7 страница из 51
Тема
и ад и не блевануть. Подойдя к ржавой металлической двери, я постучал кулаком, после чего открылась небольшая створка.

— Число! — прохрипел грубый голос в темноте.

— Три! — ответил я, вспомнив цифру из сообщения, и услышал, как тугие петли массивной двери стали мерзко скрипеть, открывая мне путь.

Как только проход был немного свободен, я вошел внутрь. Спускаясь по лестнице, по спине пробежали мурашки. Откуда-то подул легкий холодный ветерок. Оказавшись в большом зале, я услышал, как ведущий уже зазывал смелых мужчин выйти в круг.

Я был здесь уже второй раз. Впервые меня притащил сюда Федя, ради интереса, поглазеть. Он в свою очередь узнал об этом месте от каких-то знакомых, а те — от своих знакомых и так далее. Но в прошлый раз мы стояли позади всей толпы и с раскрытыми ртами следили, как шестерка смельчаков проверяет свои стальные яйца на прочность. В голове поселилась едкая мысль. Я прошел сквозь парней и встал в первом ряду, к этому времени уже четверо вызвались поучаствовать в игре.

Жутко захотелось испытать удачу. И тем более, терять мне было нечего, если меня ждет плохой конец, никто даже и слезинки не проронит, а через день так и совсем забудут, что на свете когда-то жил Распутин Егор Андреевич.

Я сделал шаг вперед и оказался шестым участником. Так как я попал в круг последним, то мне оставалось довольствоваться лишь шариком с номером пять, который остался один болтаться в черном мешке. Таковы правила: кто первый выходит, тот первый и тянет.

Четверо передо мной оказались сегодня настоящими счастливчиками. Мои нервы были натянуты как струна, ведь у меня оставался шанс пятьдесят на пятьдесят. Ощутив револьвер в руке, я громко сглотнул. Не закрывая глаз, я стоял смирно и смотрел на голую стену, покрытую декоративным кафелем. Видимо, он был здесь для удобства. Тянуть больше нельзя. Я оглядел довольные лица ребят, которые уже «отстрелялись», и нажал на курок.

Внутри ствола послышался чиркающий звук, и сразу же наступила тишина. Только громкий стук моего сердца отзывался эхом в моей голове. Машинально я протянул руку ведущему, отдал револьвер и, даже не моргая, продолжил пялиться на голую стену. Что это, блять, было? Почему ты, сука-судьба, распорядилась именно так? В голове проносился рой вопросов, а по венам быстро пролетал адреналин, заставляя трястись каждую клетку моего тела. И как только я понял, что еще рано, что у меня есть какое-то предназначение в этой жизни, раздался оглушающий выстрел.

Поддавшись инстинкту самосохранения, я поднял плечи и максимально съежился, обхватывая голову руками. Игра была окончена!

Не успел я опомниться, как все спокойно стали направляться к выходу, бурно обсуждая произошедшее, словно посмотрели футбольный матч.

— Эй, парень! — дернул меня за руку ведущий, когда я собрался идти к лестнице. — Ты в порядке?

— Да, — тут же закивал я и поспешил выбраться из душного и грязного помещения.

Оказавшись на улице, я поднял голову и посмотрел на небо. Делая глубокий вдох, я уже не чувствовал тухлый запах. Несмотря на прохладу ночи, я стоял с расстегнутой курткой, так как все тело пылало огнем. Посмотрев, как тучный охранник закрывает дверь, я подумал, что нескоро сюда вернусь. Все проблемы уже не казались такими страшными, и я понял, что многое в этой гребанной жизни можно решить.

Я не спеша вышел из переулка, сел в свой новенький модный порш, достал дорогую сигарету и закурил. Здесь была промышленная зона, и весь воздух был насквозь пропитан газами от фабрик и заводов. Медленно затягиваясь, я пытался вспомнить лицо парня, который стрелял после меня. И я не мог. Все воспоминания о сегодняшнем вечере быстро улетучились, и только где-то глубоко в груди остался маленький запал адреналина, периодически выбрасывающий искорки.

Стряхнув опадающий пепел со штанов, я выбросил тлеющую сигарету в окно и поехал домой. Впервые за последнее время мне не хотелось веселиться. По пути я заехал в алкомаркет, сгреб несколько бутылок дорого виски и в гордом одиночестве напился в своей квартире.

Как говорится, за себя и за того парня!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Глава 7


На следующий день на пороге моей квартиры появился Федя. Он ездил в магазин за шмотками и решил на обратном пути заехать в гости.

— Куда ты вчера пропал? — спросил друг, когда я вышел на террасу и поставил на круглый деревянный столик две чашки свежего сваренного кофе.

— Дома был, — спокойно ответил я и достал сигарету из пачки.

— Я думал ты заедешь к нам в клуб! — сделав небольшой глоток и сморщившись от горячего напитка, сказал Федя.

— Настроения не было, — произнес я и выпустил две струйки дыма из ноздрей.

— Расскажешь в чем проблема? — он повернулся ко мне в пол оборота.

— Отец хочет, чтобы я женился на дочери его будущего партнера, — недовольно сказал я и посмотрел на него.

— Них*я себе! — присвистнул он от удивления и широко раскрыл глаза. — А ты что?

— А что я, Федь? — нервно переспросил я. — Как будто у меня есть выбор!

— Девчонка хоть симпатичная? — с интересом он посмотрел на меня и игриво подвигал своими широкими бровями.

Я посмотрел на него и усмехнулся. Он всегда был неравнодушен к противоположному полу и не пропускал ни одной юбки. И сейчас не мог упустить возможность не обсудить красоту моей новой знакомой.

— Симпатичная! — сказал я и глубоко затянулся, впуская в легкие едкий дым. — Так она сразу поняла, зачем нас предки познакомили. Предложила фиктивный брак.

— Молодец, девчонка, смышленая! — засмеялся Федя и вновь предпринял попытку сделать глоток кофе.

— Ну не знаю, Федь, — я недоверчиво покачал головой, — я просто так не сдамся! Ты меня знаешь!

— Еще как! — он хлопнул в ладоши и встал с плетеного кресла. — Ну, все, иди, собирайся!

— Зачем? — удивленно посмотрел я на него.

— Егор, проснись! — он защелкал пальцами перед моим лицом. — Данила сегодня днюху в моем клубе отмечает. Ты что, забыл?

Из-за всех последних событий из моей головы вылетела новость о таком важном мероприятии. Я затушил сигарету, встал с кресла и молча отправился в комнату. Быстро приняв душ и одевшись, я вытащил из кожаной куртки документы и ключи от машины, чтобы не было соблазна после мощной дозы алкоголя отправиться кататься, и мы с Федей поехали на праздник.

В клубе как всегда громко играла музыка, дискобол освещал просторный зал, и практически весь народ активно двигался на танцполе. Протиснувшись сквозь толпу, мы поднялись на второй этаж, и подошли к столу, который всегда был забронирован для хозяина заведения и его друзей.

— Федя, Егор! — радостно встретил нас виновник торжества.

Мы поздравили именинника, обменялись дружескими объятиями и сели за стол. Здесь было много народа, человек двадцать, и все уже были порядком захмелевшие. Налив нам виски, Федя протянул мне стакан и на правах

Добавить цитату