3 страница из 34
Тема
Быстрым движением медик приложил пальцы к виску Хита и направил порыв энергии. Мгновенно сила, которую Рейз обычно применял для исцеления, на клеточном уровне разорвала кожу и плоть оборотня.

Вервольф дико взвыл от боли и бросил Рейза на пол. Развернувшись, медик обвил руку вокруг шеи Хита и выдворил придурка через заднюю часть клуба к чёрному выходу. Марсден следовал за ними как тень, позволяя Рейзу справляться собственными силами, но когда он скользнул в офис безопасности, медик знал, что он будет следить за происходящим по самой современной и навороченной системе видеонаблюдения.

Рейз распахнул дверь и, улыбнувшись на камеру, выпихнул Хита на улицу. Оборотень неловко покачнулся, когда они вышли под проливной дождь, и да, терпению Рейз настал конец. Он жёстко толкнул парня, посылая его прямо в лужу в переулке.

— Тебе сюда путь заказан, — прорычал медик.

— Да пошёл ты! — Прижимая одну руку к голове, Хит поднялся, развернулся и вмазал кулаком в челюсть Рейза.

Рейз ударился спиной о закрытую дверь. Позвоночник хрустнул. Чёрт, а было больно. Боль распространилась от спины по грудной клетке с такой силой, что выбила дыхание. Когда вервольф снова двинулся на медика, в небе сверкнула молния. Рейз наклонился и развернулся, едва избегая удара, который сломал бы много лицевых костей.

Сукин сын. Этого ублюдка надо успокоить как бешеную собаку. Рейз никогда не любил оборотней, но именно этот был особым видом глупых, упрямых засранцев.

Рейз с рёвом бросился на парня, целясь плечом в живот. Хит согнулся пополам и попятился, но смог впечатать свой каменный кулак в затылок Рейза. Медик рухнул на мокрый асфальт с треском в коленных чашечках, в его ушах звенело, в глазах двоилось. Ему показалось, что он услышал какой-то свист, а затем тяжёлый удар, и когда его зрение прояснилось, он увидел, как изо рта Хита вылетает кровавое месиво с зубами и… жемчужиной?

Прежде чем парень смог оправиться от повреждений, Рейз собрался с силами и вскочил на ноги. Раздался гром и в это же время хуком справа медик уложил верфольфа на асфальт.

Рейз потряс кулаком, зная, что позже он ощутит боль от удара в костяшках. А затем краем глаза уловил… движение. Рейз медленно повернулся и увидел как в тени, небрежно привалившись к кирпичной стене здания на противоположной стороне переулка, стоял одетый в кожаные шмотки парень и следил за ним.

И в руке, подпрыгивая на ладони, у него был маленький светящийся шарик размером с жемчужину… как та, что выплюнул вервольф. Что бы это ни было, оно оказалось чертовски сильным оружием. Но когда Рейз рассмотрел всего незнакомца, чьи тёмные глаза светились зловещим серебристым светом, волосы на затылке встали дыбом от понимания того, насколько опаснее и смертоноснее был сам владелец маленького шара.

Глава 2

Если бы Слейк уже не был возбуждён, то, наблюдая за тем, как медик управляется с оборотнем, заработал бы сильный стояк. К какому бы виду сверхъестественных медик ни принадлежал, у него была сила убийцы в правой руке, и даже сейчас татуировки сияли, пульсируя остаточной энергией.

Слейк, перекатывавший между пальцами гладкую ледяную монету, сунул её в карман и оттолкнулся от стены здания, к которой стоял, привалившись.

— Мило, приятель. Ты вырубил этого чувака.

Медик кивнул в сторону лежащего без сознания оборотня. 

— Это не я заставил его выплюнуть зубы.

Слейк пожал плечами.

— У меня есть забавные игрушки.

Медик пробормотал что-то похожее на: 

— Готов поспорить, что это так.

Слейк улыбнулся. У него и правда имелось несколько клёвых игрушек, и некоторые из них даже были не для убийства или причинения увечий.

— Я Слейк.

— Рейз.

Он наклонился к оборотню, предоставив соблазнительный вид на свою задницу, обтянутую идеально сидящими чёрными камуфляжными штанами. Слейк смотрел как Рейз схватил оборотня за лодыжку и потащил к Хэрроугейту, которым воспользовался Слейк, чтобы сюда попасть. Невидимые человеческому глазу врата находились в кирпичной стене, их арка приглашающе блестела. Рейз с оборотнем исчез внутри, а затем, прежде чем ворота закрылись, выпрыгнул обратно.

— Куда ты его отправил?

— В Центральную Больницу Преисподней. Пускай они разбираются с этим засранцем.

Слейк усмехнулся.

— Ты добрее меня. Я бы оставил его стервятникам.

— В Нью-Йорке не большая популяция стервятников. — Рейз что-то достал из кармана, развернул и закинул в рот. — Но большая проблема с оборотнями.

Насколько Слейку было известно, большая проблема с оборотнями была по всему миру. Тупые шавки. Они не уживались даже с членами собственного вида. 

— Я слышал о тебе. У нас есть кое-что общее.

Плечи Рейза едва различимо напряглись, всего на секунду, а затем он двинулся в сторону входа в клуб.

— Не знал, что мы ищем с кем бы затусить.

Игра была затратной, но Слейк мог её поддержать. По крайней мере, какое-то время. Медик бросил на Слейка достаточно взглядов, по которым тот бы посчитал, что во вкусе Рейза парни, но, если бы, как сказал Атрокс, Рейз не путался с Фейли, текущая ситуация навела бы на совершенно другие мысли.

А может всё было чертовски просто. Трахнул парня, трахнул девчонку, спас душу.

Его душу.

— Я не говорил ничего о том, чтобы затусить. — Слейк двинулся к Рейзу. Медленно. Целенаправленно. — Но не возражал бы узнать тебя получше. Есть подружка?

Рейз остановился в паре футов от входа.

— Нет.

— Парень?

Рейз резко развернулся. Его зелёные глаза потемнели. 

— Ты ведь понятия не имеешь о том, кто я, да?

— А должен? — Слейк двигался к нему, получая удовольствие от вида того, как тело Рейза напряглось, а дыхание стало более частым. — Ты… опасен? Не принимая во внимание то дерьмо, что ты делаешь своими татушками.

Один уголок рта Рейза приподнялся. 

— Я опасен лишь тогда, когда меня разозлят.

— А что если я тебя разозлю?

Рейз разразился хохотом. 

— Чувак, что тебе от меня нужно?

Слейк подошёл ещё ближе, вторгаясь в личное пространство мужчины, который либо останется на месте, либо отступит, что многое о нём скажет.

Небольшое расстояние между ними наполнило напряжение, которое пульсировало как удары сердца. Рейз был выше на полдюйма Слейка, рост которого составлял шесть футов и три дюйма, но Слейк был тяжелее на добрых двадцать пять фунтов. И когда двое мужчин стояли, оценивая физические качества друг друга, Слейку пришлось признать, что Рейз не отступит. Многие чуваки, которые стояли вот так нос к носу с ним, оставались на месте из-за своего мачо-комплекса, но из-за мышления и ума, горящих в глазах Рейза, Слейк бы сказал, что тот остаётся на месте по другой причине.

Рейза влекло к Слейку.

Но он был подозрительным. Умно.

— Что мне от тебя нужно? — Слейк протянул руку, провёл пальцем по яремной вене Рейза и снова оценил реакцию. Всматриваясь. И надеясь. — Хочу купить тебе выпивку. Я слишком многого прошу?

— Я не пью.

— Почему? — Для некоторых видов сверхъестественных существ алкоголь был ядом, для других — совсем не оказывал эффекта, не