15 страница из 59
Тема
случае разбирательств, вы поймёте в каком суде, ей будет легче свои решения обосновывать процессуальной необходимостью: дескать, это не связанные с отцом дела, поскольку с ним виделись два дня назад, а адвокатский договор с клиентом недавний. Её работа на конкретного подзащитного — исключительно личная адвокатская практика, а не продолжение политики Семьи.

— Как-то слишком всё закручено.

— Я себе позволил ту же ремарку по сути. Её ответ: «Я очень долго училась и напряжённо стажировалась в Ассоциации, в отличие от вас с отцом. Я лучше знаю, как выстраивать процессуальные линии защиты. Помощники и советчики мне нужны в других моментах, не здесь».

— Ясно. Спасибо за звонок.

— Сэмпай!

— Да?

— Она ещё просила вашего разрешения на использование групп поддержки, если понадобится.

— Кс-с-ссс… Да что они там затевают! — в интонациях оябуна проступает раздражение.

— Каков ваш ответ? Мне нужно передать ей, сможет ли она рассчитывать на своих.

— Мой ответ да, напиши им в этом чате единственный нюанс: «Если вопрос о группе поддержки станет актуальным, папа прибудет вместе с ребятами». Точка.

— Она же обозначила, что хотела дистанцироваться от Организации в конкретных процессуальных рамках? — молодой сомневается.

— А я частным порядком, без гербов на кимоно и определённых машин, — ворчит старший. — Сяду вторым номером на чей-нибудь байк сзади и приеду вместе с мотоциклистами, в шлеме на голове. В случае задержания скажу, просто мимо шёл: я хорошо знаю, что делать в таких ситуациях. Можешь так и передать, меня на моём поле тоже учить не надо.

* * *

Водная арена спортивного клуба Атлетика.


— Что ты обо всём этом думаешь? — спросила Ута Хоноку минут через пять взаимного молчания.

Стажёр вместе с якудза отправились вниз, здраво рассудив, что лучше не затягивать: основное обсудили, а всю жизнь в бассейне не проживёшь.

Хьюга-младшая их провожать не стала. Она бросила на ближайшую дорожку доску для плавания, без брызг вошла в воду и сейчас стремительной водомеркой скользила туда-обратно, работая только ногами. Было похоже на лягушку — видимо что-то отрабатывала.

Зачем, интересно? В чемпионатах по плаванию она давно не участвует.

— Я сейчас много чего думаю, — тряхнула волосами сидящая в пластиковом кресле финансистка. — Уточни вопрос.

— От моего отца ниточка ведёт к Мацусита, он наверняка им передал кучу нашей внутренней информации. Плюс вырвал кусок Йокогамы — забрал с собой ключевых тим-лидеров разработки. Насколько мы справимся с войной на два фронта?

— Что за два фронта? Не допустить поглощения и борьба за этот твой секретный государственный тендер?

— Да.

Финансистка задумалась:

— Ещё час назад переживала по первому пункту, а теперь думаю, как-нибудь выкрутимся, — она указала взглядом на хозяйку бассейна, совершавшую разворот у противоположного бортика. — Вместе мы значительно сильнее, чем по-отдельности.

— Как насчёт тендера?

— У меня нет твоих амбиций.

— Испортить тебе настроение, что ли, — лениво проговорила Ута. — Хьюга сказала, что её дед своим пакетом нас поддерживать откажется. Будет головой об стенку биться, но гнуть свою неконструктивную линию, потому что ему на всех плевать.

— Наш стажёр на это возразил, что на каждого упрямца есть свой инструмент: если Хину не договорится с собственным патриархом по-хорошему, старикашку ожидает уголовное преследование за вмешательство в протокол лечения моего деда.

— Там же, наверное, будет сложно что-то доказать? — засомневалась айтишница.

— Кое-кто говорит, всё в этом мире решается, нужно только заниматься проблемой и ставить задачи. Знаешь, — Хонока чуть подалась вперёд и понизила громкость. — Я почему-то думаю, если наш хафу лично займётся этим пунктом, то он и медицинскую экспертизу обеспечит, какую надо. И всё будет чудесно доказано.

Какое-то время подруги наблюдали за негласной главой Регулярного Менеджмента, плавно перемещающейся по воде.

— Такидзиро-кун хорошо сказал, — нарушила молчание Ута. — Перед тем, как за что-то браться вместе, нам нужно вместе решить, чего мы хотим.

— А у каждой свои мысли, — согласилась Хонока. — Да, друг на друга уже не бросаемся, но до совместного целеполагания ещё ой как далеко. По стратегиям пока не договорились, — она всё же озвучила итог необычной встречи.

— Надеюсь, только пока, — вздохнула Уэки. — Хотя признаем честно, огромный прогресс уже то, что мы в принципе оказались за одним столом, — кивок на воду.

— Я сейчас вижу минимальную цель — остаться у власти. К ней мы дружно приблизились и в этом пункте полностью совпадаем.

— А новые вершины? — тоскливо вздохнула айтишница. — Если прозеваем нынешний отраслевой передел, следующего шанса можно ждать долго.

— Вот удержимся у власти, тогда настанет очередь тендера, — твёрдо ответила Хаяси. — Тем более, ты сказала, там уже и победитель определён авансом?

— Решетников говорит, любое решение конкурсной комиссии можно оспорить, если будет чем.

— Странно, что целый директор айти ссылается на стажера логистики, — отпустила шпильку финансистка. — После этого он добавил, кстати, что если у тебя есть конкурентоспособный блок, то на конкурсы и комиссии плевать: рынок будет покупать любое рабочее решение, а не только продукт, получивший какую-то там ведомственную награду.

— Знаешь, я только сейчас поняла. — Ута сбросила обувь, скрестила ноги в кресле и оперлась локтями о колени. — Те люди из Мацусита, которые стоят за моим отцом, действительно могут рассчитывать на каскадное падение акций Йокогамы.

— Плевать. Лишь ещё одно направление атаки, а что она идёт, не новость. Выдержим.

— Что ещё остаётся, — меланхолично заметила Уэки. — Будем надеяться, каждый из нас знает, что делает.

— Я уверена, что всё будет хорошо, — Хаяси затеяла подниматься. — Ты идёшь?

— Не-а, посижу ещё здесь: пока смотрю на воду, чувствую, что успокаивает.

— Ты на младшую Хьюга смотришь, а не на воду, — ехидно бросила финансистка.

— И на неё тоже, она хорошо плавает. Скользит по воде, как какой-то морской зверь.

Хонока картинно нахмурила брови и приложила ладонь ко лбу подруги:

— А температуры вроде нет, хм.

— Почему ты так спокойна? — Ута задала главный вопрос совсем другим тоном, без перехода и со скрытым подтекстом, который хорошо знающая её Хаяси отлично поняла.

— Потому что я, в отличие от всех вас, учитываю практические результаты нашего стажёра, — твёрдо ответила финансистка. — Сегодня был погашен кредит моего деда и его акции вернулись в управление без ограничений. Вы просто не понимаете стоимость такого итога, ещё и с учётом сроков.

— Он же просто хорошо что-то там изобразил перед твоими заокеанскими друзьями? — тоскливо вздохнула продолжающая сидеть со скрещенными ногами айтишница. — Никаких других телодвижений?

— «Невежество рождает необычайную смелость в суждениях», — покачала головой Хонока. — Ты

Добавить цитату