Аккуратно взяла камешек, сжала его в ладони и сосредоточилась на том, чтобы согреть его своим теплом. Ничего не вышло. Камень оставался холодным. Совсем было, отчаявшись, я сжала его так, что одна из граней порезала кожу до крови, а я мысленно приказала куску непонятной породы согреть мне руку. Представила, как его красная сердцевина разгорается и охватывает свечением весь камень целиком. Ладонь обожгло острой болью, и я с криком выронила его.
— Отлично. — Удовлетворенно произнес Гордн, противно усмехнувшись. — Протяни руку, вылечу.
Недоверчиво раскрыла ладонь и покосилась на черные искорки, мелькнувшие на кончиках пальцев дракона. Вспышка, и кожа затянулась, не оставив ни следа от ранки и ожога.
Хочууу так! — Мысленно протянула я.
— Поздравляю, Элана, с этого момента ты зачислена на факультет эмпатов. Можешь прямо сейчас перенести свои вещи. Доброго времени суток. — Поклонился он и распахнул дверь.
А я уже летела собирать свои малочисленные пожитки. Надо позвать Машу и попросить ее провести экскурсию по Городу и сводить меня по торговым площадям. Закуплю-ка я себе все необходимое для учебы на те деньги, что выделила мне Академия. Мечты сбываются. Это факт!
Глава третья
Обретение друзей
— Понимаешь, друзья — это такие люди, которые делятся… сокровенным.
— Сокровенным?
— Да.
— Ого. Например?
— Ну…Твой любимый цвет?
— Ну, это уже чересчур.
Иду и пыхчу. На голове балансирует пара интересных книг (придерживаю их одной рукой), в зубах сумка с банными принадлежностями, сзади пара мешков с вещами, которые я тащу другой рукой. На встречу по коридору из столовой идет Дантр, тот из черных драконов, который весь худой и тонкий. Видит мое бедственное положение, останавливается и с интересом наблюдает.
— Пмммии! — Помоги, мычу ему. Чувствую, что еще пара шагов, и гармонично выстроенная конструкция рухнет на пол вместе со мной.
— Помочь? — Наконец, доходит до каланчи Дантера.
Кивнуть не могу, книги сваляться, и зубы уже сводит от боли. Опущу подбородок и точно упаду, поэтому мычу повторно.
— Дантр пожимает плечами.
— Ну, не хочешь — не надо. — И идет себе дальше по коридору.
Я выпускаю изо рта сумку. Мыло летит в одну сторону, банные тапочки в другую.
— Эй, это что сейчас было? — Ору ему в спину.
Дантр поворачивается и невозмутимо пожимает плечами.
— Я не понимаю по-твоему. Истолковал так, как хотелось мне самому. В следующий раз четко и ясно излагай свои мысли.
Вот, что за народ такой эти драконы?!
Но на будущее запомнила, что с Дантром нужно разговаривать, как с недоразвитым.
Он у меня еще попляшет! — торжественно поклялась себе, и снова впряглась в поклажу.
Знакомая гостиная встретила первую студентку приветливыми закатными лучами, и я пожалела, что нет наушников с любимой музыкой. Было бы здорово повальсировать между креслами и диваном, пока это пространство полностью в моем распоряжении. Я схватила один из мешком и, насвистывая венский вальс, закружилась по комнате.
Раз-два-три. Раз-два-три, — засело в голове, а вместе со мной и комната, и мебель кружились в полной гармонии. Не знаю, сколько бы я так танцевала, но громкий оклик Марго так резко остановил меня около дивана, что я споткнулась об него и чуть не перелетела вниз головой.
— Ай! — Сидела и потирала ушибленные коленки. — Чего так пугать-то?
— А того, что дурить не надо! — И Марго промаршировала мимо бронетранспортером. — Соседку тебе привела, встречай.
Я тут же вскочила с дивана и с любопытством стала разглядывать драконицу.
Миленькая, однако! — Одобрительно произнес внутренний голос (он у меня постоянно все комментирует, неугомонный очень).
Девушка была очень маленькая и худенькая, со светлыми волнистыми локонами, карими широко распахнутыми глазами, обрамленными длинными ресницами, и вздернутым курносым носиком, который придавал лицу умилительное выражение детской наивности. Губки сложились в розовое «О», а потом драконица выпустила сумку и побежала ко мне.
— Привет! — Затараторила она. — Я так рада, что ты будешь жить со мной! На экзаменах я была одна-единственная драконица, среди эмпатов, а вообще нас трое, еще Рик и Дак, они братья.
В дальнейшем я узнала, что экзамены проводились в здании школы, где директором был бывший правитель страны, и из ста с лишним первокурсников, только трое попали на курс эмпатов.
— Моя мама из аристократического рода медных драконов, а папа настоящий золотой дракон! Как только Город стал получать большее энергии, у меня сразу появились эти странные особенности, — девушка с легкостью поиграла красными искорками на кончиках пальцев, — но это еще не самое интересное! Я заметила, что когда мама чем-то недовольна, то стоит мне подумать о том, чтобы она успокоилась, и она сразу прекращала кричать. А потом и с братом так вышло! Представляешь, внушила ему, что он очень хочет поиграть с моими куклами. Так, он их и пеленал и кормил. Смеху-то было. — Выдала на одном дыхании блондинка. — Ой, прости, забыла представиться. Я Мира.
— Элана, — махнула я немного скованно.
А что? Вдруг она мне сейчас внушит что-нибудь за знакомство, вон как глаза кровожадно сверкают!
— Мы же будем спать в одной комнате? — С надеждой спросила драконица. — Я темноты боюсь. — Добавила уже шепотом, и покосилась на Марго. — И привидений.
Служанка только удивленно распахнула свои глазищи.
— Уж я-то точно не привидение и меня бояться не стоит! Да, не водилось в нашей Академии привидений отродясь! — Положила рядом с диваном еще три увесистые сумки. — Пойду я. Сами тут разберетесь.
Я поспешила сменить тему о комнатах, ведь сама мечтала жить как можно дальше от эмпатки.
— Слушай, Мира, под какую музыку в Городе принято танцевать? Покажи мне, пожалуйста. Я сама из отверженных, поэтому совершенно не знакома с вашими традициями.
Драконица опасливо посмотрела на меня.
— А где твои татуировки? — Спросила она, отклоняясь от темы.
— Мне не делали, я сирота с младенчества. Дариэн меня к себе взял и воспитывал до сих пор. Он новатор, ты, наверное, слышала, против того, чтобы уродовать ребенку лицо.
Мира облегченно вздохнула.
— И правильно. Марго немного испугала меня своим видом. В Городе вам подобных не встретишь. — Потом скромно потупилась и покраснела. — Ты не думай, что я из тех, кто презирает отверженных драконов. Пусть мама и кричала, что я замараю себя в Академии, если буду водиться с …хмм… такими, как ты, но я ей не верю. Ты вон какая красивая.
Я благодарно улыбнулась, зная, что действительно выгляжу просто замечательно, но внешность, как известно, не главное.
Хотя сейчас важно выяснить, где у них тут музыка и как ее включить за неимением розеток.
— Так ты покажешь свои любимые танцы?
Мира еще больше смутилась.
— Я не танцую, не умею. — Потом прошла к дивану и плюхнулась на него. — Мама говорит, что у меня обе ноги левые, и я такими темпами не встречу на первом балу своего единственного самца-дракона. Правда, сейчас