11 страница из 60
Тема
пха-ха. Ута-сан, придёшь?

— Почему нет? Конечно, — удивилась айтишница, которая не во всём разделяла чопорность подруги. — Тем более, такой рабочий вопрос. Этот звонок действительно лучше делать вместе со мной, потому что в профильных вопросах вы можете и не сориентироваться.

Во время последней фразы ей показалось, что в глазах Решетникова на какое-то мгновение мелькнула и стремительно испарилась ехидная ирония.

* * *

Отдельное здание, принадлежащее Хьюга Хироя на правах личной собственности.


Хироя стоял возле открытого окна и любовался городом, пребывая в чудесном настроении. Жизнь продолжалась, здания светились огнями, реставраторы работали.

— Хьюга-сама, к вам внучка. — Голос ассистента, раздавшийся от двери за спиной, бросил в дрожь.

Он только начал открывать рот и разворачиваться, но не успел: отодвинув Эйдзи-куна, мерзавка буквально ворвалась в кабинет:

— Привет ещё раз. Я только поговорить.

«Не смей пускать эту дрянь!» — хотел распорядиться старик, но не успел.

— Добрый вечер, Хьюга-сама. — Следом за паршивкой прошёл как к себе домой негодяй Решетников.

Вежливо поприветствовав патриарха (ладно, хоть что-то сделал как надо. Даже поклонился нормально, ты смотри), хафу едва мазнул взглядом по хозяину кабинета — и повернулся внучке:

— Мой сценарий. Увы. Что будем делать?

— Эйдзи-кун, оставь нас, пожалуйста, на время. — Малолетняя дрянь начала распоряжаться, как у себя дома.

Сердце старика сжали ледяные обручи.

Хину прошла через кабинет и неподобающим образом запрыгнула задницей на дедовский стол:

— У меня для тебя плохая новость. Пообщаемся спокойно, без акробатики?

— Что происходит? — Хироя нашёл в себе силы ответить достойно, не дрожа голосом и твёрдо глядя в собеседнице глаза.

— Хьюга-сама, вы позволите мне сказать пару слов? — негодяй Решетников, с одной стороны, влез в беседу, в которой ему в принципе было не место.

Ни по его рангу, ни по его происхождению, включая этническое, ни по его жизненному уровню.

С другой стороны, он подкрепил своё вопиющее действо безукоризненными жестами вежливости, как и полагается при просьбе с его уровня в адрес кого-то из серьёзных людей.

Ладно. Можно послушать.

— Вы сперва между собой определитесь, кто из вас главный! — неприязненно бросил старик, старательно скрывая истинные эмоции.

К своему удивлению, он сейчас поймал себя на любопытстве: интересного, что скажет метис?

Видимо, вежливость мерзавца распространялась только в одну сторону. Сделав Хину знак рукой, как какой-то уличной девке, Решетников перехватил у неё слово и продолжил сам, как так и надо:

— Хьюга-сама, я могу попросить вас пригласить сюда медицинского специалиста? Специализации я назову, если вы согласитесь в принципе.

— Ещё чего? — постепенно обретая уверенность, фыркнул Хироя в ответ. — Какие ещё будут условия и просьбы?

Демоны, ну почему же так интересно. Что за странная игра.

— Только одно. Вы этого человека должны либо знать досконально, либо полностью ему доверять — например, выйти на него через очень близких знакомых, пользующихся вашим безоговорочным доверием.

— Ха. Ха. Ха. Ещё что?

Ладно, пусть говорит. Пока вроде ничего страшного.

— В идеале, мы с Хину-сан этих ваших знакомых врачей должны в глаза никогда не видеть и даже не предполагать, что они существуют.

— Объяснись, — потребовал патриарх, поворачиваясь к внучке.

Не у метиса-полукровки же спрашивать.

— Если мы не знаем, кого из медицины ты позовёшь, это будет для тебя лучшей гарантией их объективности, — на удивление покладисто ответила малолетняя стерва. — Дед, я тебя где-то люблю, несмотря ни на что. А даже если бы и нет, хотя да, то… Ладно. — Мерзавка вздохнула, будто о чём-то сожалела. — У тебя есть какой-то личный врач, которого ты знаешь хорошо и которому веришь? Такой, о котором не знает больше никто, кроме тебя?

— Да.

— Позвони ему прямо сейчас, пожалуйста? И позволь моему человеку сказать пару слов при тебе? — внучка без затей хлопнула по спине метиса, словно была с ним ровней и как будто относилась к нему лучше, чем к комнатной собаке.

Да что здесь происходит, демоны дери.

* * *

¹ Автор в курсе, что в нашей реальности дела уже обстоят иначе, но тут всё же художественное произведение🤗

Глава 4

Рабочий кабинет Хьюга Хироя. Отдельное здание, принадлежащее акционеру на правах личной собственности.


С другой стороны, если эти двое ко мне заявились, значит, что-то им от меня надо, думал Хироя. Интересно, можно ли верить этой маленькой дряни на тему того, что она меня любит?

— Хьюга-сама. — Хафу, пристально рассматривающий старика с короткой дистанции, напомнил о себе.

Ты смотри, негодяя как подменили. Где же твоя вежливость была раньше, как и нынешняя скрупулёзность в этикете.

— Обычно я подобного вслух не говорю, а в вашем случае оно в данном контексте и не рекомендуется, но… именно у вас внутреннего ресурса достаточно, чтоб развернуться в нужную сторону самостоятельно, — метис с задумчивым видом выдал непонятный ребус. — Пожалуйста, перед тем, как позволить своим мыслям течь туда, куда они текут сейчас, примите во внимание: ваша внучка полностью обеспечивает себя сама. Даже не будь у неё Йокогамы, она является очень обеспеченной персоной. Даже в национальных масштабах, причём пожизненно.

Хироя непроизвольно задумался: если не учитывать созданную им Корпорацию, о каких деньгах речь⁈

— Бассейн олимпийского стандарта в премиальной части небоскрёба, — подсказал полукровка, словно мог читать мысли. — Рабочий прибыльный бизнес с гарантированной рентабельностью на десятилетия вперёд. Ещё и где-то с монопольным положением на рынке, молчу об уровне доходов.

— Хм.

— С высоты вашего уровня, возможно, мелочь, — продолжил хафу. — Но с точки зрения девяноста девяти процентов японцев — недосягаемая финансовая величина. Недвижимость стоимостью в миллионы долларов, поскольку квадратный метр в Токио давно перевалил ценой за двести тысяч долларов и уже никогда не станет дешевле. Особенно в этой части города.

Кретин, ещё и считает не в сяку и не в иенах, а почему-то в заокеанских мерах.

Однако правоту посетителя Хироя про себя признал: казавшийся лично ему в своё время пустышкой спортивный проект был реализован исключительно усилиями внучки. От семьи ей лишь выделили площади в здании, но там и нельзя было иначе — родной сын, отец молодой мерзавки, на каком-то этапе упёрся. Выставив условием переоформление кое-каких этажей на неё, родной отпрыск в противном случае отказывался консолидировать собственный акционерный пакет Йокогамы, так что Атлетика действительно являлась креатурой пловчихи и саму бизнес-схему внучка реализовала, по большому счёту, самостоятельно.

Хироя непроизвольно расправил плечи — несмотря на все удары судьбы, он не утратил способности быть справедливым в суждениях. Есть чем гордиться: очень многие в его возрасте не способны сохранять объективный взгляд на вещи, а ещё большие до этих лет банально не дожили (старый пердун Хаяси — не в счёт).

Хину на пассаж спутника отреагировала

Добавить цитату