. Охранник по-прежнему стоял перед лестницами возле рыбьего фонтана. Спустя несколько долгих секунд дешифратор ввел правильный код, и дверь открылась,

Оба торопливо миновали огромную спальню, гардеробную, роскошную ванную и наконец оказались в кабинете. Бордовые стены украшало несколько картин. Гидеон начал просто снимать их одну за другой, даже не разглядывая. И наконец вот он — стенной сейф. Скромнее, чем ожидалось, хотя с другой стороны — инфокарты и голорегистраторы много места не требовали.

— Мы нашли сейф, — доложила Марана.

— Хорошо, — сказала Иден. — Прошло три минуты. Пока он держится бодро.

Сейн приставила к сейфу дешифратор. Секунды тянулись мучительно долго. Оба переглянулись. Затем раздался щелчок, и дверца отворилась.

Внутри обнаружились драгоценности на десятки тысяч кредитов и один голорегистратор.

— Есть, — объявила девушка.

— Постой, — остудил ее Гидеон. — Там может быть что угодно. Надо проверить.

— Он прав, — согласилась Иден. — Прошло уже почти пять минут, однако проверьте. Но если там компромат, зрелище может быть не слишком приятным.

Положив устройство на стол, Хаск нажал на кнопку и, к своему удивлению, увидел невиннейшую картину: мофф Пириз, молодой и стройный, баюкал на руках свою маленькую дочь, напевая колыбельную.

Лейтенант от злости сжал кулак и чуть не стукнул по столу, но вспомнил об охраннике.

— Какой болван станет хранить такое в сейфе? И где тогда треклятый компромат?

Сейн только головой качала:

— Нет, он должен быть где-то здесь. Пириз наверняка хочет, чтобы компромат был под рукой. Вывозить его он не стал бы.

— Пять минут. У него сонный вид, — сказала Иден. Голос у нее был механический: с трудом скрывала волнение.

Гидеон лихорадочно завертел головой:

— Где же тогда искать?

— Его дочь, — сказал Дел. — Он хранит в сейфе голозапись с новорожденной дочерью. Для него это очень важно. Значит, другой важный предмет он наверняка спрятал в таком месте, о котором не забудет.

Взгляд Гидеона упал на картину, которой был прикрыт сейф. Сейчас она была прислонена к стене.

С портрета на него смотрела прелестная маленькая девочка. Сейн, стоявшая радом, вдруг опустилась на колени и стала шарить с обратной стороны холста.

Просияв, она достала инфокарту.

— Вот теперь точно есть, — провозгласила девушка.

— Отлично... теперь выметайтесь оттуда. Нашему моффу что-то поплохело.

Повторять приказ не пришлось. Сейн спрятала карту за корсаж, тем временем Гидеон повесил картину на место. Когда

Добавить цитату