Поблагодарила дракона и вышла в сад, но и там уединиться не получилось. Второкурсники, кажется, души не чаяли в Дакки и его занятиях, и столпились перед оружейной, выспрашивая того, какие состязания будут устраиваться в этом году.
Надо поинтересоваться, в чем и с кем предстоит соревноваться, я уже слышала об этом краем уха, но полюбопытствовать все же стоит. Эх, где там мой блокнотик?
Маша воспользовалась канатной дорогой и через час мы уже стояли в холле, проверяя наличие списка, и все ли там записано. За нашими спинами активно перешептывались все пребывающие студенты.
— Посмотрите, это же Белая Драконица! Что она тут делает? Кто это рядом с ней?
Маша совершенно не реагировал на перешептывания и только мило и приветливо всем улыбалась. А когда мы, наконец, сели в кабинку и поехали в Город, устало произнесла.
— Как же мне надоели эти дурацкие прозвища.
— Ты про Белую Драконицу? По-моему, в тему, ты же натуральная блондинка, натуральнее не придумаешь! — Я чувствовала себя рядом с Машей по-особенному. Она не произвела с первого момента положительного впечатления, слишком мы разные по натуре, столько слез, сколько пролила она в то утра, мне за всю жизнь не выплакать. Но ее забота обо мне и искренняя заинтересованность располагали, а то, что и она когда-то была обычной девочкой в привычном человеческом мире, сближало еще больше.
— Дело не в том, что я похожа, а в той, кому это имя принадлежало ранее. — Объяснила причину своего недовольства Маша. — Не забивай голову, Элана, тебе в этом году столько всего предстоит, но об этом вечером, а пока смотри и наслаждайся. Город полон зрелищ.
И меня не обманули, здесь было на что посмотреть. Уютные улочки с вымощенными камнем дорогами и торговыми площадями, зеленые парки, огороженные миленькими цветными заборчиками. Всюду драконы на велосипедах, и открытые автобусы, больше похожие на современные прокаченные версии телег. А вокруг горы с белоснежными шапками и шпили замков, совершенно идентичных друг другу. Сами дома тоже поражали цветовыми расцветками и общей ухоженностью и аккуратностью, каким-то домашним уютом.
— Здесь очень красиво. Я бы хотела жить в одном из таких домиков. — Вздохнула я немного печально, ощущая себя в этой домашней атмосфере города лишней.
Маша, кажется, поняла все без слов.
— Мне тоже нравится здесь бывать, но своим домом я навсегда сделала скалистый край.
Всю оставшуюся дорогу молчали, думая каждый о своем, а после трех часов шатания по палаткам и магазинчикам остановились, наконец, перекусить.
— Давай поговорим. — Начала Маша издалека.
— Давай! — Радостно закивала я. На полный желудок все, что угодно. — Только я, чур, первая.
Получила одобрение в виде кивка головы.
— Где достать музыку? Я не заметила в замке ни одной розетки, а для меня тишина академии просто как чеснок для вампира.
Маша рассмеялась.
— Ну и выраженьице, Элана! Тишины теперь не жди, только на первый курс зачислено около ста двадцати студентов. Про музыку спроси у драконов-бытовиков второго курса, они очень талантливые, Драко ими гордиться. Ты бы знала, сколько они за второе полугодие всего напридумывали!
— Хорошо, познакомлюсь. — Кивнула я головой. — Теперь про эмпатов. Это правда, что на втором курсе всего лишь один маг-эмпат?
— Правда, дорогая. Это очень редкая магия для этого мира, по крайней мере, для той его части, о которой нам известно. Доромир учился в прошлом году с Драко и поразил тем, как быстро освоил теорию и с какой легкостью перешел на практику. Но дело в том, что первый год учебы продвигался медленно, успехи были только у немногих и в основном — это маги стихий и бытовики. Поэтому на втором курсе он будет обучаться с вами и новым преподавателем. — Маша побледнела и приложила руки к вискам. — Именно о нем я хотела тебя предупредить.
Я отмахнулась.
— Знаю-знаю! Он сын Дариэна и мой соблазнитель-убийца. Уууу! — Округлила я глаза. — Не переживай, я уже немного свыклась с мыслью, что могу быть выпита до дна, но на этот случай у меня по плану знакомство с некромантами и пространственниками. Я записалась не только на уроки по защите от вмешательства в мою голову некроманта, но и на занятия с черными драконами по пространственной магии. Дантр меня высмеял за ужином, но мне все равно. Пусть я ничего не пойму, зато буду уверена в том, что все сделала для своей безопасности.
Маша, видимо, немного удивилась.
— И когда же ты все это успевать будешь?
— Не переживай, работать здесь не нужно, а мою активность все равно девать некуда.
— Элана, ты еще ребенок, я знаю, но с тобой произошла такая ужасная вещь.
— Она изгладилась из моей памяти, — перебила я драконицу, — не напоминай.
Я действительно старалась не вспоминать того, что было после клуба. Мне хватало ужасных мыслей о преподавателе и его глазах-приманках. Сам его образ навевал на меня что-то мрачное и угнетающее.
— Я не люблю долго пребывать в депрессивных мыслях, — попыталась объяснить Маше свое состояние, — для меня этот мир как рождественский шар со снежными хлопьями внутри, как кусочек чуда, понимаешь? Я уже обзавелась новой соседкой, доброй и милой, правда немного навязчивой, а завтра начнутся занятия, и я уже готова нырнуть в них с головой. Не порть мне начало заплыва.
Маша только руками развела.
— Как скажешь, Элана, но в общении с новым преподавателем я тебе не помощник.
— Почему? — Искренне удивилась я.
— Потому что Вольный был моим единственным другом здесь, пока не превратился в чудовище. Мне больно и невыносимо видеть его таким. — Объяснила Маша, и мы засобирались домой.
А по прибытии в тихий уголок нашей гостиной я обнаружила, что вся мебель занята болтающими драконицами, и она перестала быть тихой. Мирра махала откуда-то из глубин.
— Девочки! Всем внимание! — Заорала она на всю комнату. — Это Элана, она моя подруга и эмпатка! Прошу любить и жаловать!
На меня с любопытством устремились всеобщие взгляды, а кто-то откровенно разглядывал и оценивал.
— Что тут происходит, — прошипела я, добравшись до блондинки, — закатила вечеринку?
— Нет, что ты! — Рассмеялась она мелодичной трелью. — Эти девочки будут жить с нами, им места не хватило на их факультете.
Ну вот. Рухнули мои мечты о том, что моя личность останется нераскрытой. Здесь же не только городские студентки, но и отверженные драконицы наверняка есть.
— Нам повезло, Элана, здесь только аристократические детки, я знаю почти всех! — Болтала Мирра без остановки. — Вон та брюнетка с длинными красными коготками Патриция — магия огня, у камина две сестры Эйси и Дора, они близняшки и у обеих дар некромантов.
Дрогнула, но решила познакомиться прямо сейчас.
— Всем привет! — Заорала во всю мощь легких, изображая радость встречи, — а хотите я научу вас танцевать?
Поймала недоумевающие взгляды дракониц, а потом расчистила себе место и станцевала одиночную партию танго. Все! Пусть не дружба, но горячий