– Я знаю, что такое пилюля Возврата Души. Откуда у тебя такие деньги?
– Твое какое дело? – огрызнулся кабан. – «Где взял, где взял?». Купил! Жить надо по средствам и хозяйство вести умеючи. Тогда не только на пилюлю Возврата Души – даже на пилюлю Бессмертия накопить можно будет! И имейте в виду – это не подарок!!! Я вам не филантроп какой-нибудь, у меня каждая копейка трудом нажита, а не уворована! Мне эта мартышка все до копейки возместит, пусть только воскреснет!
Тот хмыкнул:
– Вот только дурака из меня делать не надо! Потому что я не дурак, – наставительно сказал сом. – Купил он… Сказочник, блин! Мы в Верхних планах как-то одну пилюлю на всю роту охраны купить хотели вскладчину. Ну, потому что работа опасная. Ну, чтобы на всякий случай. А то мало ли что. Зашли прицениться – и сразу же решили не покупать! Сказал бы честно – в трофеях взял. А я бы сказал – повезло, брат! И еще бы сказал – спасибо, брат Жир. Ты хороший брат, хоть и стараешься казаться плохим.
Сразу после этих слов Псих открыл глаза и застонал от боли.
– Хилим, Тот, хилим! – закричал Жир, наложив руки на обожженную грудь обезьяна. Сразу же между ладонями и кожей появилось сияние.
* * *
– Зафиксирован разовый выброс магии, Шеф, причем масштабный, – доложил Красному Ребенку дежурный маг. – Или артефакт не ниже легендарного уровня сработал, либо эпическую и выше пилюлю заюзали. Причем выброс был совсем рядом с нами.
– Координаты снял? – поинтересовался обедающий волшебник, не прекращая жевать.
– Обижаете, – оскорбился дежурный. – Говорю же, это рядом совсем было, при таких условиях и ребенок зафиксирует. Все в докладной записке, я вам ее в личку отправил.
– Угу, – промычал волшебник, явно погрузившись в интерфейс. – Поесть спокойно не дадут. Ни фига ж себе циферки. Они там что – атомную бомбу взрывали? Надо посмотреть, кто это борзый такой, у меня под носом в таких масштабах колобродить.
Он вышел из-за стола, заранее включил режим невидимости и прыгнул в портал.
* * *
– Ну как ты, Псих? – поинтересовался свиноид, когда обезьян визуально начал немного отличаться от трупа.
– Хреново, но сойдет, – еле слышно просипел демон. – Чем выдернули?
– Пилюлей Возврата Души, – встрял в разговор Тот. – Жир пожертвовал.
– Не пожертвовал, а ссудил, – сварливо поправил свиноид. – Я с тебя потом полную стоимость стребую.
– Ни фига себе, какой у нас запасливый мародер обнаружился, – удивился Псих.
– Я ее честно купил! – повысил голос свин, но на это смехотворное заявление никто даже не обратил внимания.
– Жир, прекращай меня лечить, побереги прану, дальше я сам, – меж тем принялся распоряжаться Псих. – Тебе сейчас поработать придется.
– А почему сразу я? – обиженно разорался свин. – Чуть что – сразу Жир-Жир. У, нехороший человек! Еще и нырять меня заставлял!
– Когда это он нырять тебя заставлял? – заинтересовался Тот.
– А за тобой нырять и заставлял! – вспомнил свинтус. – И еще в колодец. За жмуриком.
– Заткнитесь, пожалуйста, – тихо сказал Псих. – Мне трудно говорить. Почему ты, Жир? Потому что Тот порталы вешать не умеет, а я не то в портал прыгнуть – я сейчас на четвереньки встать не смогу. И зрение не восстановилось пока. Лежу здесь как крот, лопатой перерезанный.
– И куда же мне прыгать прикажешь? – все еще сварливо спросил Жир, хотя всем было видно, что свиноид сдался и внутренне согласен идти совершать подвиг.
– В Верхние планы, – выдохнул Псих. – Запомни адрес: мир Пхра Мэ Куан, город Квансеым, улица Каннон, дом 6 квартира 11. Это берлога Гуа. Скажи – без ее помощи нам край. Четвертого отбивать некому, я слаб, как детсадовец, страдающий дизентерией, а вы с Тотом Красного ребенка не затащите. Там еще тот волчара вырос. Про огонь Самади рассказать не забудь. Все, вали. У нас максимум несколько часов, потом Четвертого сожрут.
– Не псы, прорвемся, – заверил его свин и прыгнул в портал.
– Мир Пхра Мэ Куан, город Квансеым, улица Каннон, дом 6 квартира 11, - повторил невидимый Красный ребенок. – Так я и знал, что без Штанских в этом деле не обошлось. Ох, папа, папа, ты как чувствовал, когда мне Императора с Гуа тогда показывал.
И волшебник тоже прыгнул в фиолетовый портал.
Где-то в Верхних планах.
Вернее, уже не где-то.
Верхние планы, м. Пхра Мэ Куан, г. Квансеым
Координаты неизвестны.
Местный житель затравленно озирался по сторонам и явно был не прочь удрать, но Жир бдительно пресекал эти попытки, все время сдвигаясь так, чтобы заступить ему дорогу. И не прекращал допроса:
– Каннон! Улица Каннон? Фирштейн? Где она? Куда идти? Куда идем мы? Тьфу! Совсем не разумиешь, братан? Ну ладно, ладно, иди. Нихт шиссен. Вир капитулирен. Что ж вы темные-то здесь такие все?
Он почесал в затылке и решительно заступил дорогу семенящей старушке.
– Ван момент приз, мадам. Ду ю ноу Каннон стрит? Каннон. Вэа? Куда? Туда? В киоск? Андестенд. Карту купить? Ну, блин… За деньги-то любой все узнает, а я и так сегодня вышел из бюджета. А Каннон стрит? Ю ноу? Ах ноу? Ну, на нет и суда нет. Бай-бай, бабуля, внукам привет…
Свин горестно вздохнул, с сомнением посмотрел на бегущего пацана лет пяти, буркнул под нос что-то вроде: «Чтоб вы подавились моими грошами» и поплелся-таки в сторону киоска.
Минут через пятнадцать он уже бодро шагал по улице Каннон, а ему навстречу не менее целеустремленной походкой шла Гуа. Друг друга они заметили одновременно и оба замерли.
– Добрый день, почтенная госпожа Гуа! – свин натянул на морду восторженную улыбку и помахал даме ручкой. – Вы, как всегда, предельно очаровательны.
– Ты что здесь делаешь? – вместо приветствия ледяным тоном спросила куратор.
– Э-э-э… – замялся Жир. – Вас ищу.
– Эта сволочь сдала тебе мой адрес? – сразу же догадалась Гуа.
Если бы Псих находился в пределах прямой видимости, он бы уже осыпался пеплом – таким огнем пылали глаза вице-кланлида.
– У нас не было другого выхода, – сразу же перешел к признательным показаниям Жир. – Эта сволочь не способна к передвижению и не подлежит транспортировке.
– Давай, рассказывай, что там у вас случилось! – велела Гуа, сразу став очень серьезной. – Подробно и по порядку.
Когда Жир закончил рассказ, волшебница не стала менее сосредоточенной.
– Это плохо, – резюмировала она. – Я их неплохо знаю, как и они меня. И Красный Ребенок и Князь – более чем серьезные противники, и я не удивлена, что Ребенок вас нагнул. Зачем вы вообще к нему полезли, если сами его не тянете? Я, что ли, за вас должна