2 страница
сидячего положения было неудобно, но пока я, кряхтя и путаясь в покрывале, поднималась на ноги, торопливые шаги гулким эхом прокатились по комнате и на пороге возник очень красивый мужчина с черными волосами, стянутыми в хвост и очень растерянным выражение лица.

— Дариэн! — Заорал он куда-то за спину. — Она жива!

Спустя минуту, меня прижали сначала к одной мужской груди, потом выхватили и прижали к другой, а в итоге женские тонкие ручки обхватили за голову, расцеловали во все, что было на моем лице и облили меня горячими слезами.

— Слава драконам, девочка в порядке. — Щебетала блондинка с неестественно белыми волосами, распущенными по плечам, размазывая слезы по щекам. — Ты же еще ребенок, такая маленькая, такая юная. Ох, Драко, что я натворила.

— Прекрати истерику, Маша, натворила не ты, а Вольный, а нам всем приходится расхлебывать последствия его выбросов магии некроманта.

Я стояла и хлопала глазами в полной растерянности и недоумении.

— Кто вы? — Робко прошептала я, искреннее удивляясь проявлением доброты и заботы.

— Мы — драконы, жители этого мира. Здесь нет людей и тот, кто принес тебя сюда, уверен в том, что в твоих жилах течет драконья кровь.

— Что? — Пролепетала я испуганно. — Но это ошибка, я просто человек.

Мысли метались в голове, сталкиваясь друг с другом и образуя хаос. Боль стучала в виски с утроенной силой.

Неужели, правда? Я не просто в незнакомых мне горах, я сейчас в незнакомом мне мире?

— Подожди, Дариэн, не пугай ее вот так сразу. Иди лучше распорядись, чтобы принесли мою старую одежду, и возьми с собой Драко, нам нужно поговорить. А потом повернулась ко мне и очень нежно погладила меня по руке.

— Я никогда, слышишь, никогда тебя не обижу. Расскажи мне, как тебя зовут и как ты встретила Вольного?

Я поняла, что речь о том умопомрачительном мужчине с янтарными глазами и жаркими объятиями. Краска залила лицо, но воспоминания о ночи, проведенной рядом с ним, были будто затянуты непрозрачной пеленой.

Что рассказать о нем? В памяти всплыло худое заостренное лицо, но никаких конкретных черт, только глаза. Обстоятельства, которые привели к нему домой, тоже тонули в зыбком тумане. Да и вся прошедшая ночь складывалась в одно большое расплывчатое воспоминание о сплетенных телах и изведанном блаженстве, ничего конкретного, только обрывки каких-то новых и непонятных эмоций.

— Меня зовут Элана, и я совершенно не помню, что произошло после того, как мы начали танцевать.

Девушка нахмурилась и снова залилась слезами.

Вот это чувствительность. С чего бы так переживать за меня, вроде жива и здорова, а остальное полностью на моей совести.

— Ты находилась под воздействием магии, Элана. Вольный тебя очаровал и заставил пойти с ним, поэтому сознание затуманено и образы расплывчаты. Ты находилась как будто…. Кхм…. Под кайфом.

Я пожала плечами и попыталась объяснить, что полностью отвечаю за свои поступки и сама виновата в том, что позволила увести себя с танцпола.

— Причем здесь магия? — Рассердилась я. — Мне не нужна ваша помощь. Я просто хочу домой.

Девушка посмотрела на меня, а потом подошла к кровати и опустилась на нее, тяжело вздохнув.

— Дело в том, — ответила она, наконец, — что один из черных драконов по имени Гордн прислал нам четкую инструкцию относительно тебя. Мы столкнулись с этим обособленным видом драконов совсем недавно и не знаем, чего стоит от них ожидать. Одно я могу гарантировать: только они смогут вернуть тебя обратно домой, только Гордну и ему подобным известно, как активировать портал. Но он почему-то уверен, что в тебе течет кровь настоящей драконицы, и как все особи женского пола семнадцати лет, ты зачислена в Академию магии и должна начать обучение в следующем месяце.

Я присела рядом с девушкой и глубоко задумалась. Значит, вот к чему ведет потеря контроля над собственными поступками. Стоило раз довериться чувству, и ты уже не в ответе за себя. Мало того, что предстоит жить в другом мире, так еще надо доказать, что я просто человек, обучаясь в самой необыкновенной академии из когда-либо слышанных мной.

— Это не входило в мои планы. — Сказала я совершенно серьезно.

— Догадываюсь, я ведь тоже пришла оттуда, откуда и ты. Маша — это мое земное имя.

Я с интересом рассматривала незнакомку. Нет, на обычную земную девушку она точно не похожа, скорее на героиню книг Толкиена, которые я так любила. Кстати, именно из них я узнала о драконах, и экранизация книги познакомила во всех подробностях с этими хвостатыми тварями. Вот только здесь драконы ходят на своих двоих, а не летают по воздуху. И живут в здании, а не в пещере. Картинка не складывалась.

— У меня очень много вопросов, Маша, но сначала я хочу поесть.

Девушка рассмеялась и потрепала меня по волосам.

— Узнаю позывы здорового молодого организма. — А потом более серьезным тоном добавила. — Ты попала сюда по воле случая, и нас с тобой многое связывает. Мой муж преподает в академии и будет присматривать за тобой, через него ты можешь спрашивать меня обо всем, что тебя интересует, хорошо?

Я кивнула.

— Если понадобиться помощь — позови меня, Элана.

Я снова кивнула, но потом поняла, что вряд ли когда-нибудь прибегну к помощи этой девушки. Уж очень ранимая и хрупкая на вид. Таких хочется оберегать от всех неприятностей и кидаться грудью на защиту, а не сваливать дополнительное бремя в виде своих проблем. Одно я знала точно: нужно остаться здесь и за месяц выяснить все, что может помочь быстрее освоиться среди студентов и не выделяться словами и поступками. Первое впечатление от человека всегда оставляет след, а общаться с драконами придется до тех пор, пока преподаватели не поймут, что во мне нет ни капли магии. Как здорово, что не придется сдавать экзамены, от одного этого на душе светло, а уж, чему порадоваться, я всегда найду!

Дни летели быстро и незаметно, наполненные утренними пробежками по тропинкам и аллеям парка, зарядкой и тренировками в долине перед замком. Я наслаждалась каждым вдохом, ловя себя на мысли, что здешний воздух пьянит лучше всякого шампанского. Никаких сожалений о расставании с родителями, никаких тревожных мыслей о прошлом, только будущее. Казалось, что тогда на танцплощадке я сделала свой выбор и шагнула в неизведанное, а теперь пожинаю плоды собственной глупости. Вернуться домой и признать свое полное поражение перед обстоятельствами мне не хотелось, а вот желание идти вперед с высоко поднятой головой и доказать всем и каждому, что я чего-то стою, очень прельщало. Лишение девственности