2 страница из 57
в кабинет! – быстро проговорив, Аманда бросила трубку.

Ох, как же меня доведёт это женщина до полнейшего безумия.

Мне пришлось встать с постели и идти умываться, но лучше принять душ. Кто её знает, может куда-нибудь меня отправит.

Я направилась в душевую кабинку и размышляла всё утро, чего же хотела от меня Аманда и в столь такую рань.


***

Когда я приехала в Аргус, направилась прямиком в кабинет начальницы. Постучав в дверь я вошла в кабинет, держа в руках папку с отчётом о проделанной работе, работая под прикрытием в КуинКонсолитейдет в роли айтишницы. Аманда поручила мне разузнать, не знает ли семья мистера Куина о происшествии на острове и как он оттуда убрался. Почему остался жив и многое другое. Но по счастливой случайности Оливер сам приходил ко мне за помощью, выдумывая всякие отмазки, чтобы я ему помогала. Не знаю почему, но тайком за спиной начальницы я ему помогала

Аманда о чём том говорит и наставляет каждому, а я всё это время сидела в раздумьях и грызла ручку. Сегодня пришла в деловом костюме, на шпильке, с распущенными волосами и без очков. У меня было хорошее зрение, но для прикрытия я блондинка в очках которая несёт всякую чушь.


***

- Фелисити, запомни если ты не научишься лгать и терпеть боль одновременно, то ты умрёшь в этом жестоком мире, - проговорил мой отец со жестоким тоном, когда в очередной раз тренировал меня.

Мой отец был работником какой-то секретной фирмы, но какой никому не рассказывал, даже мне с мамой. Когда мама куда-то уходила. То по салонам, то по магазинам, то ещё куда. Как только дверь за ней закрывалась папа сразу становился не любящим отцом, а жестоким тренером, обучавшегося ребёнка к выживанию.

У меня бывало такое чувство, что мой папа что-то планирует для меня, но рассказывать не желает. И возможно, что никогда об этом не расскажет.

- Хорошо, сэр! – отчеканив проговорила я. В этот момент мне всего лишь 11 лет, но уже в эти года умею незаметно воровать различные вещи. Но мне это не нравится. Мне нравится работать за компьютером.

Временами папа обучет меня драться и различным навыкам хакерства, но требует молчание. Если я проговорюсь кому-то об этом он может меня избить сильно, но скажет своей жене, что ребёнок либо упал с лестницы, либо подрался с кем-то. Такое уже было. И не раз.

Иногда я боюсь своего папочку, а иногда он очень хороший, что я забываю каким он бывает.

Сегодня он обучает меня врать во время болевой пытки. Я должна поверить в ложь, чем в саму правду, а не наоборот. Мой отец держит мою маленькую ручку в своих руках за кончики пальчиков моей детской руки и начинает спрашивать, наливая на мою руку горячий воск.

- Как тебя зовут? – спросил меня отец, наливая воск.

- Меган… Меган Морган, - стиснув свои маленькие зубки прошипела я. Отец просил меня чтобы я называлась другим именем. И всегда различными. Сегодня я была Меган, а завтра буду Рози. Фамилии тоже другие.

Увидев боль в моих глазах отец сильно дёрнул мою руку, на что я получила сильное растяжение своей правой руки. Это ещё одно из моих наказаний, когда что-то не нравится моему отцу. На мои глаза наворачиваются слёзы от боли, но я не вскрикиваю, стараюсь терпеть эту невыносимую боль.


***

- На этом всё, можете быть свободны, - голос Аманды вывел меня из воспоминаний о моём отце. Я даже и не заметила, как время пролетело.

Все стали подниматься со своих стульев и направились к выходу. Я тоже хотела было встать со своего места и выйти из кабинета начальницы, но она проговорила:

- Фелисити, останьтесь!

Ничего не сказав, я только молча кивнула и присела обратно. Пока многие выходили, можно было прочитать удивление и сочувствие в глазах других сотрудников. Так как если Аманда просить собрания остаться кого-то в её кабинете – это означает, что жди большой беды.

Дождавшись, когда все вышли начальница строго посмотрела на меня и села напротив. Я в свою очередь тупо смотрела на свой отчёт, который я должна отнести в диспетчерскую. Там они получают и разбирают наши отчёты. После их отправляют в архив личных дел.

- Фелисити, у меня к тебе особое поручение, - спокойно, но в тоже время строго посмотрела на меня начальница и говорит тем же тоном. Я начала паниковать, ведь если она даёт особое поручение, то жди своей смерти, но панику не показывала своей начальнице.

«Спасибо, тебе папочка, что научил меня притворяться и врать», - пронеслось у меня в голове. Ведь мой отец был прав, что если я буду врать, то останусь в живых.

- Мы знаем, кто скрывается под капюшоном народного мстителя. И я знаю, что ты это знаешь, - смотря прямо мне в глаза сказала Аманда, - Ты должна влиться в команду Оливера Куина. Ты уже знаешь, где его убежище и он доверился тебе раскрыв свою тайну тебе. Вот поэтому ты должна быть для айтишницей. Ты всё поняла? - на её вопрос я кратко и молча кивнула, - Ну и славно, подробные отчёты раз в неделю лично мне в руки приносить. Вопросы?

Я отрицательно качнула своей головой и она жестом указала на дверь, что мне стоит уходить. Все знают, что не стоит Аманде задавать вопросы иначе сильно пожалеешь. Её боятся все без исключения, я тоже немножечко её боюсь. Возле двери меня Аманда окликнула:

- Не забывай, никаких любовных и интимных отношений с ним не должно быть. И он не должен знать, кто ты и откуда.

- Хорошо, мисс! – отчеканив эти слова, я вылетела за дверь, как ошпаренная. Никогда её не любила. Да и не буду любить.


Глава 2

Я сидела за компьютером, искала информацию, где мог находиться Уолтер и поглядывала на то, как тренируется Оливер. А у него прекрасное тело, да и ещё накаченное, шрамы на его теле делают его мужественнее. Мне так кажется.

Пока Оливер разговаривал с Джоном о человеке в следующем в списке, я быстро нашла на него информацию, но ничего не говорила об этом никому.

Нашу «цель» звали: Кен Уильямс. Всё что можно нашла на Кена всю информацию о его личной жизни и не только, взломав свой компьютер в АРГУСЕ. Благо, что ни Оливер, ни Джон не понимали, как взламывать компьютеры. Даже никто из них не интересовался и не желал научиться всему этому и мне это всё на руку.

Я бегло прочитала досье и анкету на социальной страничке Уильямса, там было указано, что