3 страница из 54
Тема
карманы серых треников, я решила помедленнее пройтись до общежития.

В голове то и дело всплывали картинки из вчерашнего вечера. Что-то еще скребло в душе, возможно, какое-то маленькое чувство вины за свой столь жестокий поступок. Костяшки моих пальцев были разбиты и горели от боли. Как же быстро я поддалась своему гневу! И еще неприятный разговор с Мишкой. Что касается последнего, то с ним я решила окончательно разорвать какие-либо контакты.

Тут внезапно на тротуар залетел огромный черный джип, перегородив мне дорогу. Из него вылез невысокий парень со светлыми волосами в строгом темно-синем костюме. Обойдя машину, он оказался передо мной.

- Алиса Сафонова? – четко и выдержано произнес он.

- Да. – немного замешкав, ответила я.

- Меня зовут Андрей! И Вам нужно проехать со мной. Мой друг желает поговорить, садитесь в машину!

 - Бежать бессмысленно! – сразу же сказал парень, заметив, как я оглядываюсь по сторонам.

- Кто Вы? И что Вам надо от меня? – в моей голове сразу же возникло несколько предположений и догадок кому я могла понадобиться.

- Это насчет вчерашней драки в клубе – сказал Андрей, открывая мне дверь машины и жестом приглашая сесть.

- Вот и расплата! – еле слышно буркнула я себе под нос и села в машину. Я уже привыкла к таким разборкам, потому что на протяжении всей своей жизни я участвовала в драках. И хорошо усвоила, что после них бывают различные последствия.

Джип привез нас к воротам больницы. Молча выйдя из машины, я проследовала за своим провожающим. Мы зашли в лифт, и Андрей нажал на кнопку с цифрой «5». Выйдя на нужном этаже и пройдя несколько метров, парень подошел к двери, открыл ее и головой кивнул, чтобы я зашла.

Войдя в палату, я увидела парня, лежащего на большой больничной кровати, он был весь в проводах, рядом стояли экраны с мигающими кнопками и значками. Он был без сознания. На его лице была маска с кислородом. Слева от кровати спиной ко мне стоял еще один парень, его руки находились в карманах брюк и смотрел он в окно. Я сделала несколько шагов к стене, а Андрей закрыл за нами дверь.

- Нравится своя работа? – еле слышно сказал парень у окна, развернулся и кивнул головой в сторону кровати.

 Он высокого роста, волосы темного цвета и коротко подстрижены. На лице небольшая небритость, а в глазах злость. Да такая, что она пронизывала меня насквозь и все мои клетки начали терять покой и труситься от страха. От такого напора я опустила голову вниз и потупила взгляд.

- Нравится, Алиса? – громко повторил он, сделав акцент на моем имени. Прозвучало это не очень утешительно.

От такого грубого голоса, нарушившего тишину, я вздрогнула. У меня перехватило дыхание, горло сжал спазм, и я не могла найти никаких слов, чтобы ответить.

Он резко подошел ко мне, от чего я сделала два шага назад и уперлась спиной в стоящую позади стену. Все-таки набравшись смелости я подняла голову и увидела перед собой два огромных горящих глаза. Его зрачки были такие широкие, и на секунду я подумала, что радужки совсем отсутствуют! Вот сейчас мне стало действительно жутко! Но отступать было некуда.

- Он хотел изнасиловать девочку! – сделала я шаг вперед и ткнула пальцем в сторону кровати.

Рука парня поднялась ввысь. Сейчас ударит – промелькнуло в моей голове. Я стояла и смотрела пристально ему  в глаза. Но он резко сорвал капюшон с моей головы.

- Пошла вон, сука! – прошипел он мне прямо в лицо, взяв меня за воротник толстовки и резко толкнув.

И я побежала прочь, не желая больше здесь оставаться.

- И молись, чтобы мой брат остался жив! – донеслось до меня, когда я молнией влетела в лифт и стала спешно нажимать на все кнопки, чтобы двери побыстрей закрылись.

Выбежав из больницы, мне в лицо дунуло морозным ветром, на моих щеках текли слезы и не хватало дыхания. Отчего? От страха? От обиды? Да, мне было сначала страшно, потом сразу же подкатила горечь обиды за себя, за ту девочку, за всех, кто из-за страха пресмыкаются перед такими уродами как Он!

ГЛАВА 3.

Как только девчонка выскочила из палаты, я ударил кулаком в стену.

- Кир, ты же сам знаешь, какой  Максим мудак! – тихо произнес Андрей. – Она всего лишь хотела защитить девочку.

- Андрей, лучше заткнись! – злобно посмотрел я на друга. - Да, мой брат избалованный подросток, и я сам сделал его таким! Всегда хотел, чтобы он ни в чем не нуждался. И что теперь? Теперь он лежит как овощ и даже не может самостоятельно дышать!

- С ним работают лучшие врачи! – облокотившись о стену, сказал Андрей. – Он молодой и здоровый парень, все будет хорошо! Пойдем в бар, пропустим по стаканчику, здесь мы уже не нужны.

После бара я сразу же отправился домой. Эта девчонка – Алиса – все не выходила у меня из головы. Вспоминая ее испуганный взгляд, во мне возникало чувство злости. Как она могла быть такой двуличной? Я видел видео из клуба, там она была жестокой пацанкой и махала кулаками, а передо мной стояла как покорная девочка, засунув руки в большой карман толстовки. Мне хотелось ее ударить, дать пощечину, сделать больно, хотел видеть ее слезы и слышать мольбы о прощении. Но вовремя остановился. Она даже не моргнула, когда я замахнулся, пристально смотрела мне в глаза. Сняв с нее капюшон, я почувствовал нежный мускатный запах. Приятный запах. Не такой резкий, что бьет в нос как у многих девушек, которых я трахал. Неожиданно, я немного возбудился, представив ее фигурку, скрывающуюся под спортивной одеждой, как локоны ее длинных темных волос нежно струятся по груди. Я уверен, что у нее нежная кожа. И, видимо, она хороша в постели! Такая же строптивая. Но я - то смогу ее  укротить.

Я взял телефон и набрал другу.

- Андрюх, пришли мне всю информацию об Алисе Сафоновой, что ты нашел. Сейчас же! - сказал я, подойдя к мини-бару.

Налив себе виски, я сел  на диван, открыл свой макбук и зашел на почту. Во входящих уже было письмо. Кликнув на него, передо мной открылись  файлы с данными. Так же было прикреплено несколько фото, видимо взятые из социальных сетей. На них она улыбалась.

- Ты поплатишься за свой поступок! – ехидно усмехнувшись, подумал я.

ГЛАВА 4.

Прошло уже три дня после моего визита в больницу. Последние слова, услышанные от того парня, все время не давали мне покоя. Что он имел в