2 страница
инструмент, для сотворения того самого величественного, став коим, ему представится великая честь сопутствовать создателю в завоевании нового фронта на творческом поприще, тем самым помогая окончательно решить конфликт с собственным тщеславием. Ну, а чего греха таить, не без этого! Нет, я, конечно, могу понять ваш скептицизм, и  даже размашистый жест рукой, и, пожалуй, сам повстречав такого самонадеянного нарцисса, что  последний ханжа лишь усмехнулся бы ему в след, - но всё же! -   ведь  попытаться я хотя бы могу?!

В любом случае, что бы вы ни ответили, тут уж, простите, последний выбор остаётся за мной, и я действительно попытаюсь! Ибо если не сейчас, то позже вовсе бессмысленно.  В эпоху вставной челюсти,  знаете ли,  кажется, любому тщеславию всё будет  как-то побоку, само, наверное, с отвёрткой  будет ходить и ворчливо причитать о несовершенстве мира! Отсюда и такая спешка, а корень в ней, - он родимый, кризис!

Не ругайте, друзья, но ведь, в самом деле, уже столько лет, а  до сих пор не сотворил хотя бы чего-то вечного, оттого и душе покоя нет. Так что пусть прозвучит самонадеянно, но ведь кто не рискует, как я люблю говорить, тот рискует остаться трезвым. А ещё я очень люблю говорить, особенно женщинам: «В моём доме - мои правила, даже если это твой дом! И поскольку я сейчас как раз то и делаю, что нахожусь в вашем доме, вне зависимости от половой принадлежности, не сочтите за труд, будьте любезны улыбнуться моей вопиющей самоиронии!»

И вообще, в академии волшебников, нас учили так:  «Каждый великий волшебник должен творить волшебство, не только с чувством долга перед зарплатой, но ещё и в угоду собственным удовольствиям,  для людей, и чтобы потом памятник поставили. Потом - это желательно при жизни, и после каждой зарплаты».

Отсюда такие амбиции. И пусть повторюсь, но при всём уважении к любимым заказчикам, когда внутри бушует собственный бескрайний океан нереализованных желаний и задумок, ты очень устаёшь  рисовать чужие мысли. Уверен, многие даже поймут это чувство! Чувство, когда тебе уже  слишком тесно в роли вечно незримой длани скульптора, оная, не зная устали, вытачивает на холсте величественные образы, но образы чужих героев, только мечтая оживлять своих. Именно по этой причине теперь я здесь, в одном  из будущих элитных небоскребов столицы. Развалился на уютном диванчике, обтянутом белой кожей, расположенном прямо напротив огромных, полностью застеклённых окон, из которых, должен отметить, открывается прекраснейший  вид, но которые по-прежнему пугают своими габаритами. Ведь в этой части своей истории я всё ещё боюсь высоты.

И снова слышу ваш сарказм! Мол, неплохо, приятель, ты  устроился, каждому бы так личный кризис переживать. В чём-то даже соглашусь. Иметь в своём распоряжении целый небоскрёб в центре Москвы для уединения, ничего не скажешь, - довольно весомая организация досуга, но, если уж начистоту, всё не так грандиозно. На самом деле, мне лишь  немного повезло, оказаться в нужное время в нужном месте, и уж не знаю к счастью или сожалению, но продлится сия вакханалия ровно до момента, пока этот скромный пятидесятиэтажный домик не будет сдан в эксплуатацию.  Как это возможно?! Так мы же в Москве, а здесь вообще нет ничего невозможного! Скажу больше, в этой громадине, уже сейчас насчитывается  с десяток квартир с полным пакетом комфортабельных условий  «премиум» и «люкс» класса. Заходи да живи, вот только спонтанно вынужденная пристройка пентхауса на крыше притормаживает рвение собственников встречать рассвет под набат отбойника и приветливое подмигивание крановщика! Поэтому вместо честного и совестного ожидания или добровольных зубодробительных мучений (а как известно, народ у нас смекалистый) эти самые собственники решили по старой международной традиции сделать немного наличных  из воздуха, помогая авантюристам вроде меня устроиться в роскошных условиях за приемлемые деньги! Вот только роскошь не всегда сосуществует бок о бок с комфортом. Но лично мне жаловаться грех! Получить апартаменты «элит» класса, вместо «хрущёвки» с тараканами тёти Зины и её мужем-уголовником через комнату, за ту же самую цену - какой там комфорт?! - это манна небесная! Мне так вдвойне повезло! Костя сказал, что строительство пентхауса на текущий месяц по личным причинам заморожено, и, следовательно, можно рассчитывать на полное спокойствие, вместо беснований Тора над головой, а  как бонус ещё и безоговорочную индульгенцию соседей вместе со всеми их грехами и тётей Зиной в придачу, по причине полного отсутствия последних! Так что, творить, творить, и ещё раз творить.

Ах, да, кто такой Костя?! Это как раз один из тех самых бескорыстных... ну, или почти бескорыстных людей, что мило согласился предоставить свою будущую жилплощадь на временное пользование, при этом по-прежнему остался моим давешним другом и одновременно заказчиком. Хотя вру, бывшим заказчиком, но не суть важно. Его отчим, являющийся главным застройщиком, опережая все сроки, сделал не так давно любимому пасынку,  щедрый подарок под ключ, после чего многие знакомые самого отчима последовали примеру! Отсюда и получилось, что в здании, которое официально ещё не подлежит эксплуатации, уже и квартиры есть и, как показывает личная практика, начинают обживаться людьми. Ну, и так как проблем с жильём у самого Константина не было, а тут и старый знакомый нарисовался в гости, определились, что самым удобным решением с моим заселением будет именно такой вариант.

Только, друзья, скромная  просьба: «Пусть всё вышесказанное в отношении моей съёмной квартиры, останется между нами, ведь махинация не совсем легальная, но и криминального особо-то нет, а добрых людей ой как  не хочется подставлять.

Надеюсь, договорились?! (И как же всё-таки не хватает «смайлов»). Впрочем, к более детальным подробностям моего пребывания здесь вернёмся  позже, а покуда я решился творить личный подвиг, пора бы начинать. Осталось только, определиться с чего, ну, и самый пустяк, что именно?! Слава Оле-Лукойе, пока я добирался до здешних пенатов, поразмыслить над этим времени было предостаточно. И потому начнём, прежде всего, с чувств, а точнее - с попытки вернуть их! Да-да,  именно эти необыкновенные и давно забытые многими из нас качества, присущие каждому от рождения, но затёртые современным ритмом до очерствения. И первым, кому мы попробуем их вернуть, буду я сам, кто тоже не может похвастаться исключительной чувственностью! Если всё пойдёт по плану, и  у меня получится для начала вернуть их хотя бы себе, то клянусь каждой запятой, первым делом я поспешу, разделить их с вами (не запятые, конечно). Зачем?! Затем, чтобы сдвинуть с наших измождённых лиц, тяжёлый монолит безразличия!

А вот насколько хорошо это самое «поделиться», у меня получилось, узнаем позже, ведь, как известно, лучший результат -