4 страница из 16
Тема
не прилагая усилий, ускорился и с быстротой артиллерийского снаряда щитом врезался в силовое поле.

Трое игроков поддержки облаченные в тяжелые экзокостюмы пошатнулись от напора, но щиты выдержали хоть и пошли мелкой волной ряби от кинетической энергии удара. Настала очередь Джинкс и Наги. Я на короткое мгновение подчинил себе сознание питомца и, как было оговорено ранее, ударил в левого пироманьяка.

К сожалению, досталось и змее, отчего языки горючей смеси полыхнули на  бронированной шкуре. Джинкс сработала более чисто, и правый боец, отключив огнемет, завалился на бок. Но еще до того, как его красно-золотой экзокостюм ударился о ребристый пол коридора две змеи, сотканные из голубого и черного пламени уже вязали пироманьяков.

Поддержка, как оказалось, была вооружена, но их пистолеты-пулеметы, закрепленные на предплечье, лишь выбивали искры из пола не принося никакого ущерба бесплотным змеям.

Нага стряхнула остатки пламени, но в бой идти не спешила. Да это было и не нужно, отбросив импровизированный щит, Батур достал вторую булаву и без каких-либо усилий проник под купол силового поля.

Ахиллесовой пятой силовой защиты является полное игнорирование любых объектов, скорость которых меньше трех сотен километров в час. Поэтому они эффективны против лазерного, огнестрельного и ионного оружия, но, как оказалось, бесполезны против орка с двумя булавами, идущего на врага в красной ауре берсерка.

Прошло меньше минуты и вместо пятёрки высокоуровневых игроков перед нашими ногами лежало пять жестяных банок со следами от шипованных набалдашников Батура. Наверняка сегодня форум игры пополнится новой веткой от негодующих топов, которые оказались категорически против введения в игру магических существ и тем более орка с булавами.

А пока этого не произошло, нужно быстрее захватить корабль, отключить телепортационную площадку и свалить с него на какой-нибудь эвакуационной шлюпке. Поэтому для закрепления эффекта, штурм капитанского мостика продолжился. Но, как оказалось, на первой пятерке он и закончился. На корабле просто больше никого не было.

Корабль вообще оказался не сильно большим: всего восемь палуб и четыреста метров в длину. На этой площади было размещено всё: и жилой блок, и четыре лаборатории, и небольшой грузовой отсек, который, к общему сожалению, оказался почти полностью пустым.

Отключив питание телепортационной площадки, Джинс по-хозяйски засела в кожаное кресло капитана, после чего начала щёлкать по приборной панели, запуская двигатели. Как оказалось, все эвакуационные шлюпки были отстрелянны в первый же день, когда ученые после первой смерти, вновь возродились на борту мятежного корабля,то  предпочли ему  более спокойные условия. Об этом повествовал судовой журнал, записавший все девизы, которые звучали на корабле, а также видео с камер.

Короткий прыжок в варпе для смены местоположения корабля из подконтрольной Альфа Нове звездной системы на окраину обжитых людьми территорий космоса. Отключенный транспондер не позволит выяснить их местоположение, а залетных пиратов стоит опасаться гораздо меньше, нежели боевых кораблей корпорации.

Искривленная варп прыжком ткань пространства, вывела захваченный корабль в безлюдное пограничье звездной системы Октан. Здесь граница между империей людей и кланами расы ксенон не изменялась уже очень давно. Воинственные рептилоидны, близкие родственники нашего Некродефлоратора, не нашли смысла делить бедную звездную систему, а потому подданные империи и иерарха Сссла сосуществуют здесь мирно, добывая ртуть и свинец.

Оставив корабль в дрейфе, Джинкс сказала, что ей нужно отлучиться в реал чтоб передать координаты старому другу и, устроившись в кресле, закрыла глаза. Через минут пятнадцать девушка вернулась.

Уже через четверть часа наша компания стояла возле телепортационной площадки, откуда первым вышел зеленомордый Некрос. Орк и Саргарос ощутимо напряглись при виде зеленой, человекоподобной рептилии. Аватар Некродефлоратора заметно изменился - на морде прибавились зарубцевавшиеся шрамы, а костяные шипы на подбородке и голове, едва различимые раньше, увеличились в размерах, образовав едва ли не гребень. Очевидно, старый друг тоже не сидел сложа руки и рос в уровнях.


Комрады!!! - проревел здоровяк, схватил в охапку меня и Джинкс. Затем поставил на место и уже потом пожал руку. - Последний раз, когда я вас видел, вы в пещере прикидывались мебелью, а теперь пригласили меня на свой эсминец. Растете, вать машу!

И я тебя рад видеть. Ну, морда зелёная. - скорчился я, всё-таки рукопожатие у него было чересчур крепким. - Народ, те кто не знаком с изысканным сомелье и отпаривателем холодных тел, представляю: Некродефлоратор, матершинник, алкаш и гроза космоса, в общем истинный гусар.

А ты, чудо лесное, - Некрос взял знакомство с остальной частью команды в свои руки и первым выбрал Батура. - из какой сказки будешь?

Джинкс, - орк в свою очередь обратился к хозяйке. - Можно я его ударю?


Повисла неловкая пауза и, подмигнув своей прошлой няньке, Джинкс с улыбкой ответила орку.


Батур, солнышко, это зелёная страшила просто шутит. Он хороший, правда. Ну, а если он сильно тебя допечет, разрешаю, можешь бить.


Орк улыбнулся клыкастой улыбкой и, кажется, даже покраснел, но всё-таки отпустил рукоятки парных булав. И только все выдохнули, как кулак трехметрового Батура будто кузнечный молот ударил в грудь Некроса, отправив его обратно в куб телепортационной площадки.


Глава 2.

Глава 2.


Зеленый страшила не должен злить Батура. Батур воин, а не аркрумская неженка, - и орк ударил себя кулаком в широкую грудь, как бы в подтверждение собственных слов.

Батур, нельзя бить друзей! - закричала было Джинкс, воспарив в метре над землей.


Орк под ее взглядом, казалось, начал сокращаться в размерах, опустив виноватые глаза в пол.


Всё хорошо, Джинкс, - произнес показавшиеся из проёма телепортационной камеры Некрос. - А с тобой, морда зеленая, проведем дуэль, согласен? - и рептиль протянул руку для рукопожатия орку.

Хорошо, страшила, - пробасил орк, принявший рукопожатие.


Теперь уже ксенон чувствовал себя маленьким - его рука казалась детской в ладони степного орка. Остальная часть знакомства прошла без эксцессов. Орк с недоверием поглядывал на четверку ребят, которых привел Некрос, но, слава Богу, больше не лез в драку. Иначе бы кораблю потребовался серьезный ремонт капитанского мостика.

             Ребят Некроса, я лишь смутно узнал. Наше знакомство на Еве в последний день пребывания в игре было скомканным и, по сути, нам придется знакомиться заново. Джинкс направила корабль на дальнюю населенную планету звездной системы Октан, находящуюся в “кольце жизни” вокруг светила.

            Неприятным фактором было то, что планета принадлежала расе ксенонов, то есть подчинялась напрямую Иерарху. Свой выбор Настя объяснила просто: любая, даже самая мало-мальски заселення человеческая колония сразу выдаст появление подозрительного корабля корпорации. Пройдет день-два и на орбите планеты появится линкор с парочкой десантно-штурмовых эсминцев.

            Ксеноны находятся с империей людей в состоянии холодной войны. Да, с других рас они будут драть втридорога, но выдавать беглых вряд ли станут. Тем более теперь в наших рядах есть парламентер,

Добавить цитату