— Постой! — Опешила я. — Так ты не сама выбираешь себе дракона-самца?
— Нет, конечно, как же я сама смогу с его родителями встретиться и обговорить все детали полета. Это же немыслимо. У вас разве наездницы сами выбирают себе дракона?
Я замялась.
— У нас все происходит по любви. — Ответила я не совсем уверенно.
Мира пожала тонкими плечиками и стала доставать из сумки батончик в яркой упаковке.
— Я не встречала среди моих знакомых никакой-такой любви. — Сказала, как отрезала.
Вот это да! И что тут за общество такое. Одни равнодушные неврастеники и бездушные агрессивно-настроенные самцы. Что же она за эмпат такой, если не сможет внушить другому даже симпатии?
— Мира, а тебе вообще когда-нибудь нравился мальчик-дракон? — Раз уж откровенничать, то до конца.
— Неа! — Бросила девушка и стала жевать батончик. — Хочешь?
Я помотала головой и кивнула на вещи, мол, пойду разбирать.
Хотелось сесть на кровати и призадуматься обо всем, что произошло со мной в последнее время. Странные слова черных драконов об ультиматуме, предъявленном ректору, до сих пор не давали покоя, а теперь выясняется, что в местном обществе еще и замуж выдают по договоренности. Что за древность такая?
Решила, что заведу привычку записывать все непонятные мне моменты, а потом искать на них ответа у всех подряд. Та же Марго могла мне помочь.
— А ты уже видела кого-нибудь из студентов? — Внесла свои вещи в комнату Мира и плюхнулась на кровать.
— Видела, — как-то отстраненно буркнула в ответ.
Жить нам в одной комнате. И это при наличии четырех свободных спален, но не обидно ли?!
— Кого? — Не отставала драконица.
— Преподаватель по пространственной магии привез своих студентов. С татушками на лицах и в черных балахонах.
— Ах! Я так хочу посмотреть на них, в Городе все девчонки сплетничают об этом!
— О чем? — Решила я уточнить.
Лицо девушки вытянулось.
— Ты что, не в курсе? Около трех месяцев назад сын ректора нашелся в каких-то далеких землях, где он применял на простых смертных девушках магию некроманта. Высасывал их души. — Шептала Мира, а моя спина начинала покрываться липким холодом. — Все держали в строжайшем секрете, но ты же знаешь, как быстро разносятся сплетни. Кто-то из слуг подслушал и понеслось-поехало.
Так вот, Гордн управляет отрядами черных драконов, которые отвечают за урегулирование иномирных и межконтинентальных конфликтов. Это еще одно открытие, мы-то и не подозревали раньше, что нас в этом мире так много! А черные драконы — это элита! Они в нашем мире самые сильные маги и самые одаренные политики, вот всем и управляют. Только беда у них одна.
— Какая? — Машинально поддержала я разговор, борясь со своими тараканами.
— Они не испытывают сильных эмоций. Никаких! И от этого в их мире перестали заключаться браки… Или что-то в этом роде. — Помахала пальчиками Мира. — Для этого нас эмпатов и будут усиленно обучать магии, чтобы мы помогли им.
Я совершенно запуталась.
— А при чем тут сын ректора?
— Как причем? Он самый настоящий высший эмпат! Он способен влюбить в себя одним взглядом.
Я вспомнила янтарные глаза и их притягательную силу. Значит, я действительно оказалась жертвой дракона в человеческом мире. Маша не соврала, что туманная память — это последствия магического воздействия. Но ведь я жива. Или это Гордн подоспел вовремя? Он увидел, что я тоже обладаю этим странным даром, а сегодня еще и проверил, иначе быть бы мне бездушной оболочкой. Жуть!
— Это еще не все новости, Элана! — Добавила драконица и торжественно объявила. — Сын ректора возвращается домой, в Академию, и будет личным тренером всех эмпатов. Учитывая, что нас всего четверо, то нас четверых и будет! — Добила меня Мира и стала разбирать вещи, пока я в ступоре не могла сдвинуться с места.
— Да не переживай ты так, за ним ведь следить будут, — произнесла Мира, увидев мое состояние, — а не справиться с магией некроманта, так его заберут в пожизненное рабство к черным драконам. Видишь, бояться нечего!
Но я поняла, что в этот момент удача всего драконьего мира повернулась ко мне пятой точкой.
Есть стимул хорошо учиться, чтобы не будить зверя! — Успокоила я себя позитивной мыслью и начала помогать соседке, мысленно же представляя, что будет, если он не справится с магией некроманта.
Бррр!
С утра пораньше хотела пойти на привычную пробежку, но из окна гостиной увидела бесконечный поток студентов, который тянулся прямо из долины. Вспомнила, что сегодня был официальный день заселения и немного взгрустнулось. Совсем недавно только я, Дариэн и Дакки были постоянными жителями в замке, а теперь здесь толпа народа. Что будет, когда в следующем году будет уже три полных курса?
Села на подоконник с ногами и стала наблюдать, как один за другим пропадают в провале стены драконы и драконицы. Кто-то с огромными сумками и даже чемоданами, а некоторые вообще налегке. И мне пора бы подумать о своем гардеробе и учебниках на первое полугодие. Список уже давно лежал в сумке, но я по привычке все оставляла напоследок. Никакой мир этого не изменит.
Нашла Дариэна в новой библиотеке. Одну из галерей специально переделали для студентов. Вдоль окон расставили столы для занятий, разместили напротив полки с множеством книг. Полки были разделены на секции: магия стихии огня, воды, земли и магия стихии воздуха. Следующими шли полки бытовиков, и в самом дальнем углу стояла литература для эмпатов и некромантов. Пора бы и мне прихватит для себя что-нибудь интересное, но сначала поговорить с Дариэном.
— Доброе утро! — Раскинула я объятия навстречу ректору, но он вовремя увернулся.
— Элана! — Дариэн еле сдерживал улыбку. — Ну, не здесь же!
Ага, значит обнимашки только в тесном семейном кругу, понятно.
— Я по делу, — перешла к главному, — пошлите Маше мою просьбу, пожалуйста.
Дариэн удивленно вскинул брови.
— Суть просьбы?
Ох уж мне эти преподаватели-академики с их заумными фразами!
— Маша хотела помочь с покупками к началу учебного года, а я только сегодня собралась.
Дариэн кивнул, подошел к окну, распахнул створки и выпустил искорки на свободу.
— Дариэн, когда я научусь так делать? — Поинтересовалась я.
А что? Нужное умение.
— Это моментальная связь с драконом, и доступна она только тем, у кого есть личная привязка крови к тому месту, куда направляется послание.
— Это что значит? — Удивилась я и тяжко вздохнула.
Когда у меня уже будет полная информация обо всем, что происходит в этом мире?
— Это значит, — терпеливо объяснил ректор, — что Обитель Знаний и Черно-белый замок принадлежат одному хозяину и связаны между собой кровно. Я могу в любую секунду перебросить туда информацию и получить сюда ответ, если сам хозяин по каким-то причинам