Третий пальчик Келли загнулся, а я обратила внимание, что всю тираду подруги крутила «помолвочное» кольцо.
— Это пройдет, всегда проходит. Благо у нас есть мамочка. Если бы не она, были бы мы ледышками. Шахматными фигурками на белоснежной доске, которые папа переставлял бы как ему заблагорассудится.
Вот вам наглядный пример белокурого ангелочка в состоянии «злюки-осуждаки». Причем это режим активного порицания. Свечение нимба на время отключено, белые крылья пытаются сдуть мысли о предстоящей доле ее будущего избранника, или хуже: об избраннике, которого выберут за нее.
Прошу заметить, ничего плохого о самом мистере Бенксе Келли не произнесла, лишь о его поступках. Даже про Джима она ничего плохого так и не сказала, а его номер и вовсе удалила, когда я убеждала ее поменять «Совсем не зайчик» на что-то вроде «Пустоголовый». К слову, я последовала ее примеру и удалила номер Броуди, который уже пять лет был подписан у меня как «Кабель».
— Келли, — я обвила ее руки своими, — когда будут морозить твоего суженного, я подарю вам пуховое одеяло. И наволочку на него сошью, обещаю.
— А я приготовлю чего-нибудь вкусного, — Ева гладила Келли по спине.
Я послала шатенке благодарную улыбку. Только сейчас поняла, что не просто так были испечены последние две порции пампушек, а после моих од нежной выпечке. Таким образом Ева пыталась меня приободрить, и ее подмигивание в ответ только подтвердило догадки.
Келли оплела наши шеи руками и прижала к себе.
— Обещайте, что мы всегда будем заодно, — взяла с нас обет она.
— Обещаем, — отозвались мы с Евой.
— Отлично! Начнем с помощи с коллекцией белья.
37
Спустя полтора часа обсуждения деталей организации кружка самодеятельности, который Келли гордо именовала бизнес-проектом, никому не хотелось возвращаться в кровать, потому мы решили приготовить завтрак.
Я варила томатный соус, Ева запекала куриные грудки, а Келли резала салат. Минутой ранее салатом занималась Ева, но чуть не заправила его своей кровью, и они с Келли поменялись местами. Мой соус мог атаковать шатенку (такое уже было), поэтому я спокойно химичила со специями, даже не предлагая обмен обязанностями.
— Итак, — с серьезным видом подводила итог длительной беседы Келли, — я разрабатываю дизайн и делаю наброски. Снимаем мерки и закупаем материал для начала на нас. Лоис занимается кроем и шитьем, а Ева дополняет все вышивкой. Дизайн поддается групповому обсуждению, и моделями будем все.
Я кинула немного базилика в соус и недовольно покосилась на подругу:
— О последнем мы не договаривались. Я не хочу щеголять в белье. Да и кому ты его собралась презентовать?
— Полагаю, — Ева утрамбовывала куриные грудки в смазанную маслом форму поверх поджаренных баклажанов, — Келли имеет в виду, что на нас будет удобно сделать базовое разнообразие размеров, а в белье щеголять будешь только перед Беном, не переживай.
Я выправила волосы из-за уха в надежде, что они скроют щеки, которые в который раз за эту ночь приобрели цвет томатного соуса. Ева достала свою шарлотку с яблоками, а я залила соус в формочки поверх куриных грудок, наложила на них пармезан и поставила в освободившийся духовой шкаф.
— Если с коллекцией все получится, будет весьма иронично, — ухмыльнулась Келли, добавляя кунжут в салат.
— Почему? — поинтересовалась Ева.
— Потому что Лоис лифчики вообще не признает.
— Была б у меня маленькая грудь, — задумчиво протянула шатенка, разглядывая испачканное мукой декольте, — я бы тоже не носила лифчики. Но с моим треть… С чашечками размера С [26] такая роскошь слишком сильно бросается в глаза.
— Твоя грудь в принципе не может не бросаться в глаза, — заметила я ради справедливости.
— И то верно, — хихикнула девушка. — При первой встрече с Заком, она на него прямо-таки набросилась. Проказница.
Мы засмеялись, а Келли довольно указала на невестку пальцем:
— Это потому, что вы познакомились в магазине женского белья. Я всегда говорила, что соблазнительные комплекты объединяют сердца.
Они начали пересказывать историю, которую я воспринимала вполуха, ведь неоднократно слышала ее прежде. В тот раз Келли уговорила Зака поехать с ней по магазинам в качестве водителя, но застряла в отделе с нижним бельем более, чем на час, тем самым вынудив брата проверить, не засосало ли ее в кружевную пучину. Он нашел девушку около раздевалок, где она как раз подбирала комплект своей новой знакомой — Еве.
— В общем, никто никому не завидует, — наказала нам Келли. — Каждому свое. Мужчинам всем тоже разное нравится.
Она начала по очереди указывать ухоженным пальчиком на Еву, меня и себя:
— Кому-то — грудь побольше, кому-то — бедра шире, а кому-то — всего в меру.
Я невольно задумалась, что нравится Бену. Его бывшая Стейси — пышногрудая красотка, вторая девушка с вечеринки — с той же фигурой типа груши, что и у меня (правда, она чуть полнее). О Кэтрин сказать ничего не могу. Я была слишком занята реакцией на ее агрессивность, чтобы обратить внимание на формы.
Внешне у этих особ мало общего и помимо фигуры: брюнетка, шатенка, рыжая с зелеными, серыми и карими глазами соответственно. Помню, первая девушка Бена (еще со школы) Ханна была миловидной блондинкой с синими глазами — точь-в-точь Аврора, которую хлебом не корми, дай себя веретеном потыкать. А в прошлом году пару месяцев рядом с ним красовалась копия Холли Берри.
Как он их вообще выбирает? Мне казалось, большинство мужчин придерживаются своего определенного типажа. И можно ли расценивать то, что ночью Бен целовал меня, как то, что я его типаж? Или дареному коню в зубы не смотрят, а в нашем случае целуют — наслаждайся и не задавай вопросов?
— Думаю, нам с Джимом никогда не суждено было быть вместе, — прервала мои размышления Келли.
Строит утверждения как Роуз. Мамина дочка.
— И как ты пришла к этому выводу? — уточнила Ева.
— Он никогда, — Келли выразительно повысила голос на этом слове, — не обращал внимания на мое белье, а ведь я каждый раз выбирала его с такой тщательностью. Это как вот, если ты заворачиваешь подарок, стараешься: подбираешь оберточную бумагу, ленты, полчаса пыхтишь над бантиком, а твою красивую упаковку просто срывают и выкидывают в мусорный бак, словно это что-то ненужное. Нет, в следующий раз, когда буду раздеваться перед мужчиной, хочу, чтобы мои старания ценили.
— Ты не узнаешь этого до секса, — размышляла я. — К тому времени ты обычно вся из себя влюбленная и окрыленная. Неужели ты бросишь его при отсутствии должной реакции на комплект белья? Даже если он будет внимателен к тебе и твоим чувствам?
— А ты умеешь ломать планы, Лоис, — нахмурилась подруга.
— Попробуй сказать ему, что для тебя