— Ну, — сказал Мико, явно обладавший даром разряжать обстановку, — похоже, все мы получили подарки. — Он похлопал парящего дроида по куполу. — А чего хотите вы, капитан?
Иден оторвала взор от удалявшегося отца и посмотрела в открытое лицо Дела:
— Я просто хочу приступить к тренировкам.
И она приступила. В то время как Мико возился с дроидом, Хаск учился водить «Врана», сколько ему позволяли, а Марана, уединившись, изучала последние данные разведки, Иден всю себя посвятила тренировкам.
Она оправилась от ран, полученных на Явине-4, но вынужденное безделье расслабило ее. Иден утратила форму. И хотела поскорее восстановить — нет, превзойти — свои прежние показатели: ловкость, быстроту и силу.
Иден бегала, занималась имитационными голографическими боями с дроидами-тренерами, выкладывалась по полной. Ела пищу, предназначенную не столько для услады, сколько для удовлетворения потребностей тела. Летала на «Вране» в одиночку или со вторым пилотом — Гидеоном, Кейтон или Морро; испытывала, на что способен корабль, пока не изучила все его возможности и капризы так же досконально, как и повадки своего СИД—истребителя. Практиковалась со всем оружием, которое обещали отряду, проводила рукопашные поединки со всяким, кто соглашался с ней поспарринговать. Ночью она валилась на койку в своей каюте и засыпала мертвым сном, а утром поднималась еще до зари и начинала все снова.
Когда адмирал Версио сообщил отряду новое задание, все были готовы.
Операции обычно бывали короткими. Как и самую первую, большинство из них при тщательном планировании можно было выполнить за несколько часов. Также, подобно дебютному заданию, в основном они были более щекотливыми, чем ожидала Иден. Дел тоже бы явно разочарован беспринципностью некоторых достаточно высокопоставленных имперцев.
— Ни за что бы не подумал, что столь многие готовы укусить кормящую их руку, — посетовал он, когда все насытились едой, добытой Мико словно из ниоткуда.
— А я нисколько не удивлена, — отозвалась Сейн. — Работая в разведке, насмотришься всякого.
— Не каждый способен мудро распорядиться властью, — заметила Иден.
— Я более чем способен распорядиться ею в отношении мятежников, — уверил Гидеон.
— Мы все способны, — ответила Иден. — Но после уничтожения «Звезды Смерти» Альянс повстанцев наверняка особо тщательно хранит свои секреты... и усложняет жизнь тем, кто хотел бы поделиться ими с Империей. Кроме того... мы здорово прореживаем сорняки в собственных рядах. Не будь измены среди самих имперцев, «Звезда Смерти» осталась бы невредимой, а война была бы уже выиграна. Не сомневаюсь, адмирал довольно скоро поручит нам заняться и повстанческой поганью.
Иден оказалась права. Задание поступило... но совсем не то, какого они ожидали.
«Партизаны?»
Иден с отрядом явилась в отцовский кабинет, воодушевленная мыслью