2 страница
делам. Я хотела уехать из города. Пора двигаться дальше. И так уже задержалась.

— Все должны присутствовать, — не отставала подруга. — Будут девушку выбирать.

— Помню. Приду к самому началу.

Прийти придется. Городской маг лично будет отслеживать тех, кто придет и тех, кто живет в городе. Те, кто не придет будет наказан. Штраф в сто золотых (очень приличная сумма) и пристальное наблюдение стражи правопорядка на всю жизнь. Я имела "честь" с магом познакомиться лично. Слишком меня хорошо запомнили и мое отсутствие поднимет не нужный шум.

* * *

До конца дня было тихо. Обошлось без пьяных драк между посетителей. Заходили лишь три мага отвлекая от работы. Они записывали в специальной книге имена более-менее красивых девушек и те расписывались под именем своей кровью.

Мне этого делать не пришлось. Шрамы на все лицо никак не делали меня красоткой. Пытались разглядеть личину, но ни чего у них не вышло. Шрамы уже два года спасают меня от жеребьевки и от ненужных приставаний противоположного пола.

Отец всегда говорил, что только влиятельное имя дает свободу. Это не так. Да, мое лицо изуродовано, но из-за этого ко мне не стали хуже относиться. Скорее уж завидуют.

— На втором этаже есть закрытая комната, — сказал один из магов. — Мы можем ее осмотреть?

Маги вернулись под конец рабочего дня. Я заметила, что за таверной следят. Даже подумала, что меня все же раскрыли, но хвала небесам это не так.

Бор с почтенными магами спорить не стал и предложил пройти наверх.

Помню я ту комнату. Она дня четыре уже закрыта. Нет там постояльцев.

Как же я ошиблась. Буквально минуты через три маги вели красивую и брыкающуюся девушку. Белые длинные волосы струились волнами, голубые как ясное небо глаза, аккуратный носик и… искаженный в оскале рот. Оборотница. Причем от оборота ее удерживает лишь сила магов.

— Ужас, — прошептала Вирида. — Похоже хотела у нас спрятаться и переждать жеребьевку.

М-да…. Только хуже себе сделала. Теперь под наблюдением будет пока девушку не выберут.

Маги успокаивали девушку. Мол что такого если ее выберут? Это же такая честь. Ага, как же! Будто женщины все такие дуры. Говорят, маги красиво, а на самом деле… А что там на самом деле пока не попадешь на север не узнаешь. Оттуда никто никогда не возвращался. Только и приходится гадать как там поступают с присланными девушками.

* * *

Домой вернулась уставшая. Каждый день так, но мне нравиться. Чувствую себя живой.

Последнюю ночь я вижу стены этой не большой комнатки. Уже завтра я покину этот город.

Отсчитав две золотые монеты положила их на стол вместе с запиской. Хозяйка придет за оплатой и надеюсь не осерчает, что я не напрямую не сказала, что съезжаю.

Сумка у меня всегда собрана. Завтра забегу только купить метательное оружие. Мои запасы почти закончились. Шарики, дротики и не только. Это моя слабость. Прекрасное и смертоносное оружие особенно если заранее заговорить магией.

Взяв халат и банные принадлежности отправилась в душ. Опять не повезло. Вода оказалась холодной. Быстренько сполоснувшись, я вернулась к себе в комнату и залезла под одеяло практически сразу уснув.

Глава 2. Жеребьевка

Утром я встала, когда солнышко только-только начало вставать. Хоть на работу сегодня не нужно, но вставать рано уже вошло в привычку. Я вообще сплю мало, с тех пор как сбежала.

Потянувшись, зевнула и поднялась с пастели отправляясь принимать холодный душ. Холодный не для того, чтобы проснуться. Просто соседи обычно встают еще раньше меня, и вода не успевает нагреться.

Дом принадлежит женщине сорока лет. Обычный человек без какой-либо магии. Всего семь комнат. В трех живут семьи из четырех человек. В одной я, а кто живет в оставшихся трех не знаю. Они как раз уходят раньше и возвращаются, когда я уже сплю. Душ один. Понимаете, всю катастрофу ситуации?

Когда только начала искать жилье сюда заселилась временно. Думала потом найду что-то получше, но так и осталась. Да и привыкла я.

Сегодня мне повезло. Встала самая первая и в коем-то веке утром приняла теплый душ. Счастливая и бодрая вернулась в свою комнату, оделась и закинув сумку на плечо отправилась к Бору.

Еще две недели назад я нашла себе замену чтобы не подводить Бора. В чем-то девочка похожа на меня и дело даже не в шрамах на ее лице. Береника должна прийти к шести. Я как раз успею с гномом переговорить.

* * *

Возле таверны было полно народу. Вот вам и не рабочий день.

— Бель, ты вовремя, — обрадовался мне Бор. — Помоги мне. Осталось пятнадцать комнат. Рассели кого сможешь, а я пойду лошадей устрою.

Вот как откажешь, когда на тебя смотрят печальные глаза гнома? Я часто помогаю Бору с заселением. Знаю, как и что. Долго разбираться не стала. Отсчитала первых пятнадцать нелюдей, а остальных попросила удалиться.

Все бы прошло спокойно если бы не последние "посетители". Увидев Кована дель Нарана, похолодела. Он шел в моем направлении и пришлось брать себя в руки.

— Мест больше нет, — сказала, стараясь контролировать свой голос.

— Уже есть, — лучезарно улыбнулся маг.

Я увидела, как у двух оборотней, которых я только что заселила, отбирают ключи. Хотелось скривиться и послать мага в дальние дали, но… с темными никогда не спорят. Даже оборотни предпочли убраться подальше. Правильно. Лучше найти другое место или спать в подворотне чем заиметь врага среди магов тьмы.

Мужчина прожигал меня взглядом, а я пыталась сделать безразличный вид. Бор подоспел вовремя. Сила мага уже начала давить и причинять боль. Ненавижу темных!

— Бель, беги па площадь, — шепнул Бор. — Я тут закончу и тоже приду.

Кивнув, подхватила сумку и отправилась прочь от таверны и магов. Думаю, Бор уже и так знает, что я ухожу. Пришедшая Береника успела с ним поговорить.

Пока уходила Кован продолжал прожигать меня взглядом. Почему даже сейчас его взгляд пал на меня? Неужели что-то почувствовал? Нужно поскорее покинуть город и отправиться на Запад. Перед этим заскочу и куплю лошадь. На Запада в городе Югри у меня есть знакомый. Надеюсь, не откажет в помощи.

* * *

На площади собрались все жители города. В начале восьмого все начнется. Девушки плакали, как и их родители. Женихи стояли рядом напряженные, но сделать ничего не могли. Только замужняя считается не свободной. Жеребьевку проходят девушки с восемнадцати до двадцати пяти. В таком возрасте хочется погулять, а не замуж выскакивать.

— Нашла, — выдохнула Вирида еле проскользнув ко мне сквозь толпу.

— А ты чего такая спокойная? — спросила, не увидев опухшие от слез глаза как у всех присутствующих девушек.

— А что? Выберут и выберут. Я даже рада