2 страница
Тема
по моему лицу, поглаживая скулы, и повязка медленно покинула глаза.

С грацией огромной кошки смуглое тело выгибалось навстречу моим касаниям. Ладошки медленно поглаживали накаченный торс, обводили пальчиками кубики на упругом животе. Черные плавки маячили перед моими глазами в раскрепощенных движениях. Стриптизер выкладывался на полную, приводя в восторг не только меня, но и моих подруг. Его руки были на мне везде, как и мои на его теле. Горячее возбуждающее дыхание согревало кожу шеи, лица. О! Если так пойдет дальше, я еще могу передумать идти под венец.

— Колин восхитителен. — Стонали подруги еще некоторое время после его ухода. — А ты как скажешь, Айлин?

— От вас я чего-то такого и ожидала. — Улыбнулась я. Внутри поднялся беспокойный ураган возбуждения, норовя вырваться наружу. Но вот только придется его сдерживать до послесвадебного вечера. С Питером мы раньше увидеться не сможем. Или…? Интересно, как проходит его холостяцкая вечеринка?

“Привет. Как дела?”— Короткое сообщение было быстро переслано с телефона, в ожидании ответа.

— Что-то мы заскучали, подруги. — Чиа быстро взяла инициативу в свои руки. “Текила” была налита в рюмки. — За Айлин. — Мы выпили, заедая кусочком лимона с солью. Это первые рюмки шли тяжеловато, но эта уже… Интересно какая по счету? Третья бутылка. Ух, ты. Вот это мы дали! Я чувствовала, что пьяна и это еще больше подогревало мое возбуждение. Телефон все еще молчал.

Веселье лилось рекой, как и “Текила” в наши рюмки. Танцпол каждый раз встречал нас новой музыкой. Эта ночь счастья, радости и расставания с прошлой жизнью. Эта ночь — приглашение во что-то новое, с чем мне придется столкнуться.

Мне надо отдышаться. Тяжело дыша от очередного энергетического танца, мое тело плюхнулось на мягкий диванчик, чуть не скатившись под стол. Мы хихикали пьяными голосами, обнимаясь в дружеских объятиях, вспоминая нашу дружбу у истоков. Немного, даже, всплакнули, пустив пьяную слезу. Нет. Все же мои подруги самые лучшие. Муж мужем, а их я никогда не брошу. Господи, какая же я пьяная. Я взяла в руки мобильный. О! Сообщение. Я пыталась сфокусировать взгляд, но у меня это плохо получалось. Я закрыла один глаз. О, норм. Таак. Сообщение от Питера. Я икнула. Вспомнил, значит. Наверное, у него не менее весело на вечеринке, чем у меня. Но я хочу видеть его сейчас же. Колин так разгорячил меня, что еще несколько дней я не выдержу.

“Неужели, тебе так скучно на девичнике, что ты решила мне написать?))”

“У нас все отлично, просто вдруг захотелось к тебе”.— Почему-то я не могла печатать слова правильно с первого раза, приходилось по несколько раз переписывать.

“Ты хочешь встретиться?”

”Ужасно хочу. Прямо сейчас”

”Но ты же не хотела, что бы мы виделись до свадьбы?”

“Я передумала”

”Вечеринка оказалась горячей))”

“Есть немного))”

”Что мне сделать?”

”Придумай что-то”

“Окей”

Я смотрела одним глазом на экран, но больше никаких сообщений не приходило. Даже стало как-то обидно.

— Может еще по одной? — Кэйли разливала оставшийся напиток по рюмкам, опрокинув бутылку, выдавливая последние капли со дна.

— Спасибо вам, девчонки, за эту прекрасную ночь. Отдельное спасибо за Колина. — Мы взвизгнули в один голос при упоминании смуглого красавца, и выпили одновременно. Телефон завибрировал в моей руке.

“Через пять минут к клубу подъедет такси. Садись в него. Он довезет тебя до места нашей встречи”

Душа вспорхнула, поднимая на ноги и меня. Наспех попрощавшись с подругами и взяв с каждой обещание, что они не забудут о церемонии, я вышла из клуба. Мои ноги отказывались держать меня ровно на каблуках, все время пытаясь вывернуться, вызывая боль в лодыжке.

Открытая дверь перед моим лицом и я вдыхаю освежающую прохладу предрассветного воздуха. Мило улыбнувшись охранникам, бреду в сторону машины с желтой фишкой такси. Водитель терпеливо ожидал, пока я вся умещусь на заднем сидении автомобиля и только тогда неспешно тронулся с места, не спрашивая адрес доставки меня к Питеру.

Порывшись в сумочке от Шанель, я нашла маленькое зеркальце. Надо было немного постоять на свежем воздухе, может, и мысли на место встали бы. И голова перестала бы кружиться. Пригладив длинные ровные пряди по плечам, поправила макияж, мазнув по губам перламутровым блеском. Красотка. Немного пьяненькая, но как всегда отпадная.

Таксист остановился в слабо освещенном переулке. Я выглянула из окна машины, не торопясь выходить из салона. Я ожидала оказаться в квартире Питера, именно в той, в которой он жил до того, как мы с ним съехались. Но я не думала, что окажусь в неизвестном мне районе города.

— Куда вы меня привезли? — Шепотом спросила я рассматривая тихую улочку, совсем лишенную жизни. Кроме фонаря, который колыхался на столбе, создавая жуткие узоры на кирпичных стенах зданий уходящих в тупик.

— Куда было сказано клиентом. Этот адрес мне назвали при вызове. — Я решилась выйти на улицу, толком еще не понимая, где я и куда мне идти. Ноги гудели от ночной гулянки, и очень хотелось освободиться от кабалы туфель на шпильке. Телефон завибрировал.

“Иди прямо в тупик. Дом номер 5. Двери открыты. Заходи внутрь”

Это что-то новое для Питера. И мне жуть, как хотелось увидеть его прямо сейчас. Я быстро шла по затемненной улочке, вглубь неизвестности. Он оставил своих друзей, свою вечеринку, ради меня. Значит, он тоже желал мое тело сейчас больше всего на свете.

Я остановилась у двери с номером пять. И страшно и захватывающе. Внутри сжалось от предвкушения встречи. Я повернула ручку деревянной двери и вошла внутрь. Медленно ступая по покрашенному полу огромного помещения.

Это старый гараж, перестроенный в небольшую квартирку. С одним окном, выходящим на задний двор другого переулка, занавешенным белыми жалюзями. С огромным кожаным диваном и невысоким столиком со стеклянной поверхностью рядом с ним. Красные кирпичные стены, это единственное, что напоминало в этой комнате о старом гараже. Небольшая круглая люстра, в китайском стиле, светилась единственной лампочкой, создавая полутьму в комнате.

В квартире оказалась глухая тишина. Даже, звука часов слышно не было. Я медленно обходила комнату, стараясь уловить аромат парфюма Питера. Дорогого, который он очень любил. Я каждый год дарила ему небольшой флакончик. Этот запах всегда ассоциировался у меня с ним. Но сейчас я не ощущала этого аромата. Может быть я приехала раньше Питера? Ладно, подожду. Я поставила свою сумку на высокий табурет у кухонной стойки. Кристально чистый стакан заполнился прохладной водой из графина. “Текила” не заставила себя ждать, вызывая жажду. Сделав три больших глотка, я поставила стакан на стойку и только хотела скинуть намучившие меня туфли, как меня обхватили сильные руки, прижимая спиной к крепкому торсу. Я хотела повернуться к нему лицом, но…

— Не оборачивайся. — Прошептал хрипловатый голос в волосы у шеи. Никогда не слышала