Подбоченившись, Рианнон проводила полицейского долгим раздраженным взглядом.
— Конечно, можете не благодарить, — проворчала женщина. — Я же конченый альтруист и обожаю помогать людям!
Мадам Бланшар размяла шею и медленно потянулась.
— Ох, чего-то я устала сегодня.
***
Таня отрешенно смотрела в одну точку, кипя от злости. День, который должен был стать ее триумфом, закончился ничем. Мало того, что хитроумная мадам Бланшар не получила заслуженного наказания, так еще устроила такой спектакль перед большим количеством людей, что заслужила очередную волну любви от жителей Биксби.
— Эй, Таша, плесни-ка мне в стакан махито. А то у меня после сегодняшнего сеанса голова кругом.
Девушка медленно повернулась и одарила свою начальницу колючим взглядом. Рианнон развалилась на диване в своем кабинете, подложив под голову подушку, а ноги сложив на подлокотник, и потягивала трубку. Едкий табачный дым, казалось, пропитал стены комнаты. Таня сидела рядом на стуле, с досадой перебирая в уме события минувшего утра.
— Во-первых, меня зовут Та-ня! Ни Тина, ни Таша, ни Тара, а Таня! Хватит мне одного кретина, коверкавшего мое имя. Во-вторых, с вас достаточно "очищения".
Рианнон подняла две руки вверх, словно сдаваясь.
— О, о, о! Чё началось-то? Подумаешь, ошиблась. — В глазах женщины мелькнул любопытный огонек. — А кто это твое имя до меня коверкал? Бывший бой-френд?
Черт, Таня едва не выдала себя.
— Я же сказала — кретин, — как можно равнодушней произнесла она.
Дверь распахнулась, и в комнату вошел Бернард.
— В гостиной вас ожидает муж, мадам, — объявил он.
Таня озадаченно уставилась на хозяйку и заметила, как напряглось лицо женщины.
— Который? — озабоченно спросила та.
— Покойный, мадам, — бесстрастно ответил дворецкий и вышел.
Таня онемела, а вот Рианнон, наоборот, облегченно выдохнула.
— Слава Богу, — протянула женщина. — А то я уж подумала, что Жан Батист опять из психушки сбежал.
Мадам Бланшар медленно встала, поправила прическу и, не глядя на оторопевшую помощницу, направилась к двери.
— Вспомнишь про кретинов…, — бросила она на ходу и вышла.
Таня сидела несколько секунд с вытянутым лицом и хлопала глазами, а затем сердито поморщилась и покачала головой.
— Что, мадам Бланшар, — бросила она в сердцах, — представление ещё не окончилось? Теперь вы решили устроить шоу лично для меня! Какая честь!
Девушка вскочила со стула и бегом направилась к двери. Что ж, если хозяйка желает показать спектакль для своей помощницы, та не будет лишать ее единственного зрителя.
Таня широко распахнула дверь, с надменной улыбкой ожидая увидеть вновь порхающих от стены к стене прозрачных призраков, но стала свидетелем необычной картины. На диване в гостиной сидел вполне нормальный коренастый, слегка приземистый мужчина, облаченный в бледно-бежевый костюм тройку, а на голове нахлобучена того же цвета шляпа. А Рианнон, склонившись над ним, бранила незваного гостя:
— Что за идиотские шутки, Бен? Кого хрена тебе все это понадобилось? — Она указала рукой на дверь. — Тебе не мешают стены проникать в дом.
— Ты же знаешь, Ри-Ри, что я приверженец старых традиций. Мне нравится входить в дом через дверь, когда твой Берни объявляет о моем визите, а ты чинно встречаешь меня в гостиной.
Рианнон сердито закатила глаза.
— Я знаю только, что Бернард ненавидит, когда его так называют, и что, когда тебе нужно, ты чихать хотел на традиции.
— Ты о случаях, когда я заглядывал в твою спальню пока, ты предавалась страсти с бывшим муженьком, этим картавым лягушатником? — хоть мужчина и изображал из себя виноватый вид, в его глазах не было раскаяния, скорее они горели усмешкой. — Кстати, как он там? Все ещё лечится от "нервного расстройства"?
Рианнон побагровела.
— Он такой же "бывший муженек" как и ты…
— Но со мной ты не разводилась, Ри-Ри.
— Тебе повезло — ты умер раньше, чем я успела это сделать, — парировала женщина. — А то, что у Жана Бастита поехала крыша, частично виноват и ты, Бени. Нечего было пугать его своими появлениями.
Таня прочистила горло, привлекая внимание. Девушка скрестила руки на груди и склонила голову, наблюдая, как наигранно эти актеры замирают и, оторвавшись друг от друга, одновременно поворачивают головы в ее сторону. Ей захотелось принять участие в представление, разыгранном специально для нее, и она своего добилась.
Мужчина при ее появлении весь расцвел, он оглядел ее с ног до головы восхищенным взглядом темно-карих, почти угольных глаз и расплылся в дружелюбной улыбке. Таня подметила его нос картошкой, кустистые брови и большой пухлый рот. А вот на лице Рианнон не было радости. Если бы девушка не была уверена в актерских талантах хозяйки, подумала, что та совсем недовольна ее здесь появлением.
Мужчина всплеснул пухлыми руками с пальцами-обрубками и даже вскочил с дивана.
— О, Боже, Ри! Что это за чудесное создание?
Рианнон скорчила недовольную мину.
— Это моя новая помощница, Таня Сэвидж, — женщина специально подчеркнула ее имя, помня о сегодняшней беседе.
— Потрясающе, — мужчина не сводил с девушки восхищенного взгляда. — Будь моя воля, дорогая, я облобызал вашу ручку воль и поперек, но, увы, уже шестнадцать лет я лишен этого удовольствия.
Мадам Бланшар хмыкнула.
— Еще бы ты об этом почаще вспоминал, — едко подметила она и обратилась к Тане: — Знакомься, это мой первый муж Бенджамин Холмс.
— О, прошу, зовите меня Бен, — причмокивая большими губами, проговорил Бенджамин.
— Она никак не будет тебя звать, потому что с этого дня ты больше не появишься в моем доме, — ответила за Таню хозяйка.
Мужчина оторвался от созерцания девушки и послал бывшей жене лукавый взгляд.
— Ты, никак, ревнуешь, Ри?
— Если бы я тебя ревновала, — а поводов для этого всегда было предостаточно — ты умер бы намного раньше и не своей смертью, — отпарировала мадам Бланшар и снова обратилась к Тане: — Мой муж никогда в своей жизни не был мне верен. После смерти он особо не изменился. Поэтому будь осторожна, девочка. Держись от него подальше.
— О, Ри-Ри, ты разбиваешь мне сердце. — Мужчина театрально прижал руку к груди.
— С твоим сердцем все было в порядке. А вот печень следовало беречь, а не губить его алкогольными напитками.
Таня хотела намекнуть Рианнон, что той самой не мешает воспользоваться этим советом. Она с интересом наблюдала за любовной игрой бывших супругов. Между этими двумя явно что-то есть.
— На сегодня будут какие-нибудь распоряжения, мадам Бланшар, или я могу быть свободна до вечера? — спросила она елейным голосом. Будучи уверенной, что хозяйка, так умело разыгрывающая перед ней