6 страница из 11
Тема
в нее ест! Руки тоже нельзя! А чем он меня обнимать будет? Ноги нельзя! Надо же ему как-то за мной бегать!

– Ладно, даю тебе еще один шанс! – шмыгнула я носом. Мешок застрял в оконце. – Но больше не проси!

Оконце было высоким, поэтому я кое-как протиснулась обратно в комнат.

– Ухх! – стонала я, толкая мешок в окно плечом. – Ну давай же! Я очень замуж хочу!

Внезапно мешок поддался, а я спохватилась и бросилась за ним. Поймав мешок почти у самой земли, я стала тащить его наверх.

Крылышки работали изо всех сил, а я вцепилась в мешок двумя руками. Может, он так не любит фей, потому что какая-нибудь фея его бросила? В крапиву, например?

Постепенно набирая высоту, я чувствовала, как по вискам течет пот.

Мы летели над шумным лесом. И я надеясь успеть до рассвета. Крылышки надрывались, ручки болели, жених ворочался. Сейчас он уже проснется!

Бабушка говорила, что если совсем тяжко, то мужика можно напугать! Сделала вид, что роняешь, а потом тут же легче становится! Многие девочки пробовали! Говорят немного полегче становилось!

– Да что ж ты такой тяжелый! – стонала я, чувствуя, что нужно передохнуть. Но если я буду передыхать, что не успею до рассвета! Бабушка волноваться будет!

Вдруг я услышала, как мешок захрустел! Сначала я не поверила своим глазам, а потом опустила их, видя, как в дырке торчит нога. И она шевелится!

Что? Неужели? Я же его на совесть плела! Не может быть! Мне его кто-то подрезал? Или я порвала его случайно о шлем того стражника?

– Нет, нет, нет! – прошептала я, испуганно глядя на мешок.

Я резко пошла на снижение, слыша, как трещит переплетённая трава.

– Проснись! – крикнула я, пытаясь найти место, где можно приземлиться. Мешок коснулся крон высоченных деревьев и в эту же секунду прохудился.

– Держись!!! – крикнула я, ныряя вниз и хватая падающего мужа за руку. Его рука чуть не выскользнула из моей. Я видела глаза, полные ужаса, а сама чувствовала, как острая ветка распарывает мое крыло. Я изо всех сил стала махать здоровым, чтобы хоть как-нибудь смягчить падение.

Я помню, как мы сосчитали все ветки огромной сосны и камнем рухнули вниз. Я упала на грудь мужу, слыша его стон.

Не может быть! Я бросила жениха! Он подумает, что я его бросила, и обидится на меня!

– Ты ничего себе не сломал? – задыхаясь, прошептала я. Такого позора я не переживу!

– Жизнь я себе сломал! – мрачно процедил связанный по рукам и ногам муж.

Глава третья. Самая плохая на свете жена!

Глава третья. Самая плохая на свете жена!


– Больно? – участливо спросила я, глядя в суженные глаза суженного.

Мы лежали на земле. Руки жениха были крепко связаны. Ноги тоже. Но он отчаянно пытался скинуть меня с себя, брыкаясь и ворочаясь.

– Ну давай подую, – предложила я, пытаясь удержаться на муже. – Показывай, где жизнь болит? Мы холод приложим и в лубок завенем!

– Накрылась моя жизнь… лубком! – процедил жених, пытаясь дергать связанными руками. Но бесполезно. Хомутать, так хомутать!

– Ты не переживай! Зарастет как-нибудь! – погладила я его по голове жёстким черным волосам!

Ну вот и все! Я замужем! Не придется мне целовать лягушек, как старым молям, которые женихов похитить не смогли. А то у нас все болото перецелованное! Надеются, что хоть одна из них мужиком обернется!

– Точно не сломал ничего, кроме жизни? – строго спросила я, понимая, что путь к сердцу мужчины лежит через заботу о нем. – Я слышала, как что-то хрустнуло! Признавайся!

– Самооценку, разве что, – прорычал муж, пытаясь развести руки и сорвать волшебные путы. Но у него не получалось. – А так все в порядке!

– Ну и славненько! – обрадовалась я, со вздохом глядя на свое крыло. Одно выглядело еще ничего, зато второе просто ужасно. Оно было разорвано о ветки и болталось некрасивой прозрачной тряпочкой.

– Тебя случаем раньше феи не похищали? – спросила я, подозрительно глядя на шрам через бровь.

– Нет, козявочка, – язвительно заметил муж, стиснув зубы от натуги. Он разводил руки в стороны, все еще пытаясь освободиться! – Как ни странно, шрам у меня совсем по другим причинам! А ты удивлена?

– Ой! Не может быть! Он, получается, у меня девственник! Раз феи не похищали, а я – первая, то он у меня девственник? Значит, нужно быть к нему особенно внимательной и заботливой!

– Ну давай я тебя пожалею! – вздохнула я, готовясь обнимать его и жалеть. – Бабушка всегда говорит, что мужчин нужно жалеть. Потому что они – идиоты.

Я стала дуть на него, в надежде облегчить его боль. И чтобы он увидел мою заботу!

Сверху на нас упала сухая ветка. Я успела отскочить, а мужу удар пришелся по животу.

– Ой!!! – простонал он, скрючившись на зеленой траве. – Аййй!

– Бедненький! – собрала я руки на груди и посмотрела наверх. – Больно? Давай пожалею!

– НЕ НАДО!!! – заорал муж, кашляя и щуря красивые и злые глаза. Они у него действительно красивые и злые!

– Ну я чуть-чуть! – вздохнула я, глядя на несчастного. – Тебе же легче будет!

– НА ТОМ СВЕТЕ МНЕ ЛЕГЧЕ БУДЕТ! – заорал муж, тщетно пытаясь встать.

Где – то на небе сверкнула молния, и послышался раскат грома. По листьям зашуршали первые капли дождя. Одна крупная капля упала на лицо мужу. Он тоже поднял лицо вверх, сплевывая стекающую по ровному носу капельку. Ноздри у него свирепо раздувались, а глаза щурились.

– Знаешь, говорят, что дождик начинается тогда, когда богиня фей себе нового мужа по небу несет! – заметила я, слыша шуршание капелек и запах свежести.– А он слезы проливает!

– Слезы, ага… Обрыдался мужик! Боюсь, козявка, тебя обманули. Не плачет он. Да! И кстати! Что-то ваша богиня часто мужиков к себе таскает последнее время. Лето дождливое, – процедил муж, пытаясь встать на ноги. Оперся о дерево, плечом скользя по нему. Я стояла и смотрела на него, радуясь, что у меня такой красивый муж.

Мой муж шевелили пальцами, что-то шепча. В этот момент веревки вспыхивали, но тут же гасли. С его пальцев и волос красиво стекали струйки дождя. Эх! Как же мне повезло!

– Умирают мужья у богини часто, – вздохнула я, вспоминая легенды. – Такова ее горькая женская судьба!

Я схватила мужа за шиворот и потащила изо всех сил по траве. Он потерял равновесие и упал. Как говорится, не можешь лететь – тащи! Держи свое счастье двумя руками!

– Знаешь, кто ты у меня? – вздохнула я, продираясь сквозь мокрые листья кустов. – Ты у меня «недоносок»! Потому что я тебя не донесла! Но мы еще можем быть счастливы!

– ДА! МОЖЕМ! ТОЛЬКО ПО КРАПИВЕ МЕНЯ НЕ ТАЩИ!!! – крикнул муж, дыша сквозь зубы. Он пытался вырваться, но я трава была слишком скользкой.

– Ой! Давай я тебя пожалею! – опомнилась я, бросая его и забегая с другой стороны. – Бедненький, маленький… Крапива – злющая! Кусучая! Мы

Добавить цитату