— Не спеши, Айлин. — Он отодвинулся от меня. Но только для того, что бы встать на колени, рассматривая мою промежность, скрытую за тонкой тканью бразилиан. С замиранием сердца я прислушивалась к шороху его пиджака. К тяжелому дыханию выпускаемому через ноздри. Мое тело среагировало короткими импульсами влагалища, когда пальцы плотно прижались к моему клитору через трусики. Они водили круги, немного вжимаясь в мою дырочку, и снова поглаживали меня.
— О-о! Да. Продолжай, Питер. Я так люблю тебя.
— Любишь?
— Да.
— И никогда не изменишь?
— Никогда. — Он резко стянул трусики, уронив их у ног. — А-а-а. — Губы оказались на моей промежности, трахая меня языком, пробивая себе путь внутрь меня. Тело знобило от экстаза. Жар накалял мою кожу, внизу живота стянуло в тугой узел, я готова была взорваться прямо в его прекрасный рот.
— Еще рано. — Он оставил меня сгорать в лаве собственного желания. Расщепляя меня на атомы. Не позволяя дойти до финальной точки. Снова прокручивая соски в приятной боли и, вновь, бросая их под прохладу комнаты торчать в гордом одиночестве. Мое влагалище раздвинулось с резким движением его пальцев внутрь.
— О-о, да-а!! — Я даже поддалась к нему, углубляя его в себя. Горящий шар рос во мне, вынося мозг прочь из моей головы.
— Ты потекла. — Улыбнулся он у самого моего уха. — Влажная, сладкая девочка. — Я услышала звук расстегиваемой пряжки. — Ты заслужила освобождение. — Звук расстегивающегося зипера. — Получи. — Он вошел в меня резко, сменив пальцы своим органом. Мне кажется или он намного больше, чем раньше? Стенки влагалища непривычно туго принимали в себя горячий ствол, больно натирая. Я чувствовала, что он даже не может до конца войти, наши размеры не соответствовали друг другу. Или это просто я так сжалась от желания?
Твердые бедра вбивались меня крепкими ударами, уничтожая мой внутренний мир, подкидывая жар в мой костер. Я не могла свободно вдохнуть, так горело в груди. Тело подходило к грани умопомрачения. Оргазм накрыл меня с головой, унося мысли далеко, оставляя ноги без сил. Его руки крепко прижимали меня к груди, царапая спину пуговицами пиджака. Громкий стон обжег кожу плеча. Я тяжело дышала, приходя в сознание. Руки потянулись к повязке. Но были зажаты в крепких ладонях мужчины.
— Ты же помнишь. Мы не должны видеться до свадьбы. — Горячий поцелуй в кончик ушка, звук поднимающегося зипера и звон задвигающейся металлической пряжки отправляли меня на отдых на целую неделю. Я почувствовала одинокую прохладу. Сквозняк пробежал от входной двери.
ГЛАВА 2.
Ночь была восхитительно изнуряющей. Опустошившая мое тело и душу. Возбуждающая игра поставила удовлетворенную точку в окончании девичника. Но вот сейчас, сидя за рабочим столом в салоне, нервно подергивая острым носом туфельки, раскачивая в воздухе ногой, я не находила себе места. Злость бурлила внутри, хоть я и старалась сдерживаться. Так меня еще никто не кидал! Да и замуж я шла вообще-то впервые в жизни! Неужели такое бывает? Утром я об этом не задумывалась.
Сняв с глаз повязку и дождавшись, когда мои глаза привыкнуть к свету, после временной темноты, я осмотрелась. В комнате никого, кроме меня. Все тот же скудный свет лампы и первые яркие лучи утра между недотянутыми полосками жалюзи. Нега бродила во мне и ужасно хотелось позвонить Питеру. Согласна даже забрать свои слова назад и отменить временную разлуку на неделю. Он сегодня показал себя совсем с незнакомой мне стороны. Гудки уже третий раз переходили в фоновую тишину. Питер молчал. Отправила сообщение.
“Почему ты молчишь?”
Я не знала, что мне думать. Я ушла из квартиры, плотно закрыв за собой дверь с номером 5. Розовый рассвет провожал меня удовлетворенную и еще немного с похмельным блеском в глазах, вдоль утренней тихой улицы. Странно, но ни единой машины такси не появилось на дороге. Почему Питер не подумал о том, что бы доставить меня домой? Игра игрой но на утреннее путешествие я не подписывалась. Я быстро шагала по сухому асфальту, тяжело ступая уставшими ногами, упираясь на шпильку. Звук тормозов за моей спиной и рядом остановился автомобиль.
— Айлин, что ты делаешь в этом районе? — Дверь отворилась передо мной. Стефан, лучший друг Питера. Не думаю, что если похвастаюсь диким сексом с женихом час назад, его это обрадует.
— Иду с вечеринки.
— Садись, подвезу. — Ноги наконец-то отдыхали. За всю ночь я позволила снять с себя туфли, которые ужасно надавили ноги. — И как вечеринка прошла? — Я искоса взглянула на будущего шафера. Тихий голос еще держал меня в страстных тисках и сейчас я услышала знакомую интонацию.
— Моя вечеринка была отпадная. А как вы погуляли? Я не могу дозвониться Питеру.
— Он оставил нашу компанию под утро. Немного перепил, бедняга. — Стефан улыбнулся, скривив уголок полных губ. У моего красавца жениха и друзья были вровень ему. Все они посещали один спортивный зал, играли в одной команде по гольфу. Одним словом, они были нашими копиями с моими подругами, только в мужских ипостасях.
— Перепил? — Странно, но я этого не заметила во время секса. Сама себе усмехнулась. Да что я вообще могла заметить, если сама еле на ногах стояла.
— Питер не привык к таким серьезным дозам. Мы отпустили его домой и продолжили пить за его хомут сами. — Тонкие ноты аромата корицы проникли в меня.
— От тебя так вкусно пахнет. — Вырвалось у меня. Парень наклонил темноволосую голову к плечу, вдыхая аромат тела.
— А, это. Мы вчера курили кальян. Каждый из нас пропах корицей.
— А что ты делал в такую рань в этом районе? — Я потерла уставшие икры. Шелохнув неугасшим огнем по кожаной сидушке. Ощутив легкое желание, оставленное во мне моим женихом.
— Я пил меньше всех, поэтому выступил в роли водителя. — Голубые глаза сверкнули в мою сторону. Стефан рассматривал мои груди, скрытые тонкой тканью платья. Приласкал взглядом ноги. Если он думает, что я не вижу, он ошибается. Но я не подам вида. Друзья Питера часто облизывались при взглядах на меня, но лакомый кусочек принадлежит только одному.
Машина затормозила возле дома. Каблуки я вынесла в руках, пусть ноги немного придут в себя перед работой. Послав воздушный благодарный поцелуй я шла к дому, ожидая увидеть там Питера, но напрасно. На звонки он не отвечал, дома его не было.
Казалось, что я ничем больше не занимаюсь, кроме как смотрю на экран мобильного. Уже середина дня, а никакого ответа от жениха нет. Дверь в салон медленно разъехалась в стороны, пропуская первого клиента. Не было настроения сегодня работать, но деньги сами