39 страница из 82
Тема
это важно, — предложила Ева. — Он прислушается к твоему желанию, даже если сперва не обратит на белье особого внимания, ведь ты ему дорога.

— А если не дорога?

— Тогда как у вас вообще до секса дойдет? — спросила Ева с таким выражением лица, словно это был самый глупый вопрос, который она когда-либо слышала.

Из окна послышался треск, побуждая нас переглянуться и поспешить к нему.

— Чертовы розы! — донеслось до нас возмущение из сада миссис Бенкс.

— Зак? — удивилась Ева и выглянула в окно, чуть не перевалившись к мужу в колючий кустарник. — Родной, что ты там делаешь?

Мужчина внимательно осмотрел нас. Его глаза задержались на мне немного дольше, чем на остальных, прежде, чем он обратился к жене:

— Искал тебя, вообще-то. Нехорошо так сбегать, Ева, — Зак поднял мятую записку, на которой было написано: «Я кушать». — Да еще и в такую рань.

— Я ночью ушла, — виновато поджала губы Ева. — Не могла же я нарушить твой сон.

– Что ж, — кивнул он, — ладно, но если в следующий раз это будет по утру, знай, я предпочитаю быть разбуженным и поцелованным. А от пробежки все равно не отвертишься.

Ева обреченно вздохнула после слов о физической активности, отчего уголки губ Зака едва заметно подпрыгнули вверх. Мужчина помедлил секунду, а затем покосился на меня и тотчас сощурился.

— Лестер, а ты тоже тут вместо сна куковала? Бенни в курсе, что кровать пустует и он может хоть одну ночь не гробить спину на диване?

Ева перевела недоуменный взгляд с мужа на меня, пока я пыталась силой мысли прожечь в нем дыру.

Решил заняться привселюдным порицанием. Чу́дно.

— А ты все еще отслеживаешь нашу личную жизнь? — шикнула я. — Заняться больше нечем?

— Не все пары спят вместе, — вступилась за меня Келли. — Некоторые брыкаются во сне.

Блондинка похлопала меня по плечу:

— Лоис, например.

— В ночь первого киномарафона она спала как пристреленная, — не принимал отмазок Зак. — Только вот с тех пор, как не зайду — диван расстелен. Это что же, малышка Лестер, за эмоциональные качели такие? В один день вы танцуете, флиртуете, в другой — выясняется, что «не стоит злить женщин», — он изобразил кавычки, словно приводил цитату, — ведь можно получить три пощечины к ряду.

Не знай я Бенксов, подумала бы, что этот здоровяк понатыкал жучков везде, где можно и нельзя.

Но дело в том, что у Зака с Беном есть давняя детская игра: «Что самое странное с тобой произошло за неделю?», в которой побеждает тот, чей рассказ наиболее причудливый. Конечно, пощечины Кэтрин — выигрышная история. Не удивлена, что Бен выбрал ее. Только вот как так вышло, что он не упомянул саму Кэтрин?

Я все пыхтела как паровоз, выслушивая нападки в свой адрес — Зак продолжал зачитывать присяжным (Еве и Келли) обвинения:

— То истерики и хлопанье дверьми, потому что обида, видите ли, слишком велика, то смех с кувырканием по кровати как ни в чем не бывало. Что за игру ты ведешь, черт побери?!

— Закари! — громче обычного позвала мужа Ева.

Супруги долго глядели друг на друга, ведя немой диалог, когда подбежала Роуз, придерживая соломенную шляпку с козырьком. Головной убор украшала лента в тон джинсовому комбинезону Марио.

— Ой, девочки, — просияла она, — вы тоже не спите? А ребята обещали мне немного помочь в саду пораньше утром. Сегодня растущая луна — самое время для удобрения и рыхления почвы. Может, еще пересадим парочку кустов. Мне вчера привезли изумительные белые пионы!

Ева отлепила взгляд зеленых глаз от мужа:

— Могу я помочь, Роуз?

— Судя по аромату, — женщина помахала рукой, привлекая запах с кухни к носу, — вы уже заняты готовкой. Не смею вас отвлекать.

Облегченный вздох вырвался из моей груди: не нужно придумывать вежливое оправдание для отказа от коллективной работы в грязи. Соглашаться было рисково — выдержка у меня не железная, а Роуз вряд ли обрадовалась бы, сцарапай я подозрительное выражение с лица ее первенца шипами роз.

— Пол пошел в кладовую за удобрениями. Нужно разбудить Бенджи, а то он…

Женщина отодвинула узорчатую перчатку, чтобы поглядеть на часы с тонким серебряным ремешком:

— Хотя у него еще есть пятнадцать оговоренных минут. Может, лучше подождать.

Роуз достала из плетеной корзинки вторую пару перчаток в сердечко, маленькие лопатку и грабельки и всучила все это добро Заку. Надо признать, смотрелись они в его лапищах несуразно и оттого весьма забавно.

— Ну, а если Бен не придет сам, Зак его разбудит, — предложила я и встретила удивленный взгляд голубых глаз. — Скинь братца с кровати, на которой он спит. Пусть качели в его жизни будут не только эмоциональными.

Надеюсь, мой «жених» воспользовался своим «Чур я на кровати», и мы сможем утереть любопытный нос Заку. Ах да, и с этого момента я лично буду закрывать дверь домика на ключ.


Примечание:

[26] В системе измерения размера бюстгальтеров США соответствует третьему размеру груди.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍38


Марк.

Пожалуй, мне проще звать тебя по фамилии.

Броуди.

Я где-то читала, что «Броуди» означает «грязное место». Так вот, это точно про тебя.

Я злорадно усмехнулась и продолжила писать:

Ты был одним из самых привлекательных парней в школе, но мне все равно было стыдно проснуться с тобой в одной постели. Я никогда не говорила тебе, но потеряла невинность в ту ночь. И мне стыдно, что я потеряла ее так.

Надо было дождаться кого-то достойного, узнать его и дать ему узнать меня. Мы бы долго разговаривали, много смеялись, он бы гладил мои волосы и прижимал к себе, когда мне становилось грустно. Он мог бы не целовать меня и не стараться раздеть при каждом удобном случае. Он бы любил меня, а не мое тело. С тобой было иначе.

Я перечитала строки еще раз (много раз), силясь понять, что цепляет. Но так и не разобравшись, двинулась дальше:

Ты называл свою бывшую «шалавой». Меня ты теперь тоже так зовешь? Теперь я тоже «психопатка»? Или же я «истеричка»? О, знаю, может, я «бревно»?

Мне стоило остановиться, когда я услышала это впервые. Стоило развернуться и уйти, но я осталась. Повелась на «А ты другая, ты неземная». Оказалось, все ложь. И теперь я одна из клуба «шалав» и «истеричек».

Меж бровей пролегла морщинка, пока я вновь остановилась, перечитывая написанное. От меня что-то ускользает, но пока не могу понять, что именно.

Это был первый раз, когда ты мне соврал. Одна маленькая ложь, другая… Я отупела с тобой, Броуди. Повелась на твои россказни как наивный ребенок, и ты стал тем, кто отобрал у меня конфетку.

Хотя нет, я не просто отупела с тобой. На какое-то время я ослепла и оглохла. Или скорее так, если представить, что мир вокруг — YouTube, и ты можешь выбрать, каких блогеров слушать, откуда получать новости, то я подписалась только на твой канал.

Добавить цитату