3 страница из 43
Тема
напасть, или ей позволили  –  обдумывала ситуацию я.

Тем самым убрав ее руками, не нужного им свидетеля. Не успела она додумать, как ее отбросило на метров пять. При этом на нее накинули магическую петлю.

Не спеша, крутя в руке ошейник. К ней шел Эдгар, тот, что почти убил ее, с гадкой ухмылкой на губах. В душе поднялась буря, потому что я  ничего не могу сделать, словно я снова стала ребенком. Маленьким и беззащитным.

Несмотря на ее явное сопротивление, он с легкостью одел ее на  шею.

– Вот и все  – произнес тихим голосом он.

Как только на моей  шее защелкнул ошейник, все закончилось.

 Ее глаза остекленели, и это уже был взгляд марионетки, не имеющей собственной воли. Повернув голову, бегло осмотрел связующего, но это было напрасно, волчица явно знала, что делала.

Эдгар.

– Что ж придется справляться самим, хотя это к лучшему –  подумал он, но сказал  вслух другое.

– Сэр, что нам делать мальчишка ушел от нас с девчонкой – спросил один из подчинённых.

– Мы ничего не сможем, сделать пока находимся в пространстве – ответил ему, продолжая, смотреть в ту сторону откуда чувствовался.

Вернемся к Мире, которая уже ушла на довольно большое расстояние от леса и уже успокоилась.

Все произошедшее странно,  не понятно,  откуда появился младенец, а за ним волк. По мне так слишком странно и нереалистично, но младенец находящийся у меня на руках. Говорил об обратном.

– Что же мне с тобой делать, тебе нужно дать имя – высказалась вслух смотря на него.

Ребенок словно понял меня, стал играть с моими  локонами, тянул их своей маленькой ручонкой, тем самым отвлекая меня от плохих мыслей.

Я  даже не заметила, как дошла до дома. Положила ребенка на диван после чего просто повалилась на кровать. Размышляя о случившимся.

"Нужно его помыть, и проверить на ожоги"  – осенило меня.

Я аккуратно сняла с него покрывало, и с удивлением заметила что он в порядке, нет  даже царапинки. И быстро его искупала его. Теперь передо мной встала другая проблема как его накормить, ведь он еще даже ползать не умеет, значит ему всего несколько месяцев от роду.

– Вспомнила – случайно произнесла вслух громче чем рассчитывала, прежде чем побежала в кладовку.

Спустя несколько минут вышла довольная, неся на руках игрушки и бутылочку с соской. Аккуратно взяла ребенка, и положила его  на кровать, подвесила над ним игрушки, чтобы он отвлекся и побежала  на кухню. Быстро приготовив легкий ужин для себя и кашу для малыша, вернулась. Ребенок при моем появлении улыбнулся мне с его розовыми щечками и зелеными глазами, это выглядело умилительно.

Начала кормить его, и он с удовольствием все съел. Накормив его, она отнесла бутылочку на кухню, вернулась в комнату, она заметила, что он уже сидит. От неожиданности потерла глаза, и даже ущипнула себя, но это не сон. Она даже не знала, что и подумать. Решив не заострять на этом внимание,  хотела вернуться  к делам, но, ее отвлек, его плачь.

Быстро подскочила к нему и взяла его на руки, пытаясь успокоить его. Но он не успокаивался, пыталась играть с ним. И тут пришла мысль в голову «может он поранился» – стала осматривать его.

Заметила у него на руке царапину едва заметную, ее можно даже взрослому. Как в детстве подула на ранку и прямо на моих глазах рана затянулась. Я испугалась.

«Кто ты» – подумала она.

Из раздумий ее вывел ребенок, он стал засыпать прямо у нее на руках.  И главное во время, руки уже болели, я укачивала его на руках около получаса, прежде чем добилась нужного эффекта.

– Пора укладывать тебя маленький – сказала вслух скорей самой себе нежели кому-то конкретно.

Аккуратно положила его на кровать и вышла из комнаты, направилась в сторону кухни ведь нужно было еще помыть посуду. Быстро помыв ее, проведала малыша. Увидела, как он ворочается во сне и хнычет. Подойдя поближе, стала гладить по плечу, и ребенок начал успокоился. Она решила лечь рядом, если он начнет плакать.

Мир Земля две тысячи седьмой год двадцать седьмое мая.

 Я проснулась очень рано, повернулась посмотреть малыша, и увидела что он так забавно сморщил свой носик. Я в очередной раз задалась вопросом кто он и откуда.

Тихо встав, чтобы его не разбудить, прошла на цыпочках в ванну, умывшись, пошла в сторону кухни, и заварила себе кофе. С утра это самое то, ароматный запах кофе, можно сказать оживляет меня по утрам.  Усевшись с кружкой кофе за стол, стала обдумывать вчерашние события.

Сразу стало ясно он необычный ребенок, значит, я не могу обратиться к властям.   Узнав о его способности, те  наверняка на нем будут ставить эксперименты. Еще раз, взглянув на него, мне стало, его жаль. Я поняла, что не отдам его, никому. Для начала нужно все прояснить – не задумываясь больше, взяла телефон, набрала номер лучшей подруги.

– Приходи, поскорее нужна твоя помощь – единственное, что она спросила, взять ли вещи.

– Да – вот все что я ей сказала.

Я твердо знала, что подруга меня не бросит, мельком посмотрела на время, было только пять утра. От нечего делать пошла, проведать малыша, он мирно посапывал на кровати. Тихо закрыла за собой дверь.

Сходила в душ, а когда вышла, к тому моменту в дверь позвонили в дверь, пошла с новыми силами  открывать дверь. На пороге стояла Ясмин. Молча пропустила ее в дом и провела на кухню.

Не задавая лишних и ненужных вопросов, она просто сказала.

– Что случилось? – после этого сначала налила еще кофе и ей и себе, и  я ей все рассказала.

Когда сказала про рану, которая зажила практически за секунды. Она посмотрела на меня скептически, и молча уставилась, как бы говоря, подруга ты случаем не пила или обкурилась?

Я провела ее в комнату и показала спящего малыша. Потом мы снова вернулись на кухню.

– Ладно, предположим. Что все, что ты сказала правда. Что ты намерена делать с ребенком? – спросила она. По ее мнению самый важный вопрос.

– Я говорю правду – в очередной раз сказала я. Пытаясь ее убедить.

– Я верю Мира, но ты сама подумай, как все это бредово звучит. Если все что ты говоришь, правда, то мы не можешь заявить в милицию.

– Я знаю – едва я договорила, как наше внимание привлек проснувшийся  ребенок.

– Ты хоть поела?– посмотрела на нее, в ответ она промолчала.

Как всегда, забывает и ленится готовить.

– Ладно, все с тобой ясно, тогда я приготовлю что-нибудь быстро, а ты присмотри за ребенком.

– Хорошо – ответила ей Ясмин.

Пока готовила, я заметила, как Ясмин, играла и корчила ему рожицы, даже была лошадкой. Приготовив поесть покормила обоих. Узнав, что все в порядке, и прочитав