Демон из Пустоши. Колдун Российской империи
Виктор Дашкевич
Третья книга о расследованиях графа Аверина.

Читать «Кровь черного мага - 3»

0
пока нет оценок

Кровь черного мага — 3

Глава 1

Я выдохнул одно драконье слово и огонь сжег баллон под потолком вместе с его содержимым.

В следующий миг в меня полетели молнии и плазменные шары, но все они, натыкаясь на стену марева, поднявшуюся передо мной, словно плавились, таяли, рассыпаясь золотой пылью.

Разбиение спорщиков на лагеря вполне четко прослеживалось. И я негромко произнес, водя пальцем по главам Гильдий:


Один, два — кровь, луна,

Три, четыре — тень валькирий,

Пять, шесть — кого съесть?

Семь, восемь — кости бросим,

Девять, десять — тебя резать.


Мой палец замер на Главе австрийской Гильдии Фридемаре Дагоберте. Он начал выписывать защитное заклинание в воздухе, но я снова произнес драконье слово, взмахнул рукой, словно поднимая ветер. Из моей ладони выплеснулся поток золотого пламени.

— Эгихард, нет! Нет! — закричала Маделиф Халевейн.

Я в последний миг увел пламя резко вверх. Огонь, опалив Дагоберта, ударил в сводчатый потолок, пробил его. Вниз посыпались обломки загоревшихся балок и черепица.

— Прекратите! — закричала снова Маделиф. — Мы не для этого собрались здесь чтобы переругаться и передраться.

Часть магов прислушалась и прекратила атаку. Но те, кто принадлежали к австрийской Гильдии продолжали посылать в меня молнии, надеясь пробить мою защиту.

Я увидел, как Прегиль шагнул к Чистославу, притянул его за ворот пиджака к себе.

— Вы говорили, что наложили на него защиту от драконьей магии. Почему он может колдовать? — процедил Прегиль сквозь зубы.

В этот момент королевский маг утратил свой кроткий на первый взгляд вид, превратившись в матерого волка, готового разодрать овцу. Похоже, Ульрих не зря предупреждал о его характере Маделиф. Я встретился с ней взглядом, в котором застыло отчаяние. Ульрих и Карлфрид, подхватив за руки, тащили ее прочь — поскольку она пыталась подойти ко мне, а маги сочли это слишком опасным.

Через верхний вход в зал ворвалось еще несколько десятков магов, сходу напавших на Прегиля и его союзников. Похоже, магам Хайдельберга пришлось не по нутру, что королевский маг арестовал их главу. Прегиль, позабыв о Чистославе, стал отражать атаку.

Я воспользовался случаем и шагнул к Прегилю.

— А вы, Базилиус, так и не сказали своего мнения, — произнес я ему в спину, подойдя к нему вплотную.

Королевский маг резко обернулся. Лицо его покраснело, на лбу проступил пот. На щеках, лбу и носу стали появляться волдыри от ожогов. Его ресницы и брови опалило, запахло палеными волосами. Он посмотрел на меня и едва не потерял сознание от обдающего его жара.

— Я хотел бы заполучить вас для Пруссии, — прошептал он — голос его охрип от горячего воздуха. — Чтобы сделать моего короля еще сильнее, чтобы мы мы наконец смогли объединить все земли в единую страну, под единым управлением и единой короной. Вы… вы могли бы получить всё, Эгихард. Но теперь, когда вы устроили тот самый хаос, о котором все толковали…

— Вам надо было с этого начать, — прорычал я. — Идите к черту со своими амбициями и предложениями. И своим чертовым королем. А этот хаос — исключительно ваших рук дело.

Я отступил он него, и он свалился на колени, пытаясь отдышаться.

В зале уже давно полыхал пожар, повисла дымная завеса. Сквозь шипение плазмы, треск молний и грохот слышались крики и проклятия магов Прегиля, которые все еще отбивались от местных. Маги остальных Гильдий, решив не вмешиваться, спешно покидали зал. Оглядывая происходящее я наткнулся взглядом на Чистослава Черного, который стоял в стороне и тоже наблюдал за происходящим. Я направился к нему. Заметив это, он попятился и опустил руку, так и не выпустив в меня ни одной молнии.

— Значит, вы хотели меня лишить и драконьей магии? — спросил я.

Чистослав молчал. Только пот катился крупными каплями по его лицу. Я присмотрелся к нему повнимательнее.

— Нет, не хотели. Надо же… Вы специально этого не сделали.

— Да, — едва слышно ответил он. — Но только я наверняка не знал, сработает ли это на вас. Поэтому решил не усугублять.

Я тихо рассмеялся и покачал головой. За моей спиной с грохотом провалился прогоревший пол. Я обернулся — там где стояла клетка, расплавленный металл прожег в полу огромную круглую дыру. В этот миг я расслышал тихий щелчок и в грохоте выстрела повернулся обратно к Чистославу.

В руках у мага был револьвер, а ко мне, как в замедленном кино, летела пуля. Металл ее плавился, в стороны разлетались раскаленные капли. А потом, когда оболочка расплавилась, в воздухе разлетелся рыжий порошок, мгновенно исчезнувший. Я не понял, сгорело ли это вещество или же просто перешло в газообразное состояние. Выстреливший в меня Чистослав, отступая улыбался. Как-то странно и совершенно беззлобно. Как победитель, добившийся своего.

Судя по всему, этот чертов аэрозоль быль стоек к высоким температурам. Мысленно проклянув мага, я задержал дыхание, подумав, что один вздох я все же совершить успел. Я готов был выдохнуть последний воздух, чтобы сжечь этого чертового мага, но тут сверху раздались еще выстрелы. Вокруг меня через мгновение уже плавился целый рой пуль с оранжевым порошком.

— Чистослав, что вы сделали? — крикнул Прегиль.

— Не паникуйте. Скоро господин Райнер-Наэр снова заснет и мы придумаем как укротить в нем дракона.

Ну уж нет.

Перепрыгнув через дыру в полу, я метнулся к окну, раскрыл створки и вскочил на подоконник. Внизу, метрах в тридцати находился замощенный двор. Бросив последний взгляд на зал Совета, в котором маги наконец прекратив сражаться, занялись тушением расползающегося пожара, я сиганул вниз.

Приземлился я мягко, словно и не спрыгивал с самого верха здания, и торопливо зашагал прочь, вдохнув спасительный свежий воздух.

Однако метров через двадцать сознание вдруг резко повело, глаза закрылись на ходу.

— Черт, — прорычал я, усилием воли выдернув себя обратно в сознание, и припустил бегом к стоянке. — Эй, найдите моего кузена, пусть идет к машине. И если госпожа Халевейн согласится со своими магами — пусть тоже.

— Да, господин Райнер-Наэр, — пискнул где-то недалеко невидимый кобольд.

Я вошел в одно из зданий замка Хайдельберга и, миновав, короткий коридор, вышел из Гильдии уже окончательно. Странно, но на входе не было ни одного мага-охранника, да и сам двор перед стоянкой был пустынен. Я шел по мостовой, и мне жутко хотелось спать. Про себя я проклинал Базилиуса Прегиля, Чистослава Черного и вообще всех магов Объединенного Совета Гильдий.

— Эгихард Райнер-Наэр? — услышал я чей-то удивленный скрипучий голос. — Вот уж не ожидал вас тут увидеть.

Я остановился. Метрах в десяти, вынырнув из тени крепостной стены, возникла черная фигура.

— Вы кто такой? — я с непониманием смотрел на незнакомца.

Тот сделал несколько

Тема
Добавить цитату