4 страница из 14
Тема
он хорош!!! Ведь этот воин правша – просто уравнивает шансы. Вряд-ли переложит меч в правую руку, при любом раскладе. Жаль, что я тебя не встретил раньше». – Впервые ассасин пожалел, что судьба с этим могучем воином свела его на поле боя, а не за столом с элем.

Он хрипло выдохнул и удивился, хотел что-то сказать, а звуков не было, как будто не было и рта. Ассасин никогда не с кем не разговаривал – оказывается, он просто не мог говорить.

– Ба-а, да ты немой, ну – извиняй, приступим.

Отбросив все сомнения, бесшумный воин ринулся в атаку.

Резкий уход в левый бок, кинжалы встретились с мечом. Толчок назад и на лету мгновенно запущены острые наконечники. Меч сделал невероятное круговое движение, отбив сразу все шесть. Целясь в ноги, ассасин решил провести незаметный удар в шею. Непрерывно запуская наконечники, он, петляя, приближался. Это его был шанс, глаза Усула давали понять, что он ждет удар по ногам. Резкий взлет и заход со спины и вот она – открытая шея. Но что это, кинжалы столкнулись с рукоятью меча. Левая рука странно повисла плетью, левое плечо онемело. Тупая боль ударила в висок. Меч пронзил его тело в области предплечья и вышел с другой стороны. Ассасин, резко оттолкнувшись, отлетел в сторону. Меч остался в руке воина. Усул спокойно стоял в позе обороняющегося, даже не думая добивать или идти в нападение. Он так и не понял, как это произошло. Навыки этого могучего воина были за гранью виденного им. «Пришло время умирать. Зато уйдет достойно, а не как крыса, нападающая из-за кустов». Усул, словно услышав его мысли, кивнул головой в знак согласия и немного довернул меч, при этом еще чуть дальше расставив ноги для нанесения мощного удара. Все было предрешено. Ассасин собрал силы для последнего броска, как вдруг на поляне появилась четверка девушек. Первая, самая высокая, в доспехах и двумя секирами, кричала что-то про барьер. Последние две, резко встав, произносили синхронно какие-то заклинания. Длинные волосы у них без ветра развевались, глаза источали немыслимую энергию. Внезапно барьер исчез, возник небольшой переполох, и только Усул, не поворачивая головы, спокойно смотрел на ассасина. Это был его шанс, но воин не даст ему уйти. Он это прочитал в его глазах. Друид тоже стоял без движения, только губы его беззвучно шевелились. Внезапно колдун поднял посох, и резко крутанув им в воздухе, ударил его об землю. Посыпались искры. Треугольный предмет потеплел и зашевелился у ассасина. «Чертов друид, это его рук дело». Артефакт прожигал одежду, он здоровой рукой вытащил его наружу, чтобы не потерять. Запахло паленой кожей. «Ты его не получишь, пусть даже он мне прожжет руку». И ассасин хотел, оттолкнувшись назад, исчезнуть в лесу, но ноги словно приросли к земле. Внезапно могучий воин сделал мощный атакующий прыжок вперед. Меч с ужасающей быстротой приближался к шее бесшумного убийцы. Прикрыться или уйти от мощного рубленого удара он просто не мог, словно его что-то крепко держало на месте. Вдруг свет померк. Последнее, что он запомнил – это спокойное лицо Усула и его слова: «Мы еще встретимся и закончим наш поединок…». «Что за бред», – успел подумать ассасин, – «ведь я умер», – и пришла тьма.

Контракт

Темнота. Он в ней плавал и не растворялся. Вдруг открылись красные глаза, которые уставились на него. Прозвучал мягкий мужской голос.

– Так вот, ты какой, мученик, а я тебя другим представлял. Ну да ладно, ближе к делу, подписывай контракт.

Возле него плавал пергамент и огненное перо. Ассасин непонимающе уставился в глаза. «Что за бред, вроде должен был вернуться на Землю, в свое настоящее тело, а тут какой-то хмырь ему что-то подсовывает».

– Ты кто?

– Я демон из Преисподней.

– Ну, тогда я ничего не подпишу, хорошо, что хоть честно сказал, а то я бы долго гадал.

– А у нас времени почти нет. Посмотри вниз, ведь я умру вместе с тобой.

Ассасин перевернулся в невесомой темноте и посмотрел вниз. Там шла битва. Он четко увидел себя со стороны и летящего на него Усула с мощным рубящим ударом в шею, только в замедленном действии. Еще немного, и этот воин снесет ему голову. Словно прочитав его мысли, глаза моргнули.

– Да, ты прав, если не подпишешь контракт, то умрешь. Друид меня ощущает и уже начинает читать контр-заклинание. Общее замедление скоро закончится, да и этот воин очень непрост.

– Мне нужно знать, что написано в контракте, чтобы подумать.

– Времени на размышления у тебя почти нет, а текст перед глазами.

И точно, большие горящие буквы поплыли около него. В общих чертах контракт гласил, что он обязан был предоставить этому демону свое тело сроком на 1 год. Причем, они им пользоваться будут вдвоем, 50/50. Если его жизни будет угрожать реальная угроза, то демон будет защищать его по своему усмотрению. С обоюдного согласия асассин может пользоваться его силой и колдовством. Но если у демона остается меньше 50 процентов жизни, он жизнь и энергию забирает у дружественного существа, любезно предоставленного ассасином. Либо это существо само захочет отдать жизнь и энергию.

– Хочу пересмотреть пункт «управление телом 50/50» и пункт «забирания жизни у дружественного существа».

– О, да ты в такой ситуации торгуешься, а ты мне все больше нравишься, но этот пункт не обсуждается. От этого будет зависеть мое существование, а оно бесценно. А управления твоим телом – ну давай: 60 – твои, 40 – мои.

Ассасин посмотрел еще раз вниз. Там шла жестокая битва, и девушки явно проигрывали. Их осталось двое.

«А что я теряю – друзей, да у меня их просто нет, да и вряд-ли будут. Кто будет общаться с немым и еще уродцем. А вот насчет управления телом надо поторговаться, если он сразу скинул, значит тоже припекло. Жизнь потом рассудит».

– Управление телом 80/20 – это последнее слово, и девушек вытащи.

– Договорились.

Демон смачно захохотал, красные глаза задергались. Ассасину стало не по себе, он аж поежился.

– Давай перо – где подписать.

– Шутки шутишь. Своей кровью подписывай. Это ментальная кровь ценится на уровне с настоящей.

К нему подплыло огненное перо. Он взял его в правую руку и сделал разрез в виде креста на левой руке, прямо на тыльной стороне ладони. Потом приложил этот разрез к концу текста на пергаменте контракта. Внезапно все исчезло, и он опять провалился в пустоту.

Новые личности

Какое-то блаженство. Тепло незримое, доброе шло от его головы и растекалось по всему телу. Не хотелось ничего делать, а так блаженствовать целую вечность, но глаза от любопытства предательски открывались. «Что это, он в раю, а если это – ад…»

Добавить цитату